вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Triumph America 2013 обзор

Технические характеристики Triumph America 2013

Двигатель Triumph America 2013

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
865 mm / 52.8 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
90 x 68 mm
Макс. Мощность
45 kW / 60 hp @ 6750 rpm
Макс. Крутящий Момент
72 Nm / 7.3 kgf-m / 553.1 lb-ft @ 3300 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel twin-walled headers, twin chromed silencers
Система зажигания
Digital inductive type

Трансмиссия Triumph America 2013

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain, X-ring

Размеры и масса Triumph America 2013

Емкость Топливного Бака
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal
Высота Сиденья
690 mm / 27.2 in
Колесная база
1655 mm / 65.2 in
Размеры
Height 1170 mm / 46.1 in
Мокрый вес
250 kg / 550 lbs

Ходовая часть и тормоза Triumph America 2013

Задний Тормоз
Single 255mm disc, 2 piston caliper, Nissen
Задняя Шина
170/80 R15 Bridgestone
Передние Тормоза
Single 310mm disc, 2 piston caliper, Nissen
Передняя Шина
110/90 R18 Bridgestone
Задняя подвеска
Chrome spring twin shocks with adjustable preload
Передняя Подвеска
41 mm Fork
Рама
Steel, double cradle frame
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
105 mm / 4.13 in

Динамические характеристики Triumph America 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph America 2013

Год
20 13 - 14
Rake
33.3
Front Wheel
3.00 x 16, Cast aluminium alloy, 12 spoke
Rear Wheel
4.00 x 15, Cast aluminium alloy, 12 spoke
Dry Weight
225 kg / 496 lbs
Cooling system
Air-cooled

Описание Triumph America 2013

Описание мотоцикла Triumph America 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph America технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 865 mm / 52.8 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph America - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph America других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже Triumph America :

Максимальная цена Triumph America
среди найденых объявлений
900 000 руб.*
Средняя цена Triumph America
среди найденых объявлений
485 000руб.*
Минимальная цена Triumph America
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Captain America в Лобне
avito 31.07.2019
650 000 руб.
Продаю Harley-Davidson fxdl Dyna Low Rider America в Ростове-на-Дону
avito 12.06.2019
Не указано
Кастом Orange County Choppers Captain America в Москве
avito 11.06.2019
2 000 руб.
American Quantum Cycles 117" в Йошкар-Оле
avito 06.06.2019
860 000 руб.
Triumph America 2014 в Москве
avito 30.05.2019
420 000 руб.
Мотоцикл Triumph America в Нижнем Новгороде
avito 26.05.2019
435 000 руб.
Triumph America 2009 в Рыбном
avito 23.05.2019
395 000 руб.
Triumph America в Реутове
avito 22.05.2019
450 000 руб.
2003 American Ironhorse в Москве
avito 21.03.2018
900 000 руб.
Triumph America 2013 в Санкт-Петербурге
avito 23.01.2018
599 000 руб.
Triumph America в Москве
avito 05.12.2017
490 000 руб.
American Iron Horse Outlaw 2001г в Санкт-Петербурге
avito 05.12.2017
750 000 руб.
Triumph America 2014 в Краснодаре
avito 30.11.2017
420 000 руб.
Triumph america в Москве
avito 22.11.2017
450 000 руб.
Продам 2 мотоцикла Triumph America в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2017
395 000 руб.
Продам мотоцикл Americana Amer в Москве
avito 23.10.2017
900 000 руб.
Triumph America в Санкт-Петербурге
avito 26.09.2017
364 999 руб.
American Iron horse Tejas SJ в Москве
avito 25.09.2017
750 000 руб.
Triumph America в Санкт-Петербурге
avito 13.06.2017
410 000 руб.
American Iron horse Tejas SJ в Москве
avito 13.06.2017
750 000 руб.
Triumph America в Москве
avito 24.03.2017
500 000 руб.
Triumph America в Краснодаре
avito 13.03.2017
300 000 руб.
American Iron horse SJ в Москве
avito 08.03.2017
750 000 руб.
Triumph america в Ярославле
avito 19.02.2017
390 000 руб.
Triumph america 2 tone в Рязани
avito 13.02.2017
450 000 руб.
Продам American Ironhorse Texas Chopper в Улан-Удэ
avito 10.02.2017
15 000 руб.
Детали мотоцикла Triumph America в Москве
avito 06.02.2017
70 000 руб.
American Iron horse SJ в Москве
avito 24.01.2017
750 000 руб.
Triumph America в Самаре
avito 20.01.2017
450 000 руб.
American Iron horse Texas Chopper в Москве
avito 15.11.2016
680 000 руб.
American Ironhorse Tejas SJ в Москве
avito 07.11.2016
750 000 руб.
American IronHorse в Москве
avito 21.10.2016
1 190 руб.
Мотоцикл Triumph America LT в Москве
avito 19.08.2014
577 000 руб.
Мотоцикл triumph america в Самаре
avito 19.08.2014
280 000 руб.
Triumph america 865 в Санкт-Петербурге
avito 13.08.2014
365 000 руб.
Мотоцикл Триумф Америка triumph america в Самаре
avito 30.07.2014
280 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Triumph America на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на America:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на America

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>