Мотоцикл Gilera ER 200 1987 Фото

Мотоцикл Gilera ER 200 1987
Мотоцикл Gilera ER 200 1987Gilera ER 200 1987

Мотоцикл Gilera ER 200 1987 обзор

Технические характеристики Gilera ER 200 1987

Двигатель Gilera ER 200 1987

Двигатель
Two stroke, single cylinder,
Объём двигателя
183
Диаметр цилиндра х Ход поршня
68 x 50.5 mm
Макс. Мощность
26 hp 19 KW @ 7500 rpm
Степень Сжатия
Electronic / kick
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
19
Макс. Мощность, Л.с.
26

Трансмиссия Gilera ER 200 1987

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Gilera ER 200 1987

Емкость Топливного Бака
15 Litres
Сухой Вес
122 kg

Ходовая часть и тормоза Gilera ER 200 1987

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
4.60-17
Передние Тормоза
Single 240mm disc
Передняя Шина
2.75-21
Задняя подвеска
Alloy swing arm adjustable single shock
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Gilera ER 200 1987

Информация подготавливается

Прочие характеристики Gilera ER 200 1987

Год
1987
Модель
Gilera ER 200

Описание Gilera ER 200 1987

Описание мотоцикла Gilera ER 200 1987 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Gilera Gilera ER 200 1987 1987

Gilera ER 200 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Gilera ER 200 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Gilera ER 200 1987-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 29 лет назад. При этом Gilera ER 200 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 183 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Gilera ER 200 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Gilera, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Gilera ER 200 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ER 200:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ER 200

Цена Gilera Gilera ER 200 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Gilera Gilera ER 200
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена Gilera Gilera ER 200
среди найденых объявлений
138 000руб.*
Минимальная цена Gilera Gilera ER 200
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Gilera GP 800 2008 г в Москве
avito 17.11.2020
355 000 руб.
Gilera Runner vxr 200 в Калуге
avito 16.11.2020
155 000 руб.
Gilera runner 200vxr в Санкт-Петербурге
avito 16.11.2020
30 000 руб.
Gilera ruuner 200cc в Анапе
avito 15.11.2020
140 000 руб.
Gilera runner st 200 в Ялте
avito 15.11.2020
150 000 руб.
Gilera Runner VXR 200 в Геленджике
avito 13.11.2020
150 000 руб.
Gilera runner 200 (Италия) в Белоозёрском
avito 08.11.2020
140 000 руб.
Gilera VXR 200 в Балахне
avito 08.11.2020
90 000 руб.
Gilera Runner sp50 2009 год в Кинешме
avito 04.11.2020
105 000 руб.
Gilera Runner ST200 без пробега в Краснодаре
avito 02.11.2020
155 000 руб.
Gilera runner 200st в Сиверском
avito 22.10.2020
160 000 руб.
Gilera Runner 200 ST200 2008г.в в Самаре
avito 21.10.2020
150 000 руб.
Gilera ranner200st в Москве
avito 16.10.2020
100 000 руб.
Gilera runner 180 2001г в Новозыбкове
avito 11.10.2020
65 000 руб.
Скутер gilera runner VXR200 в Калуге
avito 09.10.2020
130 000 руб.
Gilera runner vxr200 в Москве
avito 09.10.2020
85 000 руб.
Gilera runner 200 VXR 4t в Москве
avito 07.10.2020
110 000 руб.
Gilera DNA 180 2007г.в в Балашихе
avito 02.10.2020
45 900 руб.
Gilera GP800 2008 в Сестрорецке
avito 26.09.2020
400 000 руб.
Gilera runner 200vxr в Санкт-Петербурге
avito 22.09.2020
Не указано
Gilera runner vxr 200 в Москве
avito 09.09.2020
40 000 руб.
Скутер Gilera Runner ST200 в Москве
avito 02.09.2020
148 900 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Gilera Gilera ER 200 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Gilera Gilera ER 200 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>