Мотоцикл Honda NV 400SP 1983 Фото

Мотоцикл Honda NV 400SP 1983
Мотоцикл Honda NV 400SP 1983Honda NV 400SP 1983
Мотоцикл Honda NV 400SP 1983Honda NV 400SP 1983
Мотоцикл Honda NV 400SP 1983Honda NV 400SP 1983
Мотоцикл Honda NV 400SP 1983Honda NV 400SP 1983
Мотоцикл Honda NV 400SP 1983Honda NV 400SP 1983
Мотоцикл Honda NV 400SP 1983Honda NV 400SP 1983
Мотоцикл Honda NV 400SP 1983Honda NV 400SP 1983
Мотоцикл Honda NV 400SP 1983Honda NV 400SP 1983
Мотоцикл Honda NV 400SP 1983Honda NV 400SP 1983
Мотоцикл Honda NV 400SP 1983Honda NV 400SP 1983
Мотоцикл Honda NV 400SP 1983Honda NV 400SP 1983
Мотоцикл Honda NV 400SP 1983Honda NV 400SP 1983

Мотоцикл Honda NV 400SP 1983 обзор

Технические характеристики Honda NV 400SP 1983

Двигатель Honda NV 400SP 1983

Двигатель
Liquid cooled, four stroke V-twin cylinders, OHC, 3 valve per cylinder
Объём двигателя
349
Диаметр цилиндра х Ход поршня
71.0 50.4 mm
Макс. Мощность
43 hp @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.5 kg-m @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Степень Сжатия
VD6R
Макс. момент, Нм.
34.3
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
31
Макс. Мощность, Л.с.
43
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Honda NV 400SP 1983

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet multi-plate coil spring
Передаточные Числа
1st 2.857 2nd 1.947 1.947 3rd 1.545 1.545 4th 1.280 1.280 5th 1.074 1.074 6th 0.866 0.866

Размеры и масса Honda NV 400SP 1983

Емкость Топливного Бака
18 Litres
Сухой Вес
177 kg
Высота Сиденья
790 mm

Ходовая часть и тормоза Honda NV 400SP 1983

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
120/80 -18
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
100/90 -18
Задняя подвеска
Swinging arm
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Honda NV 400SP 1983

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda NV 400SP 1983

Год
1983
Модель
Honda NV 400SP

Описание Honda NV 400SP 1983

Модель нейкеда Honda NV 400SP была представлена в 1983 году одновременно с Honda NV 400 Custom, с которыми имела общую силовую базу. За основу дизайна модели, выл взят облик, вышедшего на рынок, годом ранее Honda VF 750S. Стоит отметить, что с позиции современного времени, у NV 400SP, более современные черты дизайна. Модель Honda NV 400SP была предназначена для начинающих пилотов, имеющих начальную категорию водительского удостоверения. Низкая посадка, легкий вес и плавный двигатель делали этот мотоцикл идеальным для новичков и девушек.

Мотоцикл Honda Honda NV 400SP 1983 1983Мотоцикл Honda Honda NV 400SP 1983 1983

Премьерой 1983-го года, стал 2-цилиндровый, четырехтактный V-образный 6-клапанный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 куб. см., выдающий 43 л.с. мощности и 35 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя - на 7500–9500 об/мин. Двигатель и трансмиссия, полностью унифицированы с Honda NV 400 Custom. Подвески представлены в виде классической передней вилки и классической парой задних амортизаторов с регулировкой преднатяга. Тормоза - спереди и сзади барабанные, но хорошо справляющиеся со своим предназначением. Приборная панель Honda NV 400SP - информативная, классические спидометр и тахометр, индикатор нейтральной передачи, стрелка уровня температуры масла в двигателе, лампа давления масла, индикатор дальнего света, и не убранной подножки, одометр и суточный пробег.

Мотоцикл Honda Honda NV 400SP 1983 1983Мотоцикл Honda Honda NV 400SP 1983 1983

Модель Honda NV 400SP продавалась преимущественно на внутреннем японском рынке, почти не экспортировалась и не имела экспортных модификаций. Несмотря на передовые технологии, применяемые в Honda NV 400SP, модель пользовалась очень низким спросом на рынке, что вынудило компанию прекратить выпуск уже спустя четыре года, в 1987году, после чего, концепция 400-кубового некеда с V-твином была пересмотрена и выпущенна в 1988 как Honda 400 Bros, с дефорсированным до 37л.с. двигателем, который обогнал свое время.

Мотоцикл Honda Honda NV 400SP 1983 1983Мотоцикл Honda Honda NV 400SP 1983 1983

Выступая в одной весовой категории с таким мегапопулярным мотоциклом, как Honda CB 400, Honda NV 400SP имеет с ним гораздо больше различий, нежели сходств. Вместо привычной рядной четвёрки этот мотоцикл оснащён V-образной двойкой жидкостного охлаждения, ставившейся также на модель NV 400 Custom, а после с изменениями и NV 400 Custom. 43-сильный двигатель благодаря отличному крутящему моменту и приятной тяге в нижнем диапазоне оборотов делает передвижение в городе верхом на Honda NV 400SP максимально приятным. В остальном конструкция стандартна - цепной привод, карбюраторная система питания и шестиступенчатая КПП.

Мотоцикл Honda Honda NV 400SP 1983 1983Мотоцикл Honda Honda NV 400SP 1983 1983

Собственно, существенных отличий от огромного количества других японских 400-кубовых дорожных мотоциклов у модели HHonda NV 400 SP - два. Во-первых, это V-твин с соответствующим характером, свойственным чопперам. Во вторых, это близкая к идеалу развесовка мотоцикла, что вкупе со скромными размерами делает NV 400SP едва ли не идеальным городским жителем. Лёгкий, небольшой, обладающий более чем скромным радиусом разворота, этот юркий байк способен с легкостью просачиваться сквозь стоящие в пробке автомобили. Странно, что при этом сама Honda в 80х позиционировала этот мотоцикл, как дорожно-туристический, с соответствующими вариантами доп.опций, в виде кофров и дополнительного багажника.

Мотоцикл Honda Honda NV 400SP 1983 1983Мотоцикл Honda Honda NV 400SP 1983 1983

Правда, небольшие размеры вносят свои коррективы. Несмотря на то, что посадка на Honda NV 400 SP очень удобна, это не относится к высоким мотоциклистам - им на маленьком мотоцикле будет попросту тесно. Да и боковой ветер ощутимо сдувает короткобазный байк с трассы, а на снятом асфальте его сильно трясёт. Что ж, это плата за шикарную маневренность. А вот тормоза радуют - по барабану большого диаметра на колесо, и этого хватает для того, чтобы эффективно сбрасывать скорость.

Мотоцикл Honda Honda NV 400SP 1983 1983

Стихия Honda NV 400SP - это город. Мощный, и тяговитый двигатель, посадка с наклоном вперёд, позволяющая отлично контролировать мотоцикл, небольшой по объёму бензобак - всё это говорит о том, что для путешествий стоит присмотреть другой мотоцикл. Но в качестве городского мотоцикла Honda NV 400SP в своё время был просто идеален, да и сейчас он неплох, несмотря на солидный возраст модели. Так что если у вас есть желание стать владельцем этого мотоцикла, стоит поторопиться - с каждым годом этих ветеранов становится всё меньше, годы берут своё.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NV 400SP других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на NV 400SP:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NV 400SP

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>