Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995 Фото

Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995
Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995Honda CMX 250 Rebel 1995
Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995Honda CMX 250 Rebel 1995
Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995Honda CMX 250 Rebel 1995
Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995Honda CMX 250 Rebel 1995
Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995Honda CMX 250 Rebel 1995
Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995Honda CMX 250 Rebel 1995
Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995Honda CMX 250 Rebel 1995
Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995Honda CMX 250 Rebel 1995
Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995Honda CMX 250 Rebel 1995
Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995Honda CMX 250 Rebel 1995
Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995Honda CMX 250 Rebel 1995
Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995Honda CMX 250 Rebel 1995
Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995Honda CMX 250 Rebel 1995
Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995Honda CMX 250 Rebel 1995
Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995Honda CMX 250 Rebel 1995
Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995Honda CMX 250 Rebel 1995
Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995Honda CMX 250 Rebel 1995
Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995Honda CMX 250 Rebel 1995
Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995Honda CMX 250 Rebel 1995
Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995Honda CMX 250 Rebel 1995
Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995Honda CMX 250 Rebel 1995

Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995 обзор

Технические характеристики Honda CMX 250 Rebel 1995

Двигатель Honda CMX 250 Rebel 1995

Двигатель
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder.
Объём двигателя
234
Диаметр цилиндра х Ход поршня
53 x 53 mm
Макс. Мощность
18.5 hp 13.5 kW @ 8250 rpm
Макс. Крутящий Момент
118.6 Nm @ 5500 rpm
Степень Сжатия
9.2;1
Питание двигателя
Single 26mm diaphragm-type constant-velocity
Макс. момент, Нм.
118.6
Макс.мощность на об/мин.
8250
Макс. Мощность, кВт
13
Макс. Мощность, Л.с.
18.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия Honda CMX 250 Rebel 1995

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Honda CMX 250 Rebel 1995

Емкость Топливного Бака
10 Litres
Сухой Вес
141 kg
Высота Сиденья
675
Колесная база
1460
Дорожный Просвет
150
Мокрый вес
150
Емкость топливного бака (резерв)
5

Ходовая часть и тормоза Honda CMX 250 Rebel 1995

Задний Тормоз
230mm Drum
Задняя Шина
130/90 -15
Передние Тормоза
Single 240mm discs 2 piston caliper
Передняя Шина
100/90-18 56S
Задняя подвеска
Dual shocks with five-position spring preload adjustability; 2.9 inches travel
Передняя Подвеска
33mm fork; 4.6 inches travel
Рама
double cradle
Ширина Переднего Колеса
100
Ширина Заднего Колеса
130

Динамические характеристики Honda CMX 250 Rebel 1995

Максимальная Скорость
120
Время разгона 0-100 км/ч
12

Прочие характеристики Honda CMX 250 Rebel 1995

Год
199 5-97
Модель
Honda CMX 250 Rebel

Описание Honda CMX 250 Rebel 1995

Модель круизера Honda Rebel 250 начинает свою историю с 1985 года, считается что этот мотоцикл идеален в качестве мотоцикла для обучения новичков и для девушек. Однако в сентябрьском выпуске журнала "Motorcyclist", когда на Rebel впервые был написан публичный обзор, сказал, «Байк ориентирован, на молодую аудиторию, в том числе на тех, кто смотрит MTV, Honda надеется привлечь новых участников рынка и расширить рынок мотоциклов… Honda позиционирует маркетинг этого мотоцикла как байк для женщин». На территории США нн широко используется в Motorcycle Safety Foundation (MSF) для сертифицированных курсов подготовки вождения мото-техникой. Классическая компоновка и органы управления позволяют заложить основы управления мото-техникой и в последующем перейти на полноценный и более кубатурный мотоцикл. Легкий вес, простота и надежность основных узлов/агрегатов — все эти качества вполне подходят Honda Rebel 250. Мотоцикл также имеет название — Honda CMX 250.

Мотоцикл Honda Honda CMX 250 Rebel 1995 1995Мотоцикл Honda Honda CMX 250 Rebel 1995 1995

В начале 90х Rebel 250 то исчезал, то снова появлялся в модельном ряду Honda. В 1996 году Rebel находится, и Honda, вероятно, найти его в своем сердце, чтобы простить вас, если вы не заметили это в то время как слюни над CBR900RR или Валькирий. Да, Rebel вернулся, чтобы заполнить небольшую, но стабильную рыночную нишу для легкого новичка мотоцикле с низким сиденьем. Там только один способ сказать: Этот мотоцикл был сделан для коротких людей. Очень короткие люди, на самом деле, очевидно явно на среднего Японца, которого рост едва-ли полтора метра. Самые короткие Европейские и американские мотоциклисты недостаточно малы, чтобы поместиться на мотоцикле. Однако если средней комплекции пилот садится на Honda Rebel, то подвеска не просидает до отбойников и его локти не касаются колени, но этот мотоцикл был бы гораздо более удобным, если руль, подножки, и сиденье — все были на дюйм дальше друг от друга.

Мотоцикл Honda Honda CMX 250 Rebel 1995 1995Мотоцикл Honda Honda CMX 250 Rebel 1995 1995

Нормального размера, что можно считать особенностью Rebel, являются только его рычаги управления. Широкий, плоский руль ставит свои рукояти далеко друг от друга. Это также делает по узким улицам несколько сложнее, чем это должно быть: если руль был несколько дюймов уже, этот 250й мотоцикл мог бы стать идеальным городским мотоциклом. Но та же ширина руля позволяет уверенее и с легкостью управлять передним колесом, лихо заходя в повороты. Мотоцикл очень маневренен на низких скоростях. Эта маневреность позволяет на Rebel получать удовольствие от езды. Она имеет больше дорожный просвет, чем большинство круизеров, и легкий вес, что на самом деле делает катание на этих стальных конях очень приятным.

Мотоцикл Honda Honda CMX 250 Rebel 1995 1995Мотоцикл Honda Honda CMX 250 Rebel 1995 1995

Существует греховное удовольствие в закладывании этого маленького мотоцикла на длинных поворотах до крайнего угла, чиркая подножками и стачивая их до ботинок. Для гонщика с любым опытом, недостаточная мощность от двухцилиндрового двигателя воздушного охлаждения будет проблемой. Если же вынуть всю глубоко запрятанную небольую мощность мотоцикла, то после долгого разгона можно наблюдать на смидометрое показанная в 80 миль в час! К чести, мотоцикла он вполне счастлив иметь дело с такого рода злоупотреблениями скоростного режима, и не проявляет никаких страшных черт на скорости. Конечно, в Honda не нацеливали этот мотоцикл на опытных гонщиков, и новички найдут выходную мощность вполне достаточной. «Если вы ищете мотоцикл начинающего уровня и не можете найти какой же мотоцикл на рынке, который будет соответствовать вам, то маленькая Honda могла бы стать вамшим приятным мотоциклом.»

Мотоцикл Honda Honda CMX 250 Rebel 1995 1995Мотоцикл Honda Honda CMX 250 Rebel 1995 1995

Как и следовало ожидать, этот 250кубовый мотоцикл построен ровно на свою небольшую стоимость. К сожалению, это видно. Большая часть подгонки и отделки мотоцикла дотягивает высокого стандарта Хонды. Но мелкие детали, как недостающий индикатор масла (не говоря уже о отсутствии тахометра), бюджетные OEM шины, а также слабый негалогенной свет фары, к которому очень много претензий у владельцев. Кроме того, коробка передач имеет свой характер упрямясь желанию пилота, из-за чего могут быть проблемы с поиском нейтрального положения во время остановки и обнаружение случайных ложных нейтралей при движении на холостых. Но все придирки в сторону, единственная реальная проблема заключается в том, что Honda ставит цену этому мотоциклу не так же дешево, как мы хотели бы видеть. При цене $ 3999, это на сто долларов больше, чем Yamaha Virago 250, и только сто долларов меньше, чем GS500E от Сузуки. Так что кто хочет Rebel? Если вы ищете мотоцикл начинающего уровня и не может найти другой мотоцикл на рынке, который будет соответствовать вам, то маленькая Honda может стать вамшим приятным мотоциклом.

Мотоцикл Honda Honda CMX 250 Rebel 1995 1995Мотоцикл Honda Honda CMX 250 Rebel 1995 1995

Главной особенностью Honda Rebel 250 является не типичного вида, для мотоциклетного класса круизеров, 2-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, с рядным расположением цилиндров, по 2 клапана на каждый цилинд с одним SOHC верхним распредвалом. Этот двигатель, объемом 234 куб. см., выдающий 17,5 л.с. мощности и 17,3 Нм крутящего момента, был позаимствован от стандартной, и когда-то очень распространенной, модели Honda CB250 «Nighthawk» 80х годов, которую в настоящее время уже не встетить на дрогах, в отличии от Rebel, но запчасти для которого до сих пор присутствуют в каталогах. Максимальная производительность мотора достигается на 6000–8000 об/мин. Топливо из бака поступает в двигатель через карбюратор с 23-мм диафрагмой. Рядное расположение цилиндров позволило выйграть немного в весе мотоцикла. В угоду простоте конструкции моторчик не оснащается балансировочным валом, как у современных Хонд, по этому дает ощутимые вибрации. Пик вибраций двигателя находится на пороге 60-70 км\ч, но не критичны, к этому можно привыкнуть и ездишь в соответствующем диапазоне оборотов. Кроме того двигатель очень прост в обслуживании, свечи расположены по обоим сторонам мотоцикла прямо на виду, их очень удобно менять, а сами свечки не дороги, размерность очень распространенная, подходят например от Yamaha YBR 125. Для замены масла в двигателе требуется всего 2 литра полусинтетики. В целом мотоцикл Honda CMX 250 Rebel по сложности и удобству обслуживания ничем не отличается одноцилиндровых мотоциклов.

Мотоцикл Honda Honda CMX 250 Rebel 1995 1995Мотоцикл Honda Honda CMX 250 Rebel 1995 1995

Из других особенностей Honda Rebel 250 следует выделить классическую стальную раму, 5-ступенчатую КПП, барабанный задний тормоз, простые относительно короткоходные подвески, в виде обычной телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади. Передняя телескопичекая вилка, диаметром перьев 33 мм, с ходом 117 мм, достаточно мягкая, при нагруженном мотоцикле ощутимо клюет по окончании торможения, но со своей задачей справляется. Задняя подвеская Honda CMX 250 Rebel маятниковая, с двумя амортизаторами, классической конструкции. Ход задней подвески 74мм, амортизаторы имеют регулировку по предварительному натягу пружин в 5 степеней, благодаря чему могут быть настроены в широком диапазоне. На приборной панели вы увидите только спидометр размеченный до 140 км\ч, на шкале которого отображены рекомендуемые диапазоны скоростей для коробки передач - полезная информация для новичка. Кроме этого присутствуют лампы поворотников, дальнего света, нейтрали и индикатор обозначенный как "SPEED", который загорается, если скорость превышает 85 км\ч.

Мотоцикл Honda Honda CMX 250 Rebel 1995 1995Мотоцикл Honda Honda CMX 250 Rebel 1995 1995

Средний расход топлива на Honda CMX250 Rebel, по отзывам владельцев, 3–3,5 л на 100 км пути. Что достаточно много для японского 250-кубового не форсированного двигателя. Аналогичный расход топлива демонстрируют 400–600 кубовые более мощные и крупны круизеры Honda, которые стоят не на много дороже. Но дело тут видимо в том что двигатель создавался еще аж в начале 80х, с тех пор не претерпев заметных изменений. Если же постоянно крутить двигатель в отсечку, то до резерва, который кстати делит 10-литроый бак ровно пополам, можно осушить бак за первую сотню километров.

Мотоцикл Honda Honda CMX 250 Rebel 1995 1995Мотоцикл Honda Honda CMX 250 Rebel 1995 1995

Не смотря на это в зарубежных изданиях Honda CMX 250 Rebel постоянно находился в числе лучших мотоциклов по показателям экономичности расхода топлива. Так по одним тестам Honda CMX 250 Rebel расходует в среднем 4.52–3.76 л / 100 км. По тем же тестам объема топливного бака достаточно, чтобы проехать около 300 км. Среди мотоциклов выпущенных в 1996 году Honda CMX 250 Rebel имел лучший показатель топливной экономичности — 3,76 л / 100 км, среди 352 испытанных мотоциклов, протестированных по 2010 г. включительно, изданием «Motorcycle Consumer News» (MCN). К 2012 году тот же рейтинг топливной эффективности среди мотоциклов 1996 года изменился, Honda CMX 250 Rebel опустилась на несколько позиций, а лидером рейтинга стал извечный конкурент — Yamaha Virago 250 с показателем 3,52 л. / 100 км. Так же приводятся следующие динамические показатели для Honda CMX 250 Rebel: максимальная скорость составляет 80 миль в час (120 км/ч), разгон от 0 до 60 миль/час (от 0 до 97 км/ч.) время составляет 11,86 секунды, с 0 до ¼ мили (0,00 до 0,40 км) время 17,86 секунды и скорость 68,55 миль в час (110,32 км/ч).

Мотоцикл Honda Honda CMX 250 Rebel 1995 1995Мотоцикл Honda Honda CMX 250 Rebel 1995 1995

1985 г. — начало производства и продаж Honda CMX250 Rebel. Модель Honda Rebel 250 с незначительными изменениями выпускается по настоящее время. Цена на Honda CMX250 Rebel в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается в ценовом диапазоне от 80 000 руб, где конкурирует с новыми или немного БУ, китайскими мотоциклами с аналогичной кубатурой двигателя, которых сейчас представленно достаточно много на рынке, некоторые из них имеют более современный дизайн или электрооснощение. Многие новички, которые еще только хотят купить свой первый мотоцикл, спрашивают что лучше? Поддержанный архаичный Honda CMX 250 Rebel или современный китайский мотоцикл? И если еще несколько лет назад ответ был очевидно в пользу Honda, то современные китайские мотоциклы уже могут взять верх над Rebel, пусть не не надежностью, но удобством, головным светом, современным дизайном и более богатыми комплектациями.

Мотоцикл Honda Honda CMX 250 Rebel 1995 1995Мотоцикл Honda Honda CMX 250 Rebel 1995 1995

Honda CMX 250 Rebel — неплохой мотоцикл для новичка, желающего купить себе первый чоппер. Надежность марки Honda в доказательствах уже, наверное, не нуждается, и этот байк воплощает в себе всё то, за что продукцию «Хонда» ценят любители этой марки.

Недаром этот мотоцикл продержался на конвейере уже больше тридцати лет с минимальными изменениями, в основном косметического характера. Многие новички выбирают его в качестве своего первого байка за его невысокую цену (сейчас в России за 100 тысяч рублей вполне можно купить не старый и ухоженный мотоцикл) и надёжность, так что подержанная Honda Rebel — неплохая альтернатива китайским мотоциклам. По крайней мере, б/у мототехника не так сильно теряет в цене при перепродаже через год-другой , как новая.

Rebel 250 — мотоцикл лёгкий и компактный. Вряд ли он подойдёт вам, если ваш рост выше примерно 170 см. Сам мотоцикл весит около 140кг, и в движение его приводит рядная двойка (по два клапана на цилиндр — классическая схема) воздушного охлаждения. Кстати, воздушное охлаждение — редкость для чопперов Honda. Как бы то ни было, мотоцикл честно набирает заявленные 130 км/ч, а с 0 до 100 км/ч разгоняется достаточно охотно.

Правда, после 90–100 км/ч мотоцикл начинает мелко вибрировать, давая понять, что его крейсерская скорость лежит где-то в этих пределах. Пятиступенчатая КПП работает с традиционной для мотоциклов Honda чёткостью и вызывает только положительные эмоции. А вот звук выхлопа, скажем так, напоминает скутер, но глупо было бы требовать сочного басовитого рыка от 250-кубового мотора, тем более рядной компоновки.

Привод заднего колеса на Rebel 250 цепной — самое логичное решение для малой кубатуры, чтобы избежать потерь и без того небольшой мощности при передаче крутящего момента. Тормоза — самые классические, один диск спереди и барабан сзади. Для лёгкой и маленькой «Хонды Ребел» этого вполне достаточно, и при эффективной работе обоими тормозами мотоцикл останавливается, как вкопанный. Штатная противоугонка Honda CMX 250 Rebel реализована не как у современных мотоциклов, а по классической схема - рулевая стойка запирается отдельным замком на вилке, под рулём, тем же ключем что и зажигание. Еще одна особенность Honda CMX 250 Rebel кроется в электрической схеме, в качестве дополнительных ходовых огней, при включенных фарах горят оба поворотника, когда надо поворачивать - один начинает мигать.

При всей своей невысокой мощности Rebel 250 способен подарить массу приятных эмоций даже опытному мотоциклисту. Управляется эта маленькая Honda сказочно, и «полноразмерным» чопперам с двигателями по полтора литра остаётся ему только завидовать. Такое ощущение, что байк рулится сам, выбирая и оптимальный путь. В случае с этим маленьким юрким чоппером как нельзя более верно правило «куда смотришь — туда и приедешь», потому что управляется он едва ли не силой мысли.

Honda Rebel 250 особенно ценима представительницами прекрасного пола за возможность легко справляться с этим мотоциклом. И неудивительно, в общем-то — этот байк прощает множество свойственных новичкам ошибок. Хотя расслабляться всё равно, конечно, не стоит.

Honda CMX250 Rebel Общая оценка — 3 из 5
Круизер Для непринужденной езды, в миниатюрном стиле, вы не можете получить намного лучше мотоцикл такого же класса, чем Honda CMX250 Rebel. Двигатель не капризный, надежный двигатель и легкий вес создают отличные условия чтобы использовать этот мотоцикл для обучения. Отсутствие достаточной мощности скоро может стать проблемой, однако не смаотря на все этот круизер при поездках по городу умеет доставлять удовольствие. Только не пытайтесь слишком много ездить на сверх-дальние дистанции, если вы покупаете Honda CMX250 Rebel.

Honda CMX250 Rebel Качество езды и тормоза — 3 из 5
Удобный и непринужденный, Хонда CMX250 Rebel маленький и маневренный, что делает его удобным мотоциклом для маневренной городской езды. Тормоза и подвеска делают совою работу, хотя передний тормоз может быть более эффективным: прогрессивный, а не кучки, это путь вперед! Хорошая устойчивость и управляемость, но Honda Rebel CMX250 может быть немного нестабильным и юлить на более высоких скоростях.

Honda CMX250 Rebel Двигатель — 4 из 5
Honda CMX250 Rebel использует тот же самый двигатель, который управлял CB250 Хонда, он имеет родословную, уходящую более тридцати лет. Безопасный сказать, что это надежный и долговечный двигатель мотоцикла. Грунты вокруг города, но принять его до более высоких скоростях, и вскоре выдыхается. Достаточно сила для нового гонщика, но Honda CMX250 Rebel скоро окажется слишком мало, как только доверие развивается.

Honda CMX250 Rebel Качество сборки и надежность — 4 из 5
Двигатель Honda CMX250 повстанческого является гладким немного Corker, даже если это немного робкий, в то время как хорошо закончили и основные проблемы, кузову редки. Если дела идут плохо, детали относительно легко прийти и не сорвать банк. Honda Rebel CMX250 по-прежнему очень популярны в Штатах; даже некоторые начале 1980-ых мотоциклов все еще находятся на дороге…

Honda CMX250 Rebel Страхование, эксплуатационные расходы и стоимость — 4 из 5
Honda CMX250 Rebel легко работать, сохраняя расходы на техническое обслуживание вниз, и дешево работать с низким и страхование здоровых фигур миль на галлон. Они были довольно дорогие мотоциклы, когда новое, но вы можете выбрать один вверх по очень привлекательной цене, если вы посмотрите внимательно. Honda Rebel CMX250 является орешек: держать его навсегда как сНеаро пригородный мотоцикл. Найти Honda CMX250 Rebel для продажи.

Honda CMX250 Rebel Оборудование — 3 из 5
Honda Rebel CMX250 имеет основную черту с большим, аналоговый спидометр, размещалась в хроме. Там очень много чего: трубы, прутки, шоки, фары, крышка топливного бака и поручни все отблеск. Зеркала широко и эффективно. для сидения Хонда CMX250 повстанческого традиционном стиле круизный мотоцикл: низко, ноги вперед. Это будет удовлетворить все, кроме совсем крохотная или положительно обширна.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CMX 250 Rebel других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CMX 250 Rebel:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CMX 250 Rebel

Цена Honda CMX 250 Rebel по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CMX 250 Rebel
среди найденых объявлений
140 000 руб.*
Средняя цена Honda CMX 250 Rebel
среди найденых объявлений
86 000руб.*
Минимальная цена Honda CMX 250 Rebel
среди найденых объявлений
35 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda Rebel 250 в Москве
avito 21.11.2020
95 000 руб.
Honda Rebel 250 в Калуге
avito 15.11.2020
135 900 руб.
Honda rebel 250 в Обнинске
avito 06.11.2020
105 000 руб.
Honda Rebel 250 в Жигулевске
avito 05.11.2020
120 000 руб.
Honda cmx250 rebel 1999 в Санкт-Петербурге
avito 05.10.2020
95 000 руб.
Honda Rebel 250 в Липецке
avito 02.10.2020
70 000 руб.
Honda rebel (cmx 250) в Уфе
avito 08.09.2020
80 000 руб.
Honda CMX250 rebel в Павловске
avito 28.01.2020
100 000 руб.
Honda Rebel 250 в Судаке
avito 14.11.2019
49 990 руб.
Honda Rebel 250 custom в Санкт-Петербурге
avito 06.10.2019
120 000 руб.
Honda cmx250 rebel в Мурино
avito 18.09.2019
120 000 руб.
Honda CMX250 Rebel в Сургуте
avito 08.09.2019
68 000 руб.
Honda Rebel 250 (CMX) 1996год в Рославле
avito 24.08.2019
45 000 руб.
Honda Rebel 250 в Новосибирске
avito 18.08.2019
75 000 руб.
Хонда Rebel 250 в Сургуте
avito 29.07.2019
Не указано
Honda rebel 250 1993 в Москве
avito 24.07.2019
100 000 руб.
Honda rebel 250 в Кущевской
avito 10.07.2019
75 000 руб.
Honda Rebel 250 в Рославле
avito 02.07.2019
75 000 руб.
Honda rebel 250 в Хабаровске
avito 19.06.2019
60 000 руб.
Honda Rebel CMX250 в Челябинске
avito 16.06.2019
90 000 руб.
Мотоцикл Honda Rebel 250 Replica в Москве
avito 16.06.2019
49 900 руб.
Honda Rebel 250 в Рославле
avito 13.06.2019
78 000 руб.
Honda rebel CMX 250 1995г в Свободном
avito 31.05.2019
110 000 руб.
Honda Rebel 250 в Москве
avito 30.05.2019
100 000 руб.
Honda Rebel250 в Севастополе
avito 08.02.2018
80 000 руб.
Honda Rebel 250 в Уфе
avito 30.11.2017
85 000 руб.
Продаю Honda CMX Rebel 250 в Нижнем Новгороде
avito 21.08.2017
90 000 руб.
Honda rebel xr 250 в Новосибирске
avito 17.08.2017
140 000 руб.
Honda Rebel cmx250 в Краснодаре
avito 16.08.2017
70 000 руб.
Honda Rebel 250 в Александровском
avito 13.06.2017
105 000 руб.
Honda Rebel 250 в Калуге
avito 15.03.2017
125 000 руб.
Honda CMX 250(Rebel) в Новосибирске
avito 08.03.2017
130 000 руб.
Honda rebel 250 в Санкт-Петербурге
avito 05.03.2017
99 000 руб.
Мотоцикл Honda Rebel cmx 250 в Кирове
avito 11.02.2017
75 000 руб.
Honda Rebel CMX250 в Воронеже
avito 07.02.2017
80 000 руб.
Honda CMX rebel 250 в Новокузнецке
avito 04.01.2017
68 500 руб.
Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel в Нижнем Новгороде
avito 15.11.2016
95 000 руб.
Продам мотоцикл honda Rebel 250 в Свободном
avito 12.11.2016
100 000 руб.
Honda rebel cmx 250 в Краснодаре
avito 05.11.2016
85 000 руб.
Honda Rebel 250 в Нижнем Новгороде
avito 04.11.2016
35 000 руб.
Honda rebel 250 в Москве
avito 01.11.2016
55 000 руб.
Honda Rebel 250 в Москве
avito 14.08.2014
65 000 руб.
Honda Rebel 250, без пробега по рф в Перми
avito 11.08.2014
84 000 руб.
Мотоцикл Honda Rebel 250 (nmb9441) в Москве
avito 11.08.2014
52 500 руб.
Боб Honda Rebel 250 2003 г в Москве
avito 10.08.2014
115 000 руб.
Honda rebel 250 в Нижнем Новгороде
avito 08.08.2014
85 000 руб.
Honda Rebel 250 в Краснодаре
avito 07.08.2014
89 000 руб.
Honda Rebel 250, 1995 г. 27000 км, из Японии в Москве
avito 26.07.2014
88 000 руб.
Honda Rebel 250 в Тольятти
avito 20.07.2014
85 000 руб.
Honda Rebel 250 cc в Петрозаводске
avito 19.07.2014
80 000 руб.
Honda Rebel 250 (Хонда 250) в Кыштыме
avito 17.07.2014
65 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CMX 250 Rebel на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CMX 250 Rebel на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda CMX 250 Rebel по регионам РФ (в виде долей)

Москва 17.65 % В Москва продается 17.65% Санкт-Петербург 7.84 % В Санкт-Петербург продается 7.84% Калужская обл. 5.88 % В Калужская обл. продается 5.88% Смоленская обл. 5.88 % В Смоленская обл. продается 5.88% Новосибирская обл. 5.88 % В Новосибирская обл. продается 5.88% Краснодарский край 5.88 % В Краснодарский край продается 5.88% Самарская обл. 3.92 % В Самарская обл. продается 3.92% Башкортостан 3.92 % В Башкортостан продается 3.92% Крым 3.92 % В Крым продается 3.92% Ханты-Мансийский АО 3.92 % В Ханты-Мансийский АО продается 3.92% 36.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>