Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000
Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

Двигатель Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1470
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102 x 90 mm
Макс. Мощность
64 hp 46.7 kW @ 4700 rpm
Макс. Крутящий Момент
112 Nm @ 3000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
Keihin CVK40
Макс. момент, Нм.
112
Макс.мощность на об/мин.
4700
Макс. Мощность, кВт
46
Макс. Мощность, Л.с.
64
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

Емкость Топливного Бака
16 Litres
Сухой Вес
659 lb

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

Задний Тормоз
Single 300mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/80 -16
Передние Тормоза
2x 280mm discs 6 piston calipers
Передняя Шина
150/80 -16
Задняя подвеска
Swingarm with dual air-assisted shocks, adjustable for rebound and preload
Передняя Подвеска
43mm inverted forks,

Динамические характеристики Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

Старт на Милю
14.9 sec
Максимальная Скорость
159 km/h
Средний расход (км./литр.)
13.5 km/lit

Прочие характеристики Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

Год
2000-02
Модель
Kawasaki VN 1500 Classic Touruer F1

Описание Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

Описание мотоцикла Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000 2000

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1470 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI

Цена Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI
среди найденых объявлений
370 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI
среди найденых объявлений
287 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI
среди найденых объявлений
200 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Vulcan 1500 classic tourer в Владивостоке
avito 25.11.2020
325 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 classic tourer в Перми
avito 25.11.2020
270 000 руб.
Продам Kawasaki Vulcan 1500 Nomad (Classic tourer) в Ярославле
avito 17.11.2020
300 000 руб.
Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer Fi в Коломне
avito 16.11.2020
310 000 руб.
Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer в Раменском
avito 31.10.2020
340 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN1500 Classic tourer в Южно-Сахалинске
avito 27.10.2020
200 000 руб.
Kawasaki VN Vulcan 1500 Classic Tourer в Кемерово
avito 15.10.2020
330 000 руб.
1998 Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer FI в Москве
avito 13.02.2020
280 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 Classic Tourer мотоцикл в Петергофе
avito 08.11.2019
206 000 руб.
Kawasaki VN Vulcan 1500 Classic Tourer в Советском
avito 02.11.2019
280 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 classic tourer fi в Краснодаре
avito 07.09.2019
290 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 Classic Tourer в Туле
avito 26.08.2019
300 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 Classic Tourer 98 г в Звенигороде
avito 11.08.2019
280 000 руб.
Продам Kawasaki VN Vulcan 1500 Classic Tourer 1998 в Омске
avito 07.07.2019
300 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 classic tourer в Краснодаре
avito 28.05.2019
265 000 руб.
Vulcan VN 1500 Classic Tourer Fi в Нижнем Новгороде
avito 03.07.2017
280 000 руб.
Kawasaki vulcan 1500 classic tourer NMB11544 в Краснодаре
avito 20.01.2017
315 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN 1500 Classic Tourer Fi 2002 г в Краснодаре
avito 02.11.2016
370 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN1500 Classic Tourer в Наро-Фоминске
avito 24.10.2016
265 000 руб.
Kawasaki Vulcan Classic Tourer 1500 (VN1500) в Санкт-Петербурге
avito 20.10.2016
320 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 Classic Tourer 1998 г в Владивостоке
avito 20.08.2014
220 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>