Мотоцикл Honda VFR 800X Crossrunner 2014 Фото

Мотоцикл Honda VFR 800X Crossrunner 2014
Мотоцикл Honda VFR 800X Crossrunner 2014Honda VFR 800X Crossrunner 2014

Мотоцикл Honda VFR 800X Crossrunner 2014 обзор

Технические характеристики Honda VFR 800X Crossrunner 2014

Двигатель Honda VFR 800X Crossrunner 2014

Двигатель
F our stroke, 90 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
782 cc / 47.7 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 x 48 mm
Макс. Мощность
74.9 kW / 100.6 hp @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
72.8 Nm / 7.34 kg-m @ 9500 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
PGM-FI electronic fuel injection, 35mm Throttle Bore
Стартер
Electric
Система зажигания
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
72.8
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, Л.с.
100.6
Макс. крутящий момент на об/мин.
9500

Трансмиссия Honda VFR 800X Crossrunner 2014

Сцепление
Wet, multiplate with coil springs
Передаточные Числа
1st 2.846 (37/13) 2nd 2.062 (33/16) 3rd 1.578 (30/19) 4th 1.291 (31/24) 5th1.111 (30/27) 6th 0.965 (28/29)
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda VFR 800X Crossrunner 2014

Емкость Топливного Бака
21.5 Litres / 5.6 gal
Высота Сиденья
816 mm / 32.1 in
Размеры
Height 1243 mm / 48.9 in
Колея
96 mm / 3.7 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in

Ходовая часть и тормоза Honda VFR 800X Crossrunner 2014

Задний Тормоз
Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS
Задняя Шина
180/55 R17
Передние Тормоза
2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS
Передняя Шина
120/70 Z R17
Задняя подвеска
Pro-Link with gas-charged HMAS damper, 7-step preload and stepless rebound damping adjustment,
Передняя Подвеска
43mm cartridge-type telescopic fork with stepless preload adjustment,
Рама
Aluminium, twin spar
Ширина Переднего Колеса
108 mm / 4.2 in
Ширина Заднего Колеса
119 mm / 4.7 in

Динамические характеристики Honda VFR 800X Crossrunner 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda VFR 800X Crossrunner 2014

Год
2014
Модель
Honda VFR 800X Crossrunner (ED-type)
Rake
25

Описание Honda VFR 800X Crossrunner 2014

Описание мотоцикла Honda VFR 800X Crossrunner 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda VFR 800X Crossrunner 2014 2014

Honda VFR 800X Crossrunner изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100.6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda VFR 800X Crossrunner технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 782 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda VFR 800X Crossrunner - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VFR 800X Crossrunner других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VFR 800X Crossrunner:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VFR 800X Crossrunner

Цена Honda VFR 800X Crossrunner по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VFR 800X Crossrunner
среди найденых объявлений
770 000 руб.*
Средняя цена Honda VFR 800X Crossrunner
среди найденых объявлений
452 000руб.*
Минимальная цена Honda VFR 800X Crossrunner
среди найденых объявлений
210 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda VFR800X Crossrunner 2011 в Бахчисарае
avito 18.11.2020
480 000 руб.
Honda VFR800X Crossrunner в Москве
avito 17.11.2020
770 000 руб.
Honda VFR 800 X Crossrunner в Санкт-Петербурге
avito 16.11.2020
762 000 руб.
Honda VFR800X Crossrunner в Тимашевске
avito 31.10.2020
390 000 руб.
Honda vfr800x crossrunner в Щербинке
avito 29.10.2020
400 000 руб.
Honda VFR800X Crossrunner, 2011 в Москве
avito 20.09.2020
463 000 руб.
Honda vfr 800 crossrunner в Набережных Челнах
avito 05.09.2020
286 000 руб.
Honda Vfr800x crossrunner 2011 abs в Москве
avito 13.02.2020
340 000 руб.
Honda vfr 800 x crossrunner. Без пробега по РФ в Великих Луках
avito 06.02.2020
490 000 руб.
Honda vfr800x crossrunner 2013 в Москве
avito 08.01.2020
395 000 руб.
Honda VFR800X Crossrunner в Красногорске
avito 02.01.2020
520 000 руб.
Honda VFR800X Crossrunner 2012 в Новомосковске
avito 03.11.2019
493 000 руб.
Honda VFR 800X Crossrunner 2011 г.в в Санкт-Петербурге
avito 16.10.2019
500 000 руб.
Honda VFR800 Crossrunner в Москве
avito 16.10.2019
365 000 руб.
Honda VFR800X Crossrunner в Санкт-Петербурге
avito 17.09.2019
560 000 руб.
Honda vfr 800 crossrunner 2012 г Обмен в Набережных Челнах
avito 15.08.2019
210 000 руб.
Продаю VFR 800 X Crossrunner 2012 г.в в Ростове-на-Дону
avito 30.07.2019
380 000 руб.
Мотоцикл Honda VFR 800X crossrunner 2011 год в Понырях
avito 14.07.2019
450 000 руб.
Honda vfr800x crossrunner в Москве
avito 08.07.2019
575 000 руб.
Honda Vfr800x crossrunner в Москве
avito 28.06.2019
475 000 руб.
Honda VFR 800 Crossrunner в Москве
avito 24.06.2019
399 000 руб.
Honda VFR800 Crossrunner в Москве
avito 07.06.2019
445 000 руб.
Honda VFR 800X Crossrunner 2011 в Перми
avito 30.11.2017
430 000 руб.
Продаю Honda vfr 800 x crossrunner в Анапе
avito 22.11.2017
520 000 руб.
Honda crossrunner Vfr800x Vfr800 vfr 800 в Воскресенске
avito 31.10.2017
425 000 руб.
Honda VFR 800X Crossrunner в Москве
avito 23.10.2017
450 000 руб.
Продам Honda VFR 800 X crossrunner в Екатеринбурге
avito 17.08.2017
460 000 руб.
Продам Honda VFR800X Crossrunner в Раменском
avito 27.03.2017
485 000 руб.
Honda VFR800X crossrunner в Сочи
avito 07.02.2017
560 000 руб.
Honda VFR-800 X Crossrunner в Москве
avito 03.02.2017
590 000 руб.
Honda VFR VFR 800 X Crossrunner в Альметьевске
avito 04.01.2017
250 000 руб.
Honda VFR 800 X Crossrunner в Москве
avito 19.10.2016
400 000 руб.
Honda VFR 800 X Crossrunner в Санкт-Петербурге
avito 17.10.2016
460 000 руб.
Honda vfr 800 Crossrunner в Перми
avito 21.08.2014
430 000 руб.
Honda VFR 800 X Crossrunner в Вичуге
avito 03.07.2014
235 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VFR 800X Crossrunner на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VFR 800X Crossrunner на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda VFR 800X Crossrunner по регионам РФ (в виде долей)

Москва 34.29 % В Москва продается 34.29% Санкт-Петербург 11.43 % В Санкт-Петербург продается 11.43% Московская обл. 11.43 % В Московская обл. продается 11.43% Краснодарский край 8.57 % В Краснодарский край продается 8.57% Татарстан 8.57 % В Татарстан продается 8.57% Пермский край 5.71 % В Пермский край продается 5.71% Крым 2.86 % В Крым продается 2.86% Псковская обл. 2.86 % В Псковская обл. продается 2.86% Тульская обл. 2.86 % В Тульская обл. продается 2.86% Ростовская обл. 2.86 % В Ростовская обл. продается 2.86% 9.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>