вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Honda VTX 1300R 2006 обзор

Технические характеристики Honda VTX 1300R 2006

Двигатель Honda VTX 1300R 2006

Двигатель
Four stroke, 52V-twin, SOHC,
Объём двигателя
1312 cc / 80 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
89.5 x 104.3 mm
Макс. Мощность
74 hp / 55kW @ 5.000rpm
Макс. Крутящий Момент
123 Nm / 90.7 lb-ft @ 3.000rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Single 38mm constant-velocity carburetor
Система зажигания
Solid-state digital

Трансмиссия Honda VTX 1300R 2006

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Honda VTX 1300R 2006

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.8 US gal
Высота Сиденья
693 mm / 27.3 in
Колесная база
1668.7 mm / 65.7 in
Колея
144mm / 5.7 in

Ходовая часть и тормоза Honda VTX 1300R 2006

Задний Тормоз
Single 296mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
170/80-15
Передние Тормоза
Single 336mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
140/80-17
Задняя подвеска
Dual shocks with five-position spring preload adjustability
Передняя Подвеска
41mm telescopic fork
Рама
Steel, Double cradle frame
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
91 mm / 3.5 in

Динамические характеристики Honda VTX 1300R 2006

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda VTX 1300R 2006

Год
2006-07
Модель
Honda VTX 1300R
Rake
32.4
Dry Weight
303 kg / 669 lbs
Cooling system
L iquid cooled

Описание Honda VTX 1300R 2006

Описание мотоцикла Honda VTX 1300R 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda VTX 1300R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1312 cc / 80 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda VTX 1300R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VTX 1300R других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже Honda VTX 1300R :

Максимальная цена Honda VTX 1300R
среди найденых объявлений
555 000 руб.*
Средняя цена Honda VTX 1300R
среди найденых объявлений
336 000руб.*
Минимальная цена Honda VTX 1300R
среди найденых объявлений
257 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda VTX1300R6 в Санкт-Петербурге
avito 03.09.2017
380 000 руб.
Honda VTX1300R в Москве
avito 31.08.2017
350 000 руб.
Honda VTX 1300R 2006 в Омске
avito 21.08.2017
555 555 руб.
Honda VTX 1300r 2005г в Саратове
avito 17.08.2017
410 000 руб.
Продаю Honda vtx1300R в Ростове-на-Дону
avito 13.06.2017
375 000 руб.
Продам Honda VTX1300R в Чите
avito 12.06.2017
400 000 руб.
Honda VTX 1300R в Ростове-на-Дону
avito 21.03.2017
385 000 руб.
Honda VTX 1300R в Москве
avito 15.03.2017
280 000 руб.
Vtx 1300r - 2007 г. в в Краснодаре
avito 05.03.2017
330 000 руб.
Honda VTX 1300R 2006г в Находке
avito 26.02.2017
310 000 руб.
Honda VTX1300R5 в Москве
avito 21.02.2017
345 000 руб.
Honda VTX1300R5 в Москве
avito 21.02.2017
345 000 руб.
Honda VTX1300R8 в Москве
avito 21.02.2017
365 000 руб.
Honda VTX1300R7 в Москве
avito 21.02.2017
345 000 руб.
Honda vtx1300R в Москве
avito 11.02.2017
450 000 руб.
Honda VTX1300R в Брянске
avito 30.01.2017
400 000 руб.
Honda VTX1300R9 в Тольятти
avito 27.01.2017
395 000 руб.
Honda VTX1300R в Ессентуках
avito 12.01.2017
390 000 руб.
Honda VTX 1300R 2005г в Черняховске
avito 08.11.2016
257 000 руб.
Продам Honda VTX 1300R в Санкт-Петербурге
avito 07.11.2016
299 000 руб.
Honda VTX 1300R в Санкт-Петербурге
avito 06.11.2016
340 000 руб.
Продам мотоцикл Honda VTX1300R (Retro) 2007г в Пыти-Ях
avito 06.11.2016
350 000 руб.
Honda VTX 1300R 2007г в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2016
375 000 руб.
Honda VTX 1300R, 2006 г. в в Вятских Полянах
avito 26.10.2016
310 000 руб.
Продам honda VTX 1300R 2006 год в Северодвинске
avito 25.10.2016
280 000 руб.
Honda VTX1300R 2006 в Москве
avito 23.08.2014
360 000 руб.
Honda VTX1300R - 2006 в Владимире
avito 23.08.2014
290 000 руб.
Honda VTX 1300R в Москве
avito 19.08.2014
337 777 руб.
Honda VTX 1300R в Краснодаре
avito 19.08.2014
310 000 руб.
Мотоцикл Honda VTX1300R в Ростове-на-Дону
avito 18.08.2014
330 000 руб.
Honda VTX 1300R с документами в Кропоткине
avito 16.08.2014
Не указано
Honda VTX 1300R в Краснодаре
avito 16.08.2014
335 000 руб.
Honda VTX1300R в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2014
265 000 руб.
Honda VTX1300R9(кредит) в Ставрополе
avito 11.08.2014
360 000 руб.
Honda VTX1300R пробега по рф в Москве
avito 09.08.2014
295 000 руб.
Honda VTX 1300R в Таганроге
avito 08.08.2014
280 000 руб.
Honda VTX1300R6 в Санкт-Петербурге
avito 07.08.2014
330 000 руб.
Мотоцикл honda VTX1300R6 519 в Уфе
avito 06.08.2014
290 000 руб.
Honda VTX1300R8 2008 в Новосибирске
avito 05.08.2014
285 000 руб.
Мотоцикл Honda VTX 1300R в Краснодаре
avito 04.08.2014
275 000 руб.
Honda VTX1300R в Москве
avito 01.08.2014
289 900 руб.
Honda VTX 1300 R, VTX1300 R, VTX1300R в Владивостоке
avito 01.08.2014
340 000 руб.
Хонда VTX 1300R в Москве
avito 30.07.2014
260 000 руб.
Honda VTX1300R-2007г. в., 75л. с. 1.312л карбюрато в Ярославле
avito 30.07.2014
315 000 руб.
Honda VTX1300R corbin special 2007 в Калининграде
avito 29.07.2014
300 000 руб.
Honda VTX1300R в Минеральных Водах
avito 29.07.2014
380 000 руб.
Honda VTX1300R в Москве
avito 28.07.2014
269 000 руб.
Honda VTX 1300R в Челябинске
avito 27.07.2014
275 000 руб.
Honda VTX1300R в Минеральных Водах
avito 14.07.2014
380 000 руб.
Honda VTX1300R corbin special 2007 в Калининграде
avito 03.07.2014
315 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda VTX 1300R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>