Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013 Фото

Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013

Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013 обзор

Технические характеристики Husqvarna TR 650 Strada 2013

Двигатель Husqvarna TR 650 Strada 2013

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
652
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 83 mm
Макс. Мощность
58 hp @ 7250 rpm
Макс. Крутящий Момент
44 ft-lb @ 5750 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
12.3;1
Питание двигателя
Marelli EFI
Макс. момент, Нм.
59.7
Макс.мощность на об/мин.
7250
Макс. Мощность, кВт
42
Макс. Мощность, Л.с.
58
Макс. крутящий момент на об/мин.
5750

Трансмиссия Husqvarna TR 650 Strada 2013

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain
Сцепление
Wet, multi-plate

Размеры и масса Husqvarna TR 650 Strada 2013

Емкость Топливного Бака
12.3 Litres / 3.57 gal
Высота Сиденья
853.5 mm / 33.8 in

Ходовая часть и тормоза Husqvarna TR 650 Strada 2013

Задний Тормоз
Brembo hydraulic single 240mm disc
Задняя Шина
140/80 -17
Передние Тормоза
Brembo hydraulic single 300mm disc
Передняя Шина
110/80 -19
Задняя подвеска
Sachs, single shock, link-mount, 190mm / 7.5 in wheel travel.
Передняя Подвеска
Sachs 46mm, inverted forks, 190mm / 7.5 in wheel travel.

Динамические характеристики Husqvarna TR 650 Strada 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna TR 650 Strada 2013

Год
2013
Модель
Husqvarna TR 650 Strada
Rake / Trail
26 degrees / 3.98 in
Curb -Weight
186 kg / 410 lb

Описание Husqvarna TR 650 Strada 2013

Описание мотоцикла Husqvarna TR 650 Strada 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TR 650 Strada 2013 2013Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TR 650 Strada 2013 2013

Husqvarna TR 650 Strada изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TR 650 Strada 2013 2013Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TR 650 Strada 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TR 650 Strada 2013 2013Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TR 650 Strada 2013 2013

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna TR 650 Strada технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TR 650 Strada 2013 2013Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TR 650 Strada 2013 2013

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TR 650 Strada 2013 2013Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TR 650 Strada 2013 2013

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husqvarna TR 650 Strada - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TR 650 Strada 2013 2013Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TR 650 Strada 2013 2013

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna TR 650 Strada других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на TR 650 Strada:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на TR 650 Strada

Цена Husqvarna TR 650 Strada по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Husqvarna TR 650 Strada
среди найденых объявлений
360 000 руб.*
Средняя цена Husqvarna TR 650 Strada
среди найденых объявлений
281 000руб.*
Минимальная цена Husqvarna TR 650 Strada
среди найденых объявлений
150 000руб.*
Husqvarna TR650 Strada 2013г в Можайске
avito 21.09.2019
320 000 руб.
Husqvarna TR650 Strada в Санкт-Петербурге
avito 30.08.2019
315 000 руб.
Husqvarna TR 650 Strada 2013г. ABS в Ростове-на-Дону
avito 30.05.2019
260 000 руб.
Husqvarna TR650 Terra e Strada 2016 в Барнауле
avito 28.05.2019
150 000 руб.
Husqvarna TR650 Strada 2013 ABS в Ростове-на-Дону
avito 25.07.2014
360 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Husqvarna TR 650 Strada на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Husqvarna TR 650 Strada на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>