Мотоцикл Honda NSR 125F  1993 Фото

Мотоцикл Honda NSR 125F  1993
Мотоцикл Honda NSR 125F  1993Honda NSR 125F  1993

Мотоцикл Honda NSR 125F  1993 обзор

Технические характеристики Honda NSR 125F  1993

Двигатель Honda NSR 125F  1993

Двигатель
Liquid cooled, single cylinder, two stroke, Reed valve induction
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56 x 50 mm
Макс. Мощность
27.8 hp @ 10300 rpm
Макс. Крутящий Момент
2.1 kg-m @ 9000 rpm
Макс. момент, Нм.
20.6
Макс.мощность на об/мин.
10300
Макс. Мощность, кВт
20
Макс. Мощность, Л.с.
27.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Honda NSR 125F  1993

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Honda NSR 125F  1993

Емкость Топливного Бака
18 Litres
Сухой Вес
117.5 kg
Высота Сиденья
890 mm

Ходовая часть и тормоза Honda NSR 125F  1993

Задний Тормоз
Single disc 1 piston caliper
Задняя Шина
3.50 -18
Передние Тормоза
2x 316mm disc s 2 piston calipers
Передняя Шина
3.25 -17
Задняя подвеска
Marzocchi shock with adjustable preload.
Передняя Подвеска
35mm Marzocchi forks

Динамические характеристики Honda NSR 125F  1993

Старт на Милю
15.2 sec / 135.9 km/h
Максимальная Скорость
162.1 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.2 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.7 m / 38.8 m

Прочие характеристики Honda NSR 125F  1993

Год
1993-94
Модель
Honda NSR-IFI 125F (JC-20)

Описание Honda NSR 125F  1993

Описание мотоцикла Honda NSR 125F  1993 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda NSR 125F  1993 1993

Honda NSR 125F  изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NSR 125F  технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda NSR 125F  1993-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад. При этом Honda NSR 125F  технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NSR 125F  других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на NSR 125F :

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NSR 125F 

Цена Honda NSR 125F по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda NSR 125F
среди найденых объявлений
120 000 руб.*
Средняя цена Honda NSR 125F
среди найденых объявлений
64 000руб.*
Минимальная цена Honda NSR 125F
среди найденых объявлений
10 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda nsr125r в Петрозаводске
avito 04.10.2020
80 000 руб.
Honda NSR 125 в Петрозаводске
avito 01.10.2019
50 000 руб.
Honda nsr125r в Калининграде
avito 17.09.2019
10 000 руб.
Honda nsr 125r в Санкт-Петербурге
avito 28.06.2019
110 000 руб.
Honda NSR 125R в Сестрорецке
avito 14.06.2019
80 000 руб.
Honda NSR-125 в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2019
60 000 руб.
Honda NSR125R в Петрозаводске
avito 22.05.2019
35 000 руб.
Honda NSR 125 1999г в Санкт-Петербурге
avito 26.09.2017
30 000 руб.
Продажа Хонда NSR 125 в Красноярске
avito 11.03.2017
25 000 руб.
Продам Honda NSR125 в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2016
85 000 руб.
Продам Honda NSR 125 в Калининграде
avito 16.11.2016
80 000 руб.
Honda NSR 125R в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
60 000 руб.
Хонда NSR 125 R в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
120 000 руб.
Honda NSR 125r в Санкт-Петербурге
avito 02.11.2016
85 000 руб.
Honda NSR 125 R в Санкт-Петербурге
avito 21.10.2016
60 000 руб.
Honda NSR 125 R 1998г. в в Калининграде
avito 23.08.2014
75 000 руб.
Honda NSR 125 в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2014
83 000 руб.
Honda NSR 125кубов, 2014г. в в Москве
avito 10.08.2014
35 000 руб.
Honda NSR 125 R в Вологде
avito 09.08.2014
65 000 руб.
Honda Nsr 125 f в Домодедове
avito 09.08.2014
48 000 руб.
Honda NSR 125 (док-ты на 50 кубов) в Санкт-Петербурге
avito 12.07.2014
88 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda NSR 125F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda NSR 125F на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>