Мотоцикл Yamaha FZ 150i Vixion 2014 Фото

Мотоцикл Yamaha FZ 150i Vixion 2014
Мотоцикл Yamaha FZ 150i Vixion 2014Yamaha FZ 150i Vixion 2014
Мотоцикл Yamaha FZ 150i Vixion 2014Yamaha FZ 150i Vixion 2014
Мотоцикл Yamaha FZ 150i Vixion 2014Yamaha FZ 150i Vixion 2014
Мотоцикл Yamaha FZ 150i Vixion 2014Yamaha FZ 150i Vixion 2014
Мотоцикл Yamaha FZ 150i Vixion 2014Yamaha FZ 150i Vixion 2014
Мотоцикл Yamaha FZ 150i Vixion 2014Yamaha FZ 150i Vixion 2014

Мотоцикл Yamaha FZ 150i Vixion 2014 обзор

Технические характеристики Yamaha FZ 150i Vixion 2014

Двигатель Yamaha FZ 150i Vixion 2014

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve
Объём двигателя
149 cc / 9.09 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Air-cooled
Макс. Мощность
12.8 hp / 9.61 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
13.6 Nm / 10.0 lb-ft @ 6000 rpm
Степень Сжатия
9.5:1
Питание двигателя
Fuel injected
Стартер
Electric
Система зажигания
CDI
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, Л.с.
12.8

Трансмиссия Yamaha FZ 150i Vixion 2014

Сцепление
Constant mesh wet multiplate
Передаточные Числа
1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.318 (29/22)4th 1.045 (23/22) 5th 0.875 (21/24)
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha FZ 150i Vixion 2014

Емкость Топливного Бака
12 Litres / 3.2 US gal
Высота Сиденья
790mm / 31.1 in
Колесная база
1,340 mm / 53 in
Мокрый вес
137 kg / 302 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha FZ 150i Vixion 2014

Задний Тормоз
130mm Drum
Задняя Шина
130/70-17
Передние Тормоза
Single 257mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
100/80-17
Задняя подвеска
Swingarm with monoshock
Передняя Подвеска
41mm Telescopic forks
Рама
Steel diamond
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
120 mm / 4.7 in

Динамические характеристики Yamaha FZ 150i Vixion 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha FZ 150i Vixion 2014

Год
2014 - 16
Модель
Yamaha FZ-S FI V 2.0 / FZ 150i Vixion
Primary Reduction Ratio
3.409 / 2.857

Описание Yamaha FZ 150i Vixion 2014

Описание мотоцикла Yamaha FZ 150i Vixion 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ 150i Vixion 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ 150i Vixion 2014 2014

Yamaha FZ 150i Vixion не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ 150i Vixion 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ 150i Vixion 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ 150i Vixion 2014 2014

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ 150i Vixion технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 149 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha FZ 150i Vixion относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZ 150i Vixion других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FZ 150i Vixion:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FZ 150i Vixion

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>