Мотоцикл Gilera KK 125 1989 Фото

Мотоцикл Gilera KK 125 1989
Мотоцикл Gilera KK 125 1989Gilera KK 125 1989
Мотоцикл Gilera KK 125 1989Gilera KK 125 1989
Мотоцикл Gilera KK 125 1989Gilera KK 125 1989
Мотоцикл Gilera KK 125 1989Gilera KK 125 1989

Мотоцикл Gilera KK 125 1989 обзор

Технические характеристики Gilera KK 125 1989

Двигатель Gilera KK 125 1989

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56 x 50.5 mm
Макс. Мощность
- (rear tyre 24.4 hp @ 9750 rpm)
Макс. Крутящий Момент
1.8 kg-m @ 9300 rpm
Степень Сжатия
CDI / electric
Макс. момент, Нм.
17.7
Макс.мощность на об/мин.
9750
Макс. Мощность, кВт
17
Макс. Мощность, Л.с.
24.4
Макс. крутящий момент на об/мин.
9300

Трансмиссия Gilera KK 125 1989

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Multi-disc oil bath

Размеры и масса Gilera KK 125 1989

Мокрый Вес
136 kg

Ходовая часть и тормоза Gilera KK 125 1989

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
120/80-16
Передние Тормоза
Single 240mm disc
Передняя Шина
100/80-16
Задняя подвеска
Hydraulic shock absorber adjustable in spring preload Court Cosso
Передняя Подвеска
Fork traditional 36mm. Antidive adjustable
Рама
Diagonal double cradle tubular steel

Динамические характеристики Gilera KK 125 1989

Старт на Милю
15.8 sec / 132.8 km/h
Максимальная Скорость
154.2 km/h
Средний расход (км./литр.)
20 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.7 m / 42.5 m

Прочие характеристики Gilera KK 125 1989

Год
1989-90
Модель
Gilera KK 125

Описание Gilera KK 125 1989

Описание мотоцикла Gilera KK 125 1989 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Gilera Gilera KK 125 1989 1989Мотоцикл Gilera Gilera KK 125 1989 1989

Gilera KK 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.4лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Gilera Gilera KK 125 1989 1989Мотоцикл Gilera Gilera KK 125 1989 1989

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Gilera KK 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Gilera KK 125 1989-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 27 лет назад. При этом Gilera KK 125 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Gilera, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Gilera KK 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KK 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KK 125

Цена Gilera Gilera KK 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Gilera Gilera KK 125
среди найденых объявлений
149 000 руб.*
Средняя цена Gilera Gilera KK 125
среди найденых объявлений
79 000руб.*
Минимальная цена Gilera Gilera KK 125
среди найденых объявлений
5 000руб.*
Сортировка Цена от до
Motoland MX 125 KKE в Москве
avito 21.11.2020
79 300 руб.
Gilera runner FXR 125 в Кургане
avito 13.11.2020
120 000 руб.
Скутер Gilera runner FX125 в Калининграде
avito 11.11.2020
60 000 руб.
MX 125 с подвеской KKE в Москве
avito 06.11.2020
75 900 руб.
Мопед (Orion Gryphon 125kk) в Спирово
avito 28.10.2020
20 000 руб.
Gilera Runner 50 / 125 / 180 в разбор на запчасти в Москве
avito 19.10.2020
5 000 руб.
Питбайк Motoland 125 MX125 E KKE / MX140 новый в Нижнем Новгороде
avito 15.10.2020
70 950 руб.
Gilera runner sp125 в Москве
avito 09.10.2020
125 000 руб.
Gilera kz125 в Сельце
avito 09.10.2020
149 999 руб.
Gilera Runner vx125 в Серпухове
avito 02.10.2020
100 000 руб.
Gilera runner 125 4T в Санкт-Петербурге
avito 19.09.2020
65 000 руб.
Gilera KZ 125 в Сельце
avito 22.10.2019
25 000 руб.
Трицикл Грузовой trekker 125 (в наличии) в Волгограде
avito 12.06.2019
99 500 руб.
Трицикл грузовой trekker (125) в Волгограде
avito 09.08.2017
105 000 руб.
Трицикл грузовой trekker125 "скамейка" в Перми
avito 26.02.2017
89 500 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Gilera Gilera KK 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Gilera Gilera KK 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>