вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Honda ST 1300 Pan European 2004 обзор

Технические характеристики Honda ST 1300 Pan European 2004

Двигатель Honda ST 1300 Pan European 2004

Двигатель
Four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
1261 cc / 76.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 66 mm
Макс. Мощность
118 hp / 87 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
11.93 kg-m @ 6500 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
PGM-FI electronic fuel injection, 36 mm throttle bodies
Стартер
Electric
Система зажигания
Computer-controlled digital transistorized
Система смазки
Wet sump
Свечи Зажигания
NGK, CR7EH-9

Трансмиссия Honda ST 1300 Pan European 2004

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Honda ST 1300 Pan European 2004

Емкость Топливного Бака
29 Liters / 7.7 US gal
Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in
Колесная база
1491 mm / 58.7 in
Размеры
Height 1332 mm / 52.4 in
Колея
98 mm / 3.9 in
Мокрый вес
331 kg / 730 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda ST 1300 Pan European 2004

Задний Тормоз
Single 316 mm disc 3 piston caliper (ABS option available)
Задняя Шина
170/60 ZR17
Передние Тормоза
2x 310 mm discs 3 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR18
Задняя подвеска
Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound damping
Передняя Подвеска
45mm air-assist telescopic fork
Рама
Aluminum-alloy triple-box-section pressure cast dual-spar with cast aluminum-alloy swingarm
Ширина Переднего Колеса
117 mm / 4.3 in
Ширина Заднего Колеса
133 mm / 4.8 in

Динамические характеристики Honda ST 1300 Pan European 2004

Старт на Милю
11.6 sec
Средний расход (км./литр.)
19.8 km/lit / 46.7 mp / g

Прочие характеристики Honda ST 1300 Pan European 2004

Год
2004
Модель
Honda ST 1300 Pan European
Rake
26
Engine Oil
Semi-Synthetic,10W/40
Dry Weight
286 kg / 631 lbs - ABS 289 kg / 637 lbs

Описание Honda ST 1300 Pan European 2004

Описание мотоцикла Honda ST 1300 Pan European 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda ST 1300 Pan European технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda ST 1300 Pan European 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Honda ST 1300 Pan European технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1261 cc / 76.9 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda ST 1300 Pan European - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda ST 1300 Pan European других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже Honda ST 1300 Pan European :

Максимальная цена Honda ST 1300 Pan European
среди найденых объявлений
750 000 руб.*
Средняя цена Honda ST 1300 Pan European
среди найденых объявлений
399 000руб.*
Минимальная цена Honda ST 1300 Pan European
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda pan european st1300 2012 г в Санкт-Петербурге
avito 30.11.2017
750 000 руб.
Honda ST1300 Pan European в Ростове-на-Дону
avito 21.08.2017
400 000 руб.
Honda ST 1300 Pan European 2006г в Когалыме
avito 08.08.2017
430 000 руб.
Honda ST 1300 Pan European 2003г в Краснодаре
avito 02.08.2017
395 000 руб.
Honda ST-1300 ABS Pan European (2009) в Москве
avito 13.06.2017
580 000 руб.
Honda ST1300 PanEuropean в Москве
avito 12.06.2017
465 000 руб.
Honda ST 1300 Pan European в Москве
avito 20.03.2017
350 000 руб.
Honda ST1300 Pan-European в Москве
avito 16.03.2017
450 000 руб.
Музыка для Honda Pan European ST 1300 в Москве
avito 16.03.2017
30 000 руб.
Honda ST1300 PAN european в Москве
avito 09.03.2017
395 000 руб.
Honda ST 1300 A Pan European в Санкт-Петербурге
avito 01.03.2017
519 000 руб.
Honda ST 1300 Pan European в Москве
avito 18.02.2017
350 000 руб.
Honda STX 1300 ABS Pan European в Барнауле
avito 08.02.2017
399 000 руб.
Honda STX 1300 Pan-European 2002 г. в. В наличии в Томске
avito 06.02.2017
450 000 руб.
Продам мотоцикл Honda St-1300 (Pan- European) в Москве
avito 06.02.2017
300 000 руб.
Honda ST 1300 Pan European в Новосибирске
avito 05.02.2017
430 000 руб.
Honda ST 1300 Pan European в Курске
avito 04.02.2017
400 000 руб.
Honda ST1300 PAN european в Камешково
avito 01.02.2017
380 000 руб.
Honda - ST1300 Pan European в Новомосковске
avito 01.02.2017
460 000 руб.
ST 1300 st1300 Pan european 1300 2002 год в Тольятти
avito 28.01.2017
350 000 руб.
Honda ST1300 Pan European в Москве
avito 25.01.2017
500 000 руб.
Honda ST1300A PAN european 2012 г. в в Москве
avito 24.01.2017
745 000 руб.
Honda ST1300 PAN european в Москве
avito 16.11.2016
450 000 руб.
Продам Pan European 1300, 2004г 380Р в Магнитогорске
avito 13.11.2016
350 000 руб.
Продам Pan-european 1300 в Москве
avito 12.11.2016
370 000 руб.
Honda ST1300 Pan European в Перми
avito 09.11.2016
425 000 руб.
Honda ST1300A Pan-European 2007 Red в Санкт-Петербурге
avito 24.10.2016
520 000 руб.
Honda ST1300 Pan European в Москве
avito 22.08.2014
350 000 руб.
Honda ST1300 ABS PAN european в Калининграде
avito 19.08.2014
299 900 руб.
Honda ST 1300 ABS Pan European в Москве
avito 17.08.2014
490 000 руб.
Honda ST 1300 ABS Pan European в Москве
avito 12.08.2014
399 900 руб.
Honda ST 1300 Pan European в Новом Осколе
avito 11.08.2014
435 000 руб.
Honda ST 1300 ABS Pan European в Москве
avito 09.08.2014
490 000 руб.
Honda ST 1300 Pan European в Москве
avito 09.08.2014
390 000 руб.
Honda ST 1300 Pan European мотоцикл в Москве
avito 07.08.2014
190 000 руб.
Honda ST1300 Pan-European в Волгограде
avito 07.08.2014
350 000 руб.
Honda ST1300 Pan-European 2005 г. в в Санкт-Петербурге
avito 05.08.2014
375 000 руб.
Honda ST1300Pan European турист 1300 см / 125 л. с в Туле
avito 05.08.2014
355 000 руб.
Honda Pan European st1300 2004г в Калининграде
avito 04.08.2014
345 000 руб.
Honda ST 1300 Paneuropean в Москве
avito 03.08.2014
270 000 руб.
Honda ST 1300 Pan European в Санкт-Петербурге
avito 31.07.2014
370 000 руб.
Honda ST 1300 Pan European в Москве
avito 28.07.2014
340 000 руб.
Honda ST 1300 Pan European (0665) в Москве
avito 28.07.2014
385 000 руб.
Honda Pan-European st1300 в Калининграде
avito 27.07.2014
245 000 руб.
ST-1300 Pan-European в Омске
avito 25.07.2014
360 000 руб.
Honda ST1300 Pan European 2003г в Туапсе
avito 02.07.2014
290 000 руб.
Honda ST 1300 Pan European в Ейске
avito 24.06.2014
400 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda ST 1300 Pan European на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>