Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1999 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1999
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1999Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1999
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1999Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1999
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1999Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1999

Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1999 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1999

Двигатель Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1999

Двигатель
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,
Объём двигателя
1449
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95.3 x 101.6 mm
Макс. Мощность
67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm
Макс. Крутящий Момент
110 Nm @ 3100 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Макс. момент, Нм.
110
Макс.мощность на об/мин.
5200
Макс. Мощность, кВт
48
Макс. Мощность, Л.с.
67
Макс. крутящий момент на об/мин.
3100

Трансмиссия Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1999

КПП / Привод колеса
5 Speed / Belt
Передаточные Числа
1st 10.110 2nd 6.958 3rd 4.953 4th 3.862 5th 3.150

Размеры и масса Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1999

Емкость Топливного Бака
19 Litres / 5.0 gal
Сухой Вес
385 kg / 848.8 lb
Высота Сиденья
692 mm / 27.2 in

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1999

Задний Тормоз
Single 292mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
130/90-16
Передние Тормоза
2x 292mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
130/90-16
Задняя подвеска
Air-adjustable
Передняя Подвеска
Air-adjustable
Рама
Swing Arm Conventional rectangular

Динамические характеристики Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1999

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1999

Год
1999-00
Модель
Harley Davidson FLHTCUI Electra Glide Ultra Classic

Описание Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1999

Описание мотоцикла Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1999 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1999 1999Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1999 1999

Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1999 1999

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1449 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FLHTCU Ultra Classic Electra Glide:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FLHTCU Ultra Classic Electra Glide

Цена Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide
среди найденых объявлений
1 250 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide
среди найденых объявлений
777 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide
среди найденых объявлений
450 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtcu в Советском
avito 21.11.2020
510 000 руб.
Harley-davidson flhtcu Ultra classic electra glide в Магнитогорске
avito 21.09.2020
795 000 руб.
Harley Davidson Flhtcu Ultra Classic Electra Glide в Новосибирске
avito 04.02.2020
450 000 руб.
Harley-Davidson flhtcu Electra Glide Ultra Classic в Москве
avito 08.11.2019
825 000 руб.
Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtcu в Барвихе
avito 26.09.2019
640 000 руб.
Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtcu в Благовещенске
avito 14.07.2019
880 000 руб.
Harley Davidson Ultra Classic Electra Glide flhtcu в Санкт-Петербурге
avito 09.07.2019
1 250 000 руб.
Harley-Davidson flhtcu Electra Glide Ultra Classic в Москве
avito 18.06.2019
710 000 руб.
Harley-Davidson flhtcu Electra Glide Ultra Classic в Москве
avito 18.06.2019
910 000 руб.
Harley Davidson flhtcu Ultra Classic Electra Glide в Москве
avito 06.06.2019
800 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>