Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014 Фото

Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014
Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014Honda NM4 Vultus Concept 2014
Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014Honda NM4 Vultus Concept 2014
Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014Honda NM4 Vultus Concept 2014
Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014Honda NM4 Vultus Concept 2014
Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014Honda NM4 Vultus Concept 2014
Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014Honda NM4 Vultus Concept 2014
Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014Honda NM4 Vultus Concept 2014
Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014Honda NM4 Vultus Concept 2014
Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014Honda NM4 Vultus Concept 2014
Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014Honda NM4 Vultus Concept 2014
Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014Honda NM4 Vultus Concept 2014
Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014Honda NM4 Vultus Concept 2014
Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014Honda NM4 Vultus Concept 2014
Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014Honda NM4 Vultus Concept 2014
Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014Honda NM4 Vultus Concept 2014
Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014Honda NM4 Vultus Concept 2014
Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014Honda NM4 Vultus Concept 2014

Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014 обзор

Технические характеристики Honda NM4 Vultus Concept 2014

Двигатель Honda NM4 Vultus Concept 2014

Двигатель
745-кубовый рядный твин
Объём двигателя
745
Макс. Крутящий Момент
68 @ 4750
Питание двигателя
Инжектор PGM-FI electronic fuel injection
Стартер
Электростартер
Система зажигания
Электронное
Генератор
450W @ 5000
Макс. момент, Нм.
68
Макс.мощность на об/мин.
6250
Макс. Мощность, кВт
40
Макс. Мощность, Л.с.
55
Макс. крутящий момент на об/мин.
4750

Трансмиссия Honda NM4 Vultus Concept 2014

Сцепление
Многодисковое, мокрого типа, двухкомпонентное
КПП
Dual Clutch Transmission
Главная передача
Цепь

Размеры и масса Honda NM4 Vultus Concept 2014

Емкость Топливного Бака
11
Сухой Вес
245
Высота Сиденья
650

Ходовая часть и тормоза Honda NM4 Vultus Concept 2014

Задний Тормоз
240mm single wavy hydraulic disc with single-piston caliper and resin mold pads
Задняя Шина
200/50 ZR17
Передние Тормоза
320mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Передняя Шина
120/70 ZR18
Задняя подвеска
Моноамортизатор, Pro-Link 100mm
Передняя Подвеска
125х43мм телескопическая вилка
Рама
Diamond; steel pipe

Динамические характеристики Honda NM4 Vultus Concept 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda NM4 Vultus Concept 2014

Информация подготавливается

Описание Honda NM4 Vultus Concept 2014

В конце марта Honda представила новый футуристичный байк Honda NM4 Vultus с ярко выраженным передним обтекателем и 745-кубовой силовой установкой. Новый мотоцикл является неким гибридом между провальной моделью DN-01, дебютировавшей в 2008 году, и новинкой этого сезона — пауэр-круизером F6C Valkyrie. Как выразились в TOP GEAR "NM4 Vultus — улетный концепт", созданный нето под вдохновением от японской анимации и манги (японские комиксы), нето последней серией фильмов про Бэтмена. Необычный внешний вид, который весьма далёк от всего что есть на рынке может создать впечатление, что это только дизайнерская модель, темнее менее модель готовится к выпуску. Всё объясняется тем, что NM4 Vultus был разработан командой молодых инженеров и дизайнеров, в возрасте от 20 до 30 лет, у которых нет устоявшихся консервативных взглядов на облик мотоцикла. По словам, идейного вдохновителя проекта, Кейта Микура (Keita Mikura), данный мотоцикл в настоящее время - уникальная дизайнерская разработка, «цепляющая за душу». Только взгляните на этот агрессивный передок с рубленым обтекателем навевающем мысли об истребителе и светодиодной оптикой, обрамленной синей подсветкой — стремительности образу двухколесного более чем хватает. Недаром название мотоцикла с латинского переводится как «Лицо». Еще большей индивидуальности придает мотоциклу тот факт, что садясь за руль этого «чуда» вы можете выбрать из 25 цветовых оттенков подсветки приборной панели.

Мотоцикл Honda Honda NM4 Vultus Concept 2014 2014Мотоцикл Honda Honda NM4 Vultus Concept 2014 2014

С функционалом у NM4 Vultus все в порядке — помимо прочего в задней части имеется хитрое пассажирское сиденье, трансформирующееся в спинку водительской сидушки. Вместо бака находится объемное пространство для ручной клади или шлема. Кроме того, на передней панели расположены два багажных отделения емкостью один и три литра, наименьший из которых оборудован розеткой на 12В. В отдельной комплектации даже предусмотрена специальная корзина для перевозки дополнительных грузов. Специально к 30-й выставке Osaka Motorcycle Show, где был представлен концепт, японцы разработали сразу два варианта NM4 Vultus: NM4-1 (черный) и Honda NM4-2 (белый). При проектировании внешности Honda NM4 Vultus японские дизайнеры сконцентрировались на передней части мотоцикла, создав массивный рубленый обтекатель, в то время как задняя часть концепта выглядит куда скромнее. Концепт Honda NM4-2 отличается не только иной цветовой гаммой, но и интегрированными боковыми багажными кофрами, на которых разместилась задние фонари, а также ступеньки пассажирских подножек, почти как на Gold Wing. Ну-с, переходим к просмотру нашей галереи — как вам такая "Хонда"?

Мотоцикл Honda Honda NM4 Vultus Concept 2014 2014Мотоцикл Honda Honda NM4 Vultus Concept 2014 2014

В движение NM4 Vultus с 200-миллиметровой задней покрышкой приводит 55-сильный мотор при 6250 об/мин, параллельным 745-кубовый твин, позаимствован у обновленной серии NC с программируемой системой впрыска топлива PGM-FI. Двухцилиндровый агрегат соединен с автоматической трансмиссией типа «робот» с двойным сцеплением. Двигатель, используюет современные материалы с предельно-низкими коэффициентами трения расположен максимально низко, причем сильно наклонен вперед - все ради того, чтобы снизить центр тяжести. Серьезная электроника позволяет райдеру использовать автоматические режимы D и S, либо полу-автоматический MT, по словам представителей Honda, напоминающей управление мотоциклом в какой-нибудь компьютерной игре. Honda NM4 Vultus, является настоящим круизером - начиная посадкой райдера, заканчивая комплектацией и ассортиментом аксессуаров. Тормозная система, как и на всех современных мотоциклах Honda, комплектуется системой ABS, и характеризуется двумя 320мм дисками спереди, и 240-мм диском сзади. 

Мотоцикл Honda Honda NM4 Vultus Concept 2014 2014Мотоцикл Honda Honda NM4 Vultus Concept 2014 2014

О динамике в Honda не говорят, зато обещают под 300 км пробега на одном лишь 11,6-литровом баке. Силовая установка смонтирована в стальную раму, спереди установлен 43-миллиметровый «телескоп», сзади – моноамортизатор. Заявленная высота сидения составляет всего 650 мм, при этом снаряженная масса мотоцикла – 245 кг.

Мотоцикл Honda Honda NM4 Vultus Concept 2014 2014Мотоцикл Honda Honda NM4 Vultus Concept 2014 2014

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NM4 Vultus Concept других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на NM4 Vultus Concept:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NM4 Vultus Concept

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>