Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000
Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

Двигатель Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1470
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102 x 90 mm
Макс. Мощность
64 hp 46.7 kW @ 4700 rpm
Макс. Крутящий Момент
112 Nm @ 3000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
Keihin CVK40
Макс. момент, Нм.
112
Макс.мощность на об/мин.
4700
Макс. Мощность, кВт
46
Макс. Мощность, Л.с.
64
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

Емкость Топливного Бака
16 Litres
Сухой Вес
659 lb

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

Задний Тормоз
Single 300mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/80 -16
Передние Тормоза
2x 280mm discs 6 piston calipers
Передняя Шина
150/80 -16
Задняя подвеска
Swingarm with dual air-assisted shocks, adjustable for rebound and preload
Передняя Подвеска
43mm inverted forks,

Динамические характеристики Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

Старт на Милю
14.9 sec
Максимальная Скорость
159 km/h
Средний расход (км./литр.)
13.5 km/lit

Прочие характеристики Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

Год
2000-02
Модель
Kawasaki VN 1500 Classic Touruer F1

Описание Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

Описание мотоцикла Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000 2000

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1470 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI

Цена Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI
среди найденых объявлений
370 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI
среди найденых объявлений
287 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI
среди найденых объявлений
200 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Vulcan 1500 classic tourer в Владивостоке
avito 25.11.2020
325 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 classic tourer в Перми
avito 25.11.2020
270 000 руб.
Продам Kawasaki Vulcan 1500 Nomad (Classic tourer) в Ярославле
avito 17.11.2020
300 000 руб.
Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer Fi в Коломне
avito 16.11.2020
310 000 руб.
Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer в Раменском
avito 31.10.2020
340 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN1500 Classic tourer в Южно-Сахалинске
avito 27.10.2020
200 000 руб.
Kawasaki VN Vulcan 1500 Classic Tourer в Кемерово
avito 15.10.2020
330 000 руб.
1998 Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer FI в Москве
avito 13.02.2020
280 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 Classic Tourer мотоцикл в Петергофе
avito 08.11.2019
206 000 руб.
Kawasaki VN Vulcan 1500 Classic Tourer в Советском
avito 02.11.2019
280 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 classic tourer fi в Краснодаре
avito 07.09.2019
290 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 Classic Tourer в Туле
avito 26.08.2019
300 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 Classic Tourer 98 г в Звенигороде
avito 11.08.2019
280 000 руб.
Продам Kawasaki VN Vulcan 1500 Classic Tourer 1998 в Омске
avito 07.07.2019
300 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 classic tourer в Краснодаре
avito 28.05.2019
265 000 руб.
Vulcan VN 1500 Classic Tourer Fi в Нижнем Новгороде
avito 03.07.2017
280 000 руб.
Kawasaki vulcan 1500 classic tourer NMB11544 в Краснодаре
avito 20.01.2017
315 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN 1500 Classic Tourer Fi 2002 г в Краснодаре
avito 02.11.2016
370 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN1500 Classic Tourer в Наро-Фоминске
avito 24.10.2016
265 000 руб.
Kawasaki Vulcan Classic Tourer 1500 (VN1500) в Санкт-Петербурге
avito 20.10.2016
320 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 Classic Tourer 1998 г в Владивостоке
avito 20.08.2014
220 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>