Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000F 2019 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000F 2019
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000F 2019Suzuki GSX-S 1000F 2019
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000F 2019Suzuki GSX-S 1000F 2019
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000F 2019Suzuki GSX-S 1000F 2019
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000F 2019Suzuki GSX-S 1000F 2019
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000F 2019Suzuki GSX-S 1000F 2019

Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000F 2019 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX-S 1000F 2019

Двигатель Suzuki GSX-S 1000F 2019

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Объём двигателя
998.6 cc / 60.9 cub. in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73.4 x 59.0 mm
Макс. Мощность
150 hp / 111.8 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm
Степень Сжатия
12.2:1
Питание двигателя
Suzuki fuel injection with SDTV
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic ignition (transistorised)
Система смазки
Wet sump

Трансмиссия Suzuki GSX-S 1000F 2019

Сцепление
Wet, multi-plate type
КПП
6 Speed, constant mesh
Главная передача
Chain, DID50VAZ, 114 links

Размеры и масса Suzuki GSX-S 1000F 2019

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.9 in
Колесная база
1460 mm / 57.5 in
Размеры
Length 2115 mm / 83. 2 in Width 795 mm / 31.2 in Height 1180 mm / 46.5 in
Колея
100 mm / 3.9 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in.
Мокрый вес
214 kg / 472 lbs
объем масла
3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX-S 1000F 2019

Задний Тормоз
Single 220 mm disc Nissin, 1-piston / ABS
Задняя Шина
190/50ZR17M/C (73W) tubeless
Передние Тормоза
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS
Передняя Шина
120/70ZR17M/C (58W) tubeless
Задняя подвеска
Link type, single shock, coil spring, oil damped
Передняя Подвеска
Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Рама
Aluminium, twin spar
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Suzuki GSX-S 1000F 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSX-S 1000F 2019

Год
2019
Модель
Suzuki GSX-S 1000F
Rake
25.0°
Final Reduction Ratio
2.588 ( 44/17)
Primary Reduction Ratio
1.553 (73/47)
Cooling system
Liquid cooled

Описание Suzuki GSX-S 1000F 2019

Описание мотоцикла Suzuki GSX-S 1000F 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 1000F 2019 2019Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 1000F 2019 2019

Suzuki GSX-S 1000F изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 1000F 2019 2019Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 1000F 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-S 1000F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998.6 cc / 60.9 cub. in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-S 1000F - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-S 1000F других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX-S 1000F:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX-S 1000F

Цена Suzuki Suzuki GSX-S 1000F по объявлениям о продаже

Максимальная цена Suzuki Suzuki GSX-S 1000F
среди найденых объявлений
1 066 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Suzuki GSX-S 1000F
среди найденых объявлений
738 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Suzuki GSX-S 1000F
среди найденых объявлений
299 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki GSX-S 1000 F в Калаче-на-Дону
avito 24.11.2020
595 000 руб.
Suzuki gsx-s1000fa в Ноябрьске
avito 19.11.2020
820 000 руб.
Suzuki GSX-S1000F ABS в Санкт-Петербурге
avito 10.11.2020
695 000 руб.
Suzuki GSX-S1000ZA белый 2020г.в в Москве
avito 09.11.2020
949 000 руб.
Suzuki GSX-S1000F в Москве
avito 07.11.2020
830 000 руб.
Suzuki GSX-S 1000 в Москве
avito 18.10.2020
605 000 руб.
Suzuki gsx-s 1000f в Москве
avito 07.10.2020
400 000 руб.
Suzuki GSX-S 1000 F в Москве
avito 02.10.2020
299 000 руб.
Suzuki GSX-S 1000 2019 в Москве
avito 26.09.2020
729 000 руб.
Suzuki GSX-S1000F 2015 в Владивостоке
avito 30.08.2020
645 000 руб.
Suzuki GSX-S1000F 2017 в Новоивановском
avito 12.02.2020
630 000 руб.
Suzuki GSX-S1000YA в Красногорске
avito 07.02.2020
829 900 руб.
Suzuki GSX-S1000YA в Красногорске
avito 07.02.2020
829 900 руб.
Suzuki GSX-S1000ZA в Красногорске
avito 07.02.2020
829 900 руб.
Suzuki GSX-S1000A в Красногорске
avito 07.02.2020
819 900 руб.
Suzuki GSX-S1000FA в Красногорске
avito 07.02.2020
879 900 руб.
Suzuki GSX-S1000F в Воронеже
avito 29.01.2020
949 000 руб.
Suzuki GSX-S1000 в Санкт-Петербурге
avito 26.11.2019
645 000 руб.
Suzuki GSX-S1000FA в Красногорске
avito 16.10.2019
980 000 руб.
Suzuki GSX-S1000A в Красногорске
avito 16.10.2019
920 000 руб.
Suzuki GSX-S1000F в Москве
avito 22.08.2019
550 000 руб.
Suzuki GSX-S1000F в Краснодаре
avito 28.07.2019
700 000 руб.
Suzuki GSX-S1000F 2017 в Москве
avito 19.07.2019
670 000 руб.
Suzuki GSX-S 1000 черный матовый 2019 в Москве
avito 13.06.2019
1 066 000 руб.
Suzuki GSX-S 1000F ABS черный 2019 в Москве
avito 10.06.2019
865 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GSX-S1000F 2019 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
850 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GSX-S1000 2019 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
799 000 руб.
Suzuki GSX-S1000F 2017 в Москве
avito 28.05.2019
650 000 руб.
Suzuki GSX-S 1000 A ABS в Москве
avito 28.05.2019
400 000 руб.
Suzuki GSX-S 1000 в Марфино
avito 27.05.2019
720 000 руб.
Suzuki GSX-S1000A в Екатеринбурге
avito 27.05.2019
780 000 руб.
Suzuki GSX-S 1000A 2017год в Москве
avito 21.05.2019
658 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2019 в Ростове-на-Дону
avito 19.05.2019
779 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki Suzuki GSX-S 1000F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>