Мотоцикл Honda VTX 1800F 2008 Фото

Мотоцикл Honda VTX 1800F 2008
Мотоцикл Honda VTX 1800F 2008Honda VTX 1800F 2008
Мотоцикл Honda VTX 1800F 2008Honda VTX 1800F 2008
Мотоцикл Honda VTX 1800F 2008Honda VTX 1800F 2008
Мотоцикл Honda VTX 1800F 2008Honda VTX 1800F 2008

Мотоцикл Honda VTX 1800F 2008 обзор

Технические характеристики Honda VTX 1800F 2008

Двигатель Honda VTX 1800F 2008

Двигатель
1795
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 112 mm
Макс. Мощность
107 hp 78 kW @ 5000 rpm
Макс. Крутящий Момент
163 Nm @ 3000 rpm
Зажигание / Стартер
Solid-state digital, two spark plugs per cylinder / electric
Степень Сжатия
PGM-FI
Макс. момент, Нм.
163
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, кВт
78
Макс. Мощность, Л.с.
107
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Honda VTX 1800F 2008

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Honda VTX 1800F 2008

Емкость Топливного Бака
18.2 Litres
Сухой Вес
326 kg

Ходовая часть и тормоза Honda VTX 1800F 2008

Задний Тормоз
Single 316mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 R16
Передняя Шина
130/55 R18
Передняя Подвеска
2x 296mm discs 3 piston calipers

Динамические характеристики Honda VTX 1800F 2008

Старт на Милю
12.6 sec
Максимальная Скорость
202.5 km / h
Средний расход (км./литр.)
15.3 km/lot

Прочие характеристики Honda VTX 1800F 2008

Год
2008
Модель
Honda VTX 1800F

Описание Honda VTX 1800F 2008

Модель круизера Honda VTX 1800 была представлена в качестве концепта в 1995 году, а в серийное производство пошла с 2001 года. До 2004 года данный мотоцикл являлся самым крупнокубатурным V-твином в мире, и лишь к 2004 году уступил это место компании Kawasaki с её моделью Kawasaki Vulcan 2000.

Мотоцикл Honda Honda VTX 1800F 2008 2008Мотоцикл Honda Honda VTX 1800F 2008 2008

Главной особенностью Honda VTX 1800 является V-образный 2-цилиндровый инжекторный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 107 л.с. мощности и 164 Нм крутящего момента. Мотор - классический, по меркам данного класса техники, с максимальными характеристиками на 3000-5000 об/мин.

Мотоцикл Honda Honda VTX 1800F 2008 2008Мотоцикл Honda Honda VTX 1800F 2008 2008

Из других ключевых особенностей Honda VTX 1800 следует отметить систему смазки - сухой картер, комбинированную тормозную систему, вилку перевернутого типа спереди, 5-ступенчатую КПП и карданный привод.

"Младший брат" модели - Honda VTX 1300.

Основные модификации Honda VTX 1800:

  • Honda VTX 1800 C - классическая версия мотоцикла с литыми дисками и укороченными крыльями, её можно отличить также по выхлопу 2-в-1 и спидометру на руле.
  • Honda VTX 1800 R - версия с литыми дисками и удлиненными крыльями.
  • Honda VTX 1800 S - версия со спицованными колесами и удлиненными крыльями.
  • Honda VTX 1800 N - версия в стиле "нео-ретро".
  • Honda VTX 1800 F - версия на низкопрофильных радиальных шинах, литых дисках в виде двойных спиц и с ЖК-тахометром и часами.
Средний официальный расход топлива на Honda VTX 1800 составляет 6,5 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 7-8 л. Цена на Honda VTX 1800 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $5500-6500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 250 000 руб.
  • 2001 г. - начало производства и продаж Honda VTX 1800.
  • 2002 г. - появление версия Honda VTX 1800 R и Honda VTX 1800 S.
  • 2003 г. - появление ограниченной версии Honda VTX 1800 N.
  • 2005 г. - появление версии Honda VTX 1800 F.
  • 2008 г. - последний год выпуска модели.
Honda VTX 1800 — мотоцикл для настоящих мужчин. Крупные размеры под стать мощному и нагло выпирающего из рамы 1,8-литровому мотору, способному «выстрелить» тяжёлым мотоциклом так, как  многим и не снилось. И несмотря на такую мощь, VTX1800 может похвастаться практически полным отсутствием паразитных вибраций, обилием хрома и высочайшим качеством во всём, начиная от основных узлов и заканчивая всякими мелочами.

В этом внушительном мотоцикле всё пропорционально. Стальная рама покоится на неплохой подвеске — спереди Honda VTX 1800 опирается на массивную вилку перевёрнутого типа, сзади установлено два классических амортизатора. Проверенное временем решение оказалось на этом мотоцикле как нельзя кстати, выглядит круизер органично, и ни одна деталь не выбивается из общего стиля. Крупный бензобак намекает на то, что VTX 1800 не против прокатиться в солидное путешествие, а вытянутая передняя фара придаёт тяжеловесному облику мотоцикла некую стремительность. Да, это — настоящий мотоцикл, могущий похвастаться мощнейшим движком, надёжнейшей трансмиссией, комбинированной системой тормозов и шикарным внешним видом. Двигателем для этого впечатляющего мотоцикла послужила V-образная двойка жидкостного охлаждения, имеющая по три клапана на цилиндр и способная выдать 107 лошадиных сил. Крутящий момент Honda VTX 1800 тем более впечатляет — он составляет 156 нМ. Таким образом этот круизер чуть мощнее одного из своих конкурентов, Yamaha Stratoliner, но чуть уступает ему в крутящем моменте. Впрочем, несмотря на отнимающий часть мощности карданный привод, VTX 1800 по праву называется пауэр-круизером. Глядя на этот здоровенный мотоцикл со вполне классической внешностью, не ожидаешь, что он способен на воистину чудовищный разгон. Его истинную природу дикого зверя выдаёт разве что покрытый хромом огромный двигатель.

Стоит сказать, что VTX 1800 — действительно большой мотоцикл, и чтобы управляться с ним, особенно на околонулевой скорости и в плотном городском потоке, нужна физическая сила. Девушке или просто невысокому и не слишком крепкому мотоциклисту этот байк может оказаться не по зубам — он по-настоящему тяжёлый (сухая масса — 320-330кг в зависимости от версии), и маневрирует неторопливо, как настоящий мастодонт. В городе Honda VTX 1800 попросту тесно, но подобные макро-круизеры создаются не для узких улиц, а для шоссе. А уж там этот мотоцикл способен показать всё, на что способен! Один поворот ручки, нарастающий бубнёж тихого, в общем-то, двигателя, и мотоцикл уверенно ускоряется даже со скорости в 140-150 км/ч. Во многом схожая с Honda VTX 1300, 1800-кубовая модель отличается от него некоторыми деталями — инжектор вместо карбюратора, другой выхлоп, кое-какие мелочи. VTX 1800 можно назвать улучшенной и более мощной версией 1300-кубового собрата. Правда, у подобного сходства есть и минус — бензобак достался VTX 1800 от младшей версии мотоцикла, и вмещает он 17 литров. Этого количества топлива Honda VTX 1800 хватает на меньшее расстояние, чем 1300-кубовому собрату, несмотря на то, что инжектор более экономичен, чем карбюратор. В целом же расход на трассе при езде на 120 км/ч составит 6,5-7 литров.

Путешествовать на этом покрытом хромом монстре очень приятно. Типичные для чоппера подвески хорошо справляются с нагрузкой, и даже при наличии пассажира обоим мотоциклистам будет вполне комфортно, особенно если оснастить мотоцикл тюнингом для дальних поездок, вроде ветрового стекла, улучшенных сидений и кофров. Но этот мотоцикл и так хорош, причём в любой версии, коих насчитывается несколько. Впрочем, все версии Honda VTX 1800 отличаются друг от друга только обвесом и, как следствие, весом.

На подобные мотоциклы обычно садятся поклонники чопперов и круизеров, которым уже наскучила меньшая кубатура. Что ж, Honda VTX 1800 действительно способен подарить массу адреналина, но стоит учесть, что этот мотоцикл достаточно требователен к навыкам мотоциклиста и его физическим способностям. Укротить этого зверя может оказаться под силу не всем, но каждого, кто сумеет справиться с ним, ожидает масса интересного.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VTX 1800F других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda VTX 1800F по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VTX 1800F
среди найденых объявлений
780 000 руб.*
Средняя цена Honda VTX 1800F
среди найденых объявлений
478 000руб.*
Минимальная цена Honda VTX 1800F
среди найденых объявлений
305 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda VTX1800F в Рославле
avito 22.11.2020
620 000 руб.
Honda VTX1800F в Москве
avito 21.11.2020
450 000 руб.
Honda VTX 1800F 2008 в Москве
avito 04.11.2020
670 000 руб.
Мотоцикл Honda VTX 1800F в Ростове-на-Дону
avito 31.10.2020
460 000 руб.
Honda VTX1800F в Екатеринбурге
avito 28.10.2020
780 000 руб.
Honda VTX 1800F 2007 в Санкт-Петербурге
avito 14.11.2019
449 000 руб.
Honda VTX 1800F3 2008год в Тюмени
avito 27.10.2019
490 000 руб.
Продам Honda VTX1800F в Севастополе
avito 17.10.2019
380 000 руб.
Honda VTX1800F3 в Рудне
avito 25.09.2019
400 000 руб.
Honda VTX1800F - '08 в Оренбурге
avito 10.08.2019
575 000 руб.
Honda VTX1800F в Орске
avito 30.07.2019
430 000 руб.
Honda VTX 1800F 2007 в Воронеже
avito 26.07.2019
435 000 руб.
Продам Хонда VTX 1800F в Нижневартовске
avito 10.07.2019
530 000 руб.
VTX 1800f3 в Нижнем Новгороде
avito 16.05.2019
430 000 руб.
Honda vtx1800F 2007г Б\П в Владивостоке
avito 23.01.2018
450 000 руб.
Honda VTX1800F в Москве
avito 06.12.2017
400 000 руб.
Honda VTX 1800F1 в Трехгорном
avito 30.11.2017
750 000 руб.
Honda VTX1800F 2006 года выпуска в Нефтекумске
avito 24.10.2017
490 000 руб.
Honda VTX1800F в Москве
avito 25.09.2017
310 000 руб.
Honda VTX1800F3 в Электростали
avito 13.08.2017
430 000 руб.
Honda VTX 1800F 2005 год в Москве
avito 10.03.2017
495 000 руб.
Honda VTX1800F 2008 г в Казани
avito 15.02.2017
460 000 руб.
Honda vtx1800f в Москве
avito 10.01.2017
490 000 руб.
Хонда vtx1800f в Краснодаре
avito 16.11.2016
495 000 руб.
Honda VTX1800F 2005 г в Казани
avito 16.11.2016
500 000 руб.
Honda VTX 1800F в Краснодаре
avito 12.11.2016
550 000 руб.
2005 Honda VTX1800F в Нижнем Новгороде
avito 05.11.2016
490 000 руб.
Мотоцикл Хонда VTX1800F в Москве
avito 24.10.2016
450 000 руб.
Honda VTX 1800F 2005 г. в в Челябинске
avito 24.10.2016
480 000 руб.
Honda VTX 1800F в Краснодаре
avito 22.10.2016
600 000 руб.
Продам Honda VTX1800F в Норильске
avito 20.10.2016
550 000 руб.
Honda VTX1800F в Краснодаре
avito 22.08.2014
345 000 руб.
Honda VTX 1800F 2008 в Краснодаре
avito 22.08.2014
465 000 руб.
Honda VTX 1800F 2008 в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2014
469 000 руб.
Honda VTX1800F 2006г в Санкт-Петербурге
avito 04.08.2014
375 000 руб.
Honda VTX1800F 2008г в Санкт-Петербурге
avito 04.08.2014
385 000 руб.
Honda VTX1800F, VTX 1800 F, VTX 1800F в Владивостоке
avito 01.08.2014
305 000 руб.
Honda VTX1800F2 "05 в Санкт-Петербурге
avito 29.07.2014
480 000 руб.
Honda VTX 1800F в Новочебоксарске
avito 28.07.2014
330 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VTX 1800F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VTX 1800F на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda VTX 1800F по регионам РФ (в виде долей)

Москва 17.95 % В Москва продается 17.95% Санкт-Петербург 12.82 % В Санкт-Петербург продается 12.82% Краснодар 7.69 % В Краснодар продается 7.69% Смоленская обл. 5.13 % В Смоленская обл. продается 5.13% Оренбургская обл. 5.13 % В Оренбургская обл. продается 5.13% Приморский край 5.13 % В Приморский край продается 5.13% Краснодарский край 5.13 % В Краснодарский край продается 5.13% Ростовская обл. 2.56 % В Ростовская обл. продается 2.56% Свердловская обл. 2.56 % В Свердловская обл. продается 2.56% Тюменская обл. 2.56 % В Тюменская обл. продается 2.56% 34.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>