Мотоцикл Honda XLR 125 1997 Фото

Мотоцикл Honda XLR 125 1997
Мотоцикл Honda XLR 125 1997Honda XLR 125 1997
Мотоцикл Honda XLR 125 1997Honda XLR 125 1997

Мотоцикл Honda XLR 125 1997 обзор

Технические характеристики Honda XLR 125 1997

Двигатель Honda XLR 125 1997

Двигатель
Air cooled, four stroke single, cylinder,
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56.5 x 49.5 mm
Макс. Мощность
11.4PS 8.4kW @ 8250rpm
Макс. Крутящий Момент
1.07kg-m 10.5Nm @ 7000rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Степень Сжатия
Single 22mm PD-type
Макс. момент, Нм.
10.5
Макс.мощность на об/мин.
8250
Макс. Мощность, кВт
8
Макс. Мощность, Л.с.
11.4
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Honda XLR 125 1997

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Honda XLR 125 1997

Емкость Топливного Бака
9 Litres
Сухой Вес
119 kg

Ходовая часть и тормоза Honda XLR 125 1997

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
410-18
Передние Тормоза
Single 240mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
275-21
Задняя подвеска
Pro-Link, 231mm wheel travel
Передняя Подвеска
37mm telescopic fork, 225mm wheel travel

Динамические характеристики Honda XLR 125 1997

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda XLR 125 1997

Год
1997-89
Наименование модели
Honda XLR 125

Описание Honda XLR 125 1997

Описание мотоцикла Honda XLR 125 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda XLR 125 1997 1997Мотоцикл Honda Honda XLR 125 1997 1997

Honda XLR 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.4лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda XLR 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda XLR 125 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Honda XLR 125 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XLR 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XLR 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XLR 125

Цена Honda XLR 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda XLR 125
среди найденых объявлений
190 000 руб.*
Средняя цена Honda XLR 125
среди найденых объявлений
101 000руб.*
Минимальная цена Honda XLR 125
среди найденых объявлений
51 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda xlr 125 в Москве
avito 18.11.2020
168 000 руб.
Honda XLR 125 в Кожевниково
avito 28.10.2020
115 000 руб.
Honda XLR 125 2002 года в Липецке
avito 05.02.2020
150 000 руб.
Honda XLR 125 в Ногинске
avito 23.09.2019
60 000 руб.
Honda XLR 125 в Уве
avito 12.06.2019
89 000 руб.
Honda xlr125 в Курске
avito 10.06.2019
100 000 руб.
Honda Xlr 125 в Киржаче
avito 09.06.2019
51 000 руб.
Мотоцикл Honda XLR 125 в Новороссийске
avito 29.05.2019
108 000 руб.
Xonda XLR 125 в Просвете
avito 28.05.2019
90 000 руб.
Honda XLR-125R 1997 г.в в Томске
avito 24.05.2019
95 000 руб.
Продаю Нonda XLR125 в Просвете
avito 15.12.2017
95 000 руб.
Honda XLR125 в Москве
avito 08.06.2017
150 000 руб.
Honda XLR 125 в Уфе
avito 11.03.2017
59 000 руб.
Хонда xlr-125 в Тюмени
avito 27.01.2017
95 000 руб.
Honda XLR125, 2000 год в Москве
avito 08.11.2016
190 000 руб.
Продам Honda XLR 125 в Новосибирске
avito 22.08.2014
75 000 руб.
Мотоцикл Honda XLR125R (nmb9209) в Москве
avito 07.08.2014
63 000 руб.
Xonda XLR 125 R в Ангарске
avito 06.08.2014
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda XLR 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda XLR 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>