Мотоцикл Honda GL 1200 Goldwing 1984 Фото

Мотоцикл Honda GL 1200 Goldwing 1984
Мотоцикл Honda GL 1200 Goldwing 1984Honda GL 1200 Goldwing 1984
Мотоцикл Honda GL 1200 Goldwing 1984Honda GL 1200 Goldwing 1984
Мотоцикл Honda GL 1200 Goldwing 1984Honda GL 1200 Goldwing 1984
Мотоцикл Honda GL 1200 Goldwing 1984Honda GL 1200 Goldwing 1984

Мотоцикл Honda GL 1200 Goldwing 1984 обзор

Технические характеристики Honda GL 1200 Goldwing 1984

Двигатель Honda GL 1200 Goldwing 1984

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer four cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Объём двигателя
1181
Диаметр цилиндра х Ход поршня
75.5 x 66 mm
Макс. Мощность
94 hp @ 7000 rpm (rear tyre 83.9 hp @ 7250 rpm)
Макс. Крутящий Момент
10.7 kg-m @
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
4x 32mm Keihin carbs
Макс. момент, Нм.
104.9
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
69
Макс. Мощность, Л.с.
94

Трансмиссия Honda GL 1200 Goldwing 1984

КПП / Привод колеса
Telescopic with air assisted spring and 4-posision anti-dive.

Размеры и масса Honda GL 1200 Goldwing 1984

Емкость Топливного Бака
22 Litres
Сухой Вес
330 kg
Высота Сиденья
780 mm

Ходовая часть и тормоза Honda GL 1200 Goldwing 1984

Задний Тормоз
Single 296mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/90 H15
Передние Тормоза
2X 276mm discs 2 piston caliper
Передняя Шина
130/90 H16
Задняя подвеска
Twin adjustable shocks

Динамические характеристики Honda GL 1200 Goldwing 1984

Старт на Милю
13.3 sec / 90 mp / h
Максимальная Скорость
151 mp/h
Средний расход (км./литр.)
41 mpg

Прочие характеристики Honda GL 1200 Goldwing 1984

Год
1984-85
Модель
Honda GL 1200 Goldwing

Описание Honda GL 1200 Goldwing 1984

Люксовые туристические круизеры относятся к элитному подразделению. Среди мотолюбителей они считаются лимузинами на двух колесах. За последние 30 лет подобные модели имеются только у избранных производителей. Главные отличия турерров от обычных мотоциклов это благородное происхождение, высокий комфорт и стоимость. Позволить себе такой аппарат может себе не каждый. Потомки настоящих Харлеев практически во всем подражают лучшим автомобилям, недаром в кругу байкеров их шутя называют автоциклами или «полуавтомобилями».

Мотоцикл Honda Honda GL 1200 Goldwing 1984 1984Мотоцикл Honda Honda GL 1200 Goldwing 1984 1984

К люкс-туреррам относится и серия Gold Wing от японского производителя Honda. Последнее поколение Голд Винга, как показывают отзывы, Honda GL 1200 стало еще более функциональней, технологичней, безопасней, надежней и презентабельней. Аппарат создан для покорения дальних горизонтов, для «разрезания» континентов. Современные черты настоящий Gold Wing получил в 1982 году, когда появилась модель с 1,2 литровым двигателем. Даже о таком старом аппарате отзывы Honda GL 1200 только положительные. Поклонники легендарного турерра отмечают шикарное сидение, наличие акустической системы, множества бардачков и плавную работу шасси.

Мотоцикл Honda Honda GL 1200 Goldwing 1984 1984Мотоцикл Honda Honda GL 1200 Goldwing 1984 1984

Honda GL1200 Gold Wing — мотоцикл класса люкс-турер , выпускавшийся с 1983 по 1987 год. Тем не менее, феноменальная живучесть этой модели привели к тому, что и по сей день экземпляры этого замечательного туристического мотоцикла периодически встречаются на дорогах. Да, он уступает своим более современным потомкам, да и выглядит архаично, но это ожидаемо — как-никак , самым молодым Gold Wing 1200 уже без три десятка лет, а большинство экземпляров уже вполне официально считаются раритетами.

В своё время этот мотоцикл, сменивший на конвейере своего предшественника, Gold Wing 1100, конкурировал с такими мотоциклами, как Suzuki Cavalcade, Kawasaki Voyager 1300 и Yamaha Venture Royale. На стороне Honda GL1200 были отработанный и проверенный оппозитный двигатель и великолепная репутация — в своё время публика высоко оценила предыдущие 1000-кубовую и 1100-кубовые «Голдвинги».

В процессе выпуска Honda GL1200 неоднократно модифицировалась и выпускалась в разных комплектациях. В 1985 году была выпущена даже версия «Limited edition» (Honda GL1200L), оснащённая инжектором! Выпуск был посвящён десятилетнему юбилею с начала производства мотоциклов линейки Gold Wing. Правда, с конвейеров в США, штат Огайо, сошло лишь 5372 экземпляра лимитированной версии. Помимо наличия инжектора, она также отличалась наличием 4 штатных динамиков вместо двух и электронным трип-компьютером . Весила эта версия, к слову, больше, чем все остальные — сухая масса GL1200L составляет 355 килограммов.

Gold Wing 1200Впрочем, остальные модификации также малым весом не отличались. Между собой различные версии Gold Wing 1200 разнились в основном оснащением. Впрочем, большая масса чувствуется только в статике — на ходу мотоцикл управляется просто великолепно. Максимальная скорость этого ветерана дорог составляет порядка 180 км/ч и зависит от состояния конкретного экземпляра, при этом комфортная крейсерская скорость Honda GL1200 доходит до 150–160 км/ч. В таком режиме лобовое стекло справляется с напором ветра, двигатель не надрывается, а расход топлива составляет порядка 7 литров на 100 км.

Как показывают отзывы, Honda GL 1200 — это настоящий рай для путешествий. С этими утверждениями нельзя спорить, ведь в арсенале Gold Wing мощный двигатель комфортабельная подвеска, а также большое количество дополнительного оборудования, повышающего комфорт во время дальнобойных спуртов. Среди них можно выделить подогрев ручек и сидения, магнитолу, подушку безопасности, грузовые бардачки, регулируемое ветровое стекло и многое другое.

Люкс-туреры — это стиль жизни, за который необходимо заплатить немалые деньги. Не каждый позволит себе выложить более миллиона рублей за двухколесную технику. Gold Wing мало просто купить, им нужно обладать. Недаром о легендарной хондовской модели даже слагают песни, одну из них исполняет американская кантри-группа Desert Track. В песне, ковбои описывают бескрайние просторы и хайвеи, покоряющиеся байкеру на Gold Wing.

Двигатель Gold Wing 1200 — оппозитная «четвёрка» жидкостного охлаждения, разработанная на основе силового агрегата от GL1100. Тяговитый мотор обладает уверенной тягой на низких и средних оборотах, своим характером напоминая какой-нибудь мощный круизер, и выдаёт на пике мощности 94 л.с. Питается мотор от четырёх карбюраторов Keihin. Отдельно идёт 5-ступенчатая трансмиссия, не сблокированная с мотором в едином агрегате. Крутящий момент передаётся на заднее колесо карданным приводом.
Как мотоцикл, претендующий на звание люкс-турера , Honda GL1200 была, да и по сей день остаётся очень комфортной. Пневмоподвеска легко настраивается «под себя», штатная ветрозащита способна легко остановить встречным поток ревущего ветра, а роскошные кожаные сиденья напоминают дорогие кресла. Посадка на Gold Wing 1200 максимально расслабленная, с умеренно вытянутыми вперёд руками и ногами. Кнопки управления музыкой и всем остальным разместились на приборной панели и на руле.

Для дальних путешествий этот мотоцикл приспособлен очень хорошо — бензобак вмещает 22 литра топлива, а расходуется оно умеренно. В три штатных кофра (запирающихся на ключ и не промокающих во время дождя) успешно помещается какое-то неправдоподобно большое количество всякого барахла, а пассажирка, при её наличии, может с комфортом расслабиться на заднем сиденье. Водитель, впрочем, комфортом тоже отнюдь не обделён.

Конечно, есть и минусы. Обслуживание Gold Wing 1200, например, лёгким делом не назовёшь — для того, чтобы добраться до большинства узлов, проводов и всего остального, необходимо снимать пластик, как минимум. Зато заднее колесо, например, снимается очень просто — мотоцикл можно положить набок, на штатные дуги, и спокойно вытащить открученное колесо. Дуги безопасности, кстати, японцы продумали на славу — при небольшом падении пластик мотоцикла не страдает, равно как и торчащие в стороны цилиндры, так как дуги принимают удар на себя. Более серьёзные для мотоцикла последствия могут быть в том случае, если падение будет сильным, и байк перевернётся через дуги.

Ну и, конечно же, возраст. В силу этого обстоятельства почти все сохранившиеся экземпляры Honda GL1200 имеют те или иные проблемы — время берёт своё. Впрочем, было бы желание привести ветерана дорог в порядок — расходники и запчасти до сих пор продаются, правда, порой приходится потрудиться, чтобы найти какие-то редкие железки или пластик. Но Gold Wing 1200 — один из очень и очень немногих мотоциклов этого класса, продающихся на вторичном рынке за действительно скромные деньги. Да, все GL1200 — те ещё старички, но у мотоцикла, как известно, нет возраста — есть состояние. Ну, а если кто располагает чуть большим бюджетом, то можно посмотреть и в сторону Gold Wing 1500.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda GL 1200 Goldwing других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GL 1200 Goldwing:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GL 1200 Goldwing

Цена Honda GL 1200 Goldwing по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda GL 1200 Goldwing
среди найденых объявлений
290 000 руб.*
Средняя цена Honda GL 1200 Goldwing
среди найденых объявлений
229 000руб.*
Минимальная цена Honda GL 1200 Goldwing
среди найденых объявлений
190 000руб.*
Honda GL1200 GL 1200 GoldWing 1200 Gold Wing 1200 в Саранске
avito 18.11.2019
190 000 руб.
Honda goldwing 1200 в Копейске
avito 09.06.2019
250 000 руб.
Продам honda goldwing 1200 в Новосибирске
avito 01.06.2019
290 000 руб.
Honda GoldWing 1200 в Воронеже
avito 26.07.2014
195 000 руб.
Honda GL 1200 Goldwing Aspencade SE(с коляской) в Владивостоке
avito 16.07.2014
220 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda GL 1200 Goldwing на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda GL 1200 Goldwing на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>