Мотоцикл Suzuki VL 250 LC Intruder 2000 Фото

Мотоцикл Suzuki VL 250 LC Intruder 2000
Мотоцикл Suzuki VL 250 LC Intruder 2000Suzuki VL 250 LC Intruder 2000
Мотоцикл Suzuki VL 250 LC Intruder 2000Suzuki VL 250 LC Intruder 2000
Мотоцикл Suzuki VL 250 LC Intruder 2000Suzuki VL 250 LC Intruder 2000

Мотоцикл Suzuki VL 250 LC Intruder 2000 обзор

Технические характеристики Suzuki VL 250 LC Intruder 2000

Двигатель Suzuki VL 250 LC Intruder 2000

Двигатель
F our stroke, 65 V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder
Объём двигателя
248 cc / 15.1 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
52 x 58.5 mm
Макс. Мощность
17.5 kW / 24 hp @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
23 Nm / 2.3 kgf-m @ 6000 rpm
Степень Сжатия
Air cooled
Питание двигателя
BDS26
Стартер
Electric
Система зажигания
Full transistor system
Макс. момент, Нм.
23
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
24
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000
Engine management system
Suzuki VL 250 LC Intruder

Трансмиссия Suzuki VL 250 LC Intruder 2000

КПП
5 S peed, constant mesh
Главная передача
Chain

Размеры и масса Suzuki VL 250 LC Intruder 2000

Емкость Топливного Бака
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
Высота Сиденья
685 mm / 27.0 in
Размеры
1520 mm / 59.8 in
Колея
121 mm / 4.8 in
Дорожный Просвет
150 mm / 5.9 in
Мокрый вес
159 kg / 350 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki VL 250 LC Intruder 2000

Задний Тормоз
130 mm Drum
Задняя Шина
150/80-15
Передние Тормоза
Single 275 mm disc, 1 piston caliper
Передняя Шина
90/90-17
Задняя подвеска
Twin shock, coil springs, 5 way adjustable
Передняя Подвеска
Telescopic fork, 37 mm, oil/coil damped

Динамические характеристики Suzuki VL 250 LC Intruder 2000

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki VL 250 LC Intruder 2000

Год
200 0 - 04
Dry Weight
143 kg / 315 lbs
Lubrication system
Wet sump
Primary Reduction
Semi-double cradle

Описание Suzuki VL 250 LC Intruder 2000

Описание мотоцикла Suzuki VL 250 LC Intruder 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki VL 250 LC Intruder 2000 2000Мотоцикл Suzuki Suzuki VL 250 LC Intruder 2000 2000

Suzuki VL 250 LC Intruder изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki VL 250 LC Intruder 2000 2000

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki VL 250 LC Intruder технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki VL 250 LC Intruder 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Suzuki VL 250 LC Intruder технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki VL 250 LC Intruder относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki VL 250 LC Intruder других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VL 250 LC Intruder:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VL 250 LC Intruder

Цена Suzuki VL 250 LC Intruder по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki VL 250 LC Intruder
среди найденых объявлений
160 000 руб.*
Средняя цена Suzuki VL 250 LC Intruder
среди найденых объявлений
107 000руб.*
Минимальная цена Suzuki VL 250 LC Intruder
среди найденых объявлений
70 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki Intruder 250 в Ростове-на-Дону
avito 15.10.2019
100 000 руб.
Suzuki intruder vl 250 lc в Воронеже
avito 17.09.2019
90 000 руб.
Suzuki Intruder 250 в Белогорске
avito 16.07.2019
110 000 руб.
Suzuki intruder 250lc в Переславле-Залесском
avito 30.05.2019
125 000 руб.
Suzuki Intruder 250 LC арт.100583 в Магнитогорске
avito 27.05.2019
120 000 руб.
Suzuki Intruder VL250 2001 г.в в Севастополе
avito 20.05.2019
120 000 руб.
Suzuki VL250 Intruder в Воронеже
avito 13.11.2017
110 000 руб.
Мотоцикл Suzuki Intruder VL250K1 (2001 г.) в Ижевске
avito 27.03.2017
134 900 руб.
Suzuki Intruder 250LC в Москве
avito 15.11.2016
160 000 руб.
Suzuki Intruder VL 250 LC в Красногвардейском
avito 22.08.2014
75 000 руб.
Suzuki Intruder 250 LC в Сальске
avito 20.08.2014
70 000 руб.
Suzuki Intruder 250 VL в Белой Глине
avito 19.08.2014
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki VL 250 LC Intruder на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki VL 250 LC Intruder на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>