Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2021 Фото

Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2021
Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2021Husqvarna Svartpilen 125 2021
Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2021Husqvarna Svartpilen 125 2021
Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2021Husqvarna Svartpilen 125 2021
Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2021Husqvarna Svartpilen 125 2021
Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2021Husqvarna Svartpilen 125 2021

Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2021 обзор

Технические характеристики Husqvarna Svartpilen 125 2021

Двигатель Husqvarna Svartpilen 125 2021

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Объём двигателя
124 cc / 7.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
58 x 47.2 mm
Макс. Мощность
11.3 kW / 15 hp @ 10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
12 Nm / 8.85 ft-lb @ 8000 rpm
Степень Сжатия
14.5:1
Питание двигателя
Bosch electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Система смазки
Wet sump

Трансмиссия Husqvarna Svartpilen 125 2021

Сцепление
Wet multi-disc, mechanically actuated
КПП
6 Speed
Главная передача
X-ring chain

Размеры и масса Husqvarna Svartpilen 125 2021

Емкость Топливного Бака
9.5 Litres / 2.5 US gal
Высота Сиденья
835 mm / 32.9 in
Колесная база
1357 ± 15.5 mm / 53.4 in
Колея
95 mm / 3.7 in
Дорожный Просвет
145 mm / 5.6 in
Мокрый вес
152.8 kg / 337 lbs

Ходовая часть и тормоза Husqvarna Svartpilen 125 2021

Задний Тормоз
Single 230mm disc 1 piston floating calliper
Задняя Шина
150/60 - 17 Pirelli Scorpion Rally STR
Передние Тормоза
Single 320mm disc, 4 piston floating calliper
Передняя Шина
110/70 - 17 Pirelli Scorpion Rally STR
Задняя подвеска
Linkage-free, spring-preload adjustable WP Apex shock w/ progressive damping
Передняя Подвеска
43mm WP Apex inverted non-adjustable open-cartridge fork
Рама
Powdercoated steel trellis
Ширина Переднего Колеса
145 mm / 5.6 in
Ширина Заднего Колеса
145 mm / 5.6 in

Динамические характеристики Husqvarna Svartpilen 125 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna Svartpilen 125 2021

Год
2021
Модель
Husqvarna Svartpilen 125
Rake
25°
Wheels
Wire-spoked
Steering head angle
65 °
ABS
Bosch 10.1 MB two-channel
Cooling system
Liquid cooled
Emission
EURO5

Описание Husqvarna Svartpilen 125 2021

Открывая мир городских исследований новому поколению молодежи, Husqvarna Motorcycles рада объявить о доступности в Европе совершенно нового Svartpilen 125. Расширяя линейку Svartpilen, чтобы дать молодым гонщикам возможность учиться и путешествовать с уверенностью, Одноцилиндровая машина сочетает интеллектуальный дизайн с высококачественными компонентами, маневренность в обращении и эстетичный внешний вид.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna Svartpilen 125 2021 2021Мотоцикл Husqvarna Husqvarna Svartpilen 125 2021 2021

Благодаря внушающей уверенность эргономике, уникальному стилю и уверенным характеристикам, Svartpilen 125 обеспечивает динамичный опыт вождения, используя многие из тех же высококачественных компонентов, что и на более крупных машинах Svartpilen. Путешествуете ли вы через городское движение или исследуете открытые дороги, сочетание управляемого 125-кубового двигателя, соответствующего стандарту EURO 5, маневренности и низкого расхода топлива, делает Svartpilen 125 идеальным выбором.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna Svartpilen 125 2021 2021Мотоцикл Husqvarna Husqvarna Svartpilen 125 2021 2021

Svartpilen 125 еще больше повышает популярность городского транспорта: он оснащен надежными гидравлическими тормозами ByBre и технологией Bosch ABS, обеспечивающей превосходное торможение и управляемость в любых условиях. Обеспечивая точную обратную связь с райдером при движении в оживленных городских условиях, вилка WP APEX с открытым картриджем 43 мм и задний амортизатор WP APEX обеспечивают маневренность, обеспечивая комфорт и безопасность райдерам.

Прочный, лишенный задней части внешний вид Svartpilen 125 создает неподвластный времени и аутентичный вид, демонстрируя высокое мастерство мотоцикла и отражая его динамичный опыт вождения. Стальная рама с черным порошковым покрытием, эффектные крышки двигателя бронзового цвета и анодированные компоненты подчеркивают уникальный и стильный дизайн.

Технические характеристики Svartpilen 125:
- Превосходное соотношение мощности к весу
- Соответствие стандарту EURO 5 - Соответствие лицензии A1
- Высококачественные компоненты и технологии
- 17-дюймовые передние и задние колеса со спицами, оснащенные шинами Pirelli
- Превосходное качество сборки
- Одноцилиндровый двигатель объемом 125 куб. обеспечивает контролируемую мощность
- Легкий вес - 146 кг без топлива
- Подножки, обработанные на станке с ЧПУ
- Ловкое управление
- Светодиодные фары и задние фонари
- Низкий расход топлива

Дополняя линейку уличных мотоциклов Husqvarna Motorcycles, коллекция Functional Street Apparel Collection включает высококачественную продукцию, разработанную и изготовленную в соответствии с высочайшими стандартами, чтобы обеспечить стиль и свободу передвижения. Для дополнительной защиты и улучшения Svartpilen 125, обширная линейка высококачественных технических аксессуаров обеспечивает повышенную надежность, индивидуальность и функциональность.

На данный момент Husqvarna Svartpilen 125 это не продающийся в России мотоцикл, отличающийся выдающимся функциональным дизайном. В категории А1 это пожалуй один из наиболее престижных мотоциклов, за счет своей современности и технологичности. Обладание таким 124 кубовым аппаратом будет выделять владельца даже на фоне более мощных и дорогих мотоциклов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna Svartpilen 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Svartpilen 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Svartpilen 125

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>