Информация подготавливается
Открывая мир городских исследований новому поколению молодежи, Husqvarna Motorcycles рада объявить о доступности в Европе совершенно нового Svartpilen 125. Расширяя линейку Svartpilen, чтобы дать молодым гонщикам возможность учиться и путешествовать с уверенностью, Одноцилиндровая машина сочетает интеллектуальный дизайн с высококачественными компонентами, маневренность в обращении и эстетичный внешний вид.
Благодаря внушающей уверенность эргономике, уникальному стилю и уверенным характеристикам, Svartpilen 125 обеспечивает динамичный опыт вождения, используя многие из тех же высококачественных компонентов, что и на более крупных машинах Svartpilen. Путешествуете ли вы через городское движение или исследуете открытые дороги, сочетание управляемого 125-кубового двигателя, соответствующего стандарту EURO 5, маневренности и низкого расхода топлива, делает Svartpilen 125 идеальным выбором.
Svartpilen 125 еще больше повышает популярность городского транспорта: он оснащен надежными гидравлическими тормозами ByBre и технологией Bosch ABS, обеспечивающей превосходное торможение и управляемость в любых условиях. Обеспечивая точную обратную связь с райдером при движении в оживленных городских условиях, вилка WP APEX с открытым картриджем 43 мм и задний амортизатор WP APEX обеспечивают маневренность, обеспечивая комфорт и безопасность райдерам.
Прочный, лишенный задней части внешний вид Svartpilen 125 создает неподвластный времени и аутентичный вид, демонстрируя высокое мастерство мотоцикла и отражая его динамичный опыт вождения. Стальная рама с черным порошковым покрытием, эффектные крышки двигателя бронзового цвета и анодированные компоненты подчеркивают уникальный и стильный дизайн.
Технические характеристики Svartpilen 125:
- Превосходное соотношение мощности к весу
- Соответствие стандарту EURO 5 - Соответствие лицензии A1
- Высококачественные компоненты и технологии
- 17-дюймовые передние и задние колеса со спицами, оснащенные шинами Pirelli
- Превосходное качество сборки
- Одноцилиндровый двигатель объемом 125 куб. обеспечивает контролируемую мощность
- Легкий вес - 146 кг без топлива
- Подножки, обработанные на станке с ЧПУ
- Ловкое управление
- Светодиодные фары и задние фонари
- Низкий расход топлива
Дополняя линейку уличных мотоциклов Husqvarna Motorcycles, коллекция Functional Street Apparel Collection включает высококачественную продукцию, разработанную и изготовленную в соответствии с высочайшими стандартами, чтобы обеспечить стиль и свободу передвижения. Для дополнительной защиты и улучшения Svartpilen 125, обширная линейка высококачественных технических аксессуаров обеспечивает повышенную надежность, индивидуальность и функциональность.
На данный момент Husqvarna Svartpilen 125 это не продающийся в России мотоцикл, отличающийся выдающимся функциональным дизайном. В категории А1 это пожалуй один из наиболее престижных мотоциклов, за счет своей современности и технологичности. Обладание таким 124 кубовым аппаратом будет выделять владельца даже на фоне более мощных и дорогих мотоциклов.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna Svartpilen 125 других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Svartpilen 125
Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...
Читать далее >>Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...
Читать далее >>На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...
Читать далее >>ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...
Читать далее >>