Мотоцикл Honda VTX 1800S 2002 Фото

Мотоцикл Honda VTX 1800S 2002
Мотоцикл Honda VTX 1800S 2002Honda VTX 1800S 2002
Мотоцикл Honda VTX 1800S 2002Honda VTX 1800S 2002
Мотоцикл Honda VTX 1800S 2002Honda VTX 1800S 2002

Мотоцикл Honda VTX 1800S 2002 обзор

Технические характеристики Honda VTX 1800S 2002

Двигатель Honda VTX 1800S 2002

Двигатель
1795
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 112 mm
Макс. Мощность
107 hp 78 kW @ 5000 rpm
Макс. Крутящий Момент
163 Nm @ 3000 rpm
Зажигание / Стартер
Solid-state digital, two spark plugs per cylinder
Степень Сжатия
PGM-FI
Макс. момент, Нм.
163
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, кВт
78
Макс. Мощность, Л.с.
107
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Honda VTX 1800S 2002

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Honda VTX 1800S 2002

Емкость Топливного Бака
15.5 Litres
Сухой Вес
319.7 kg

Ходовая часть и тормоза Honda VTX 1800S 2002

Задний Тормоз
Single 316mm disc 3 piston caliper
Задняя Шина
180/70 R16
Передняя Шина
130/70 R18
Передняя Подвеска
2x 296mm discs 3 piston calipers

Динамические характеристики Honda VTX 1800S 2002

Старт на Милю
12.6 sec
Максимальная Скорость
202.5 km / h
Средний расход (км./литр.)
15.3 km/lot

Прочие характеристики Honda VTX 1800S 2002

Год
2002-04
Модель
Honda VTX 1800S

Описание Honda VTX 1800S 2002

Модель круизера Honda VTX 1800 была представлена в качестве концепта в 1995 году, а в серийное производство пошла с 2001 года. До 2004 года данный мотоцикл являлся самым крупнокубатурным V-твином в мире, и лишь к 2004 году уступил это место компании Kawasaki с её моделью Kawasaki Vulcan 2000.

Мотоцикл Honda Honda VTX 1800S 2002 2002Мотоцикл Honda Honda VTX 1800S 2002 2002

Главной особенностью Honda VTX 1800 является V-образный 2-цилиндровый инжекторный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 107 л.с. мощности и 164 Нм крутящего момента. Мотор - классический, по меркам данного класса техники, с максимальными характеристиками на 3000-5000 об/мин.

Мотоцикл Honda Honda VTX 1800S 2002 2002

Из других ключевых особенностей Honda VTX 1800 следует отметить систему смазки - сухой картер, комбинированную тормозную систему, вилку перевернутого типа спереди, 5-ступенчатую КПП и карданный привод.

"Младший брат" модели - Honda VTX 1300.

Основные модификации Honda VTX 1800:

  • Honda VTX 1800 C - классическая версия мотоцикла с литыми дисками и укороченными крыльями, её можно отличить также по выхлопу 2-в-1 и спидометру на руле.
  • Honda VTX 1800 R - версия с литыми дисками и удлиненными крыльями.
  • Honda VTX 1800 S - версия со спицованными колесами и удлиненными крыльями.
  • Honda VTX 1800 N - версия в стиле "нео-ретро".
  • Honda VTX 1800 F - версия на низкопрофильных радиальных шинах, литых дисках в виде двойных спиц и с ЖК-тахометром и часами.
Средний официальный расход топлива на Honda VTX 1800 составляет 6,5 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 7-8 л. Цена на Honda VTX 1800 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $5500-6500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 250 000 руб.
  • 2001 г. - начало производства и продаж Honda VTX 1800.
  • 2002 г. - появление версия Honda VTX 1800 R и Honda VTX 1800 S.
  • 2003 г. - появление ограниченной версии Honda VTX 1800 N.
  • 2005 г. - появление версии Honda VTX 1800 F.
  • 2008 г. - последний год выпуска модели.
Honda VTX 1800 — мотоцикл для настоящих мужчин. Крупные размеры под стать мощному и нагло выпирающего из рамы 1,8-литровому мотору, способному «выстрелить» тяжёлым мотоциклом так, как  многим и не снилось. И несмотря на такую мощь, VTX1800 может похвастаться практически полным отсутствием паразитных вибраций, обилием хрома и высочайшим качеством во всём, начиная от основных узлов и заканчивая всякими мелочами.

В этом внушительном мотоцикле всё пропорционально. Стальная рама покоится на неплохой подвеске — спереди Honda VTX 1800 опирается на массивную вилку перевёрнутого типа, сзади установлено два классических амортизатора. Проверенное временем решение оказалось на этом мотоцикле как нельзя кстати, выглядит круизер органично, и ни одна деталь не выбивается из общего стиля. Крупный бензобак намекает на то, что VTX 1800 не против прокатиться в солидное путешествие, а вытянутая передняя фара придаёт тяжеловесному облику мотоцикла некую стремительность. Да, это — настоящий мотоцикл, могущий похвастаться мощнейшим движком, надёжнейшей трансмиссией, комбинированной системой тормозов и шикарным внешним видом. Двигателем для этого впечатляющего мотоцикла послужила V-образная двойка жидкостного охлаждения, имеющая по три клапана на цилиндр и способная выдать 107 лошадиных сил. Крутящий момент Honda VTX 1800 тем более впечатляет — он составляет 156 нМ. Таким образом этот круизер чуть мощнее одного из своих конкурентов, Yamaha Stratoliner, но чуть уступает ему в крутящем моменте. Впрочем, несмотря на отнимающий часть мощности карданный привод, VTX 1800 по праву называется пауэр-круизером. Глядя на этот здоровенный мотоцикл со вполне классической внешностью, не ожидаешь, что он способен на воистину чудовищный разгон. Его истинную природу дикого зверя выдаёт разве что покрытый хромом огромный двигатель.

Стоит сказать, что VTX 1800 — действительно большой мотоцикл, и чтобы управляться с ним, особенно на околонулевой скорости и в плотном городском потоке, нужна физическая сила. Девушке или просто невысокому и не слишком крепкому мотоциклисту этот байк может оказаться не по зубам — он по-настоящему тяжёлый (сухая масса — 320-330кг в зависимости от версии), и маневрирует неторопливо, как настоящий мастодонт. В городе Honda VTX 1800 попросту тесно, но подобные макро-круизеры создаются не для узких улиц, а для шоссе. А уж там этот мотоцикл способен показать всё, на что способен! Один поворот ручки, нарастающий бубнёж тихого, в общем-то, двигателя, и мотоцикл уверенно ускоряется даже со скорости в 140-150 км/ч. Во многом схожая с Honda VTX 1300, 1800-кубовая модель отличается от него некоторыми деталями — инжектор вместо карбюратора, другой выхлоп, кое-какие мелочи. VTX 1800 можно назвать улучшенной и более мощной версией 1300-кубового собрата. Правда, у подобного сходства есть и минус — бензобак достался VTX 1800 от младшей версии мотоцикла, и вмещает он 17 литров. Этого количества топлива Honda VTX 1800 хватает на меньшее расстояние, чем 1300-кубовому собрату, несмотря на то, что инжектор более экономичен, чем карбюратор. В целом же расход на трассе при езде на 120 км/ч составит 6,5-7 литров.

Путешествовать на этом покрытом хромом монстре очень приятно. Типичные для чоппера подвески хорошо справляются с нагрузкой, и даже при наличии пассажира обоим мотоциклистам будет вполне комфортно, особенно если оснастить мотоцикл тюнингом для дальних поездок, вроде ветрового стекла, улучшенных сидений и кофров. Но этот мотоцикл и так хорош, причём в любой версии, коих насчитывается несколько. Впрочем, все версии Honda VTX 1800 отличаются друг от друга только обвесом и, как следствие, весом.

На подобные мотоциклы обычно садятся поклонники чопперов и круизеров, которым уже наскучила меньшая кубатура. Что ж, Honda VTX 1800 действительно способен подарить массу адреналина, но стоит учесть, что этот мотоцикл достаточно требователен к навыкам мотоциклиста и его физическим способностям. Укротить этого зверя может оказаться под силу не всем, но каждого, кто сумеет справиться с ним, ожидает масса интересного.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VTX 1800S других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda VTX 1800S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VTX 1800S
среди найденых объявлений
960 000 руб.*
Средняя цена Honda VTX 1800S
среди найденых объявлений
429 000руб.*
Минимальная цена Honda VTX 1800S
среди найденых объявлений
260 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda VTX 1800S в Краснодаре
avito 22.11.2020
480 000 руб.
Honda VTX 1800S в Михайловске
avito 22.11.2020
410 000 руб.
Honda VTX 1800S в Динской
avito 08.11.2020
380 000 руб.
Honda VTX1800S в Грозном
avito 24.10.2020
960 000 руб.
Vtx 1800s кастом в Москве
avito 19.09.2020
260 000 руб.
Хонда VTX 1800S 2003 год в Энгельсе
avito 24.10.2019
500 000 руб.
Honda VTX 1800S в Москве
avito 23.10.2019
360 000 руб.
Honda VTX 1800S в Оренбурге
avito 20.09.2019
465 000 руб.
Honda VTX1800S в Волжском
avito 05.09.2019
370 000 руб.
Honda VTX 1800S 2003 г.в в Динской
avito 15.07.2019
Не указано
Honda VTX 1800S в Москве
avito 27.05.2019
350 000 руб.
Honda VTX1800S в Знаменске
avito 19.05.2019
390 000 руб.
Honda VTX 1800S в Ростове-на-Дону
avito 21.08.2017
400 000 руб.
Продам Хонда VTX1800S в Краснодаре
avito 13.08.2017
450 000 руб.
Honda VTX1800S 2006 г.в в Смоленске
avito 04.07.2017
395 000 руб.
Honda VTX1800S2 в Москве
avito 21.02.2017
385 000 руб.
Honda VTX1800S2 в Москве
avito 21.02.2017
385 000 руб.
Honda VTX 1800S в Москве
avito 04.02.2017
375 000 руб.
Honda VTX 1800S в Воронеже
avito 14.01.2017
600 000 руб.
Honda vtx1800s в Нижнем Новгороде
avito 27.10.2016
337 000 руб.
Honda VTX 1800S 2002 г в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2014
329 000 руб.
Honda VTX1800S1 в Москве
avito 04.08.2014
380 000 руб.
Honda VTX1800S 2006 г. в в Санкт-Петербурге
avito 03.08.2014
500 000 руб.
Honda vtx1800S в Тюмени
avito 31.07.2014
423 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VTX 1800S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VTX 1800S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>