вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013 Фото

Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013

Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013 обзор

Технические характеристики Husqvarna TR 650 Strada 2013

Двигатель Husqvarna TR 650 Strada 2013

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
652
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 83 mm
Макс. Мощность
58 hp @ 7250 rpm
Макс. Крутящий Момент
44 ft-lb @ 5750 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
12.3;1
Питание двигателя
Marelli EFI
Макс.мощность на об/мин.
7250
Макс. Мощность, кВт
42
Макс. Мощность, Л.с.
58

Трансмиссия Husqvarna TR 650 Strada 2013

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain
Сцепление
Wet, multi-plate

Размеры и масса Husqvarna TR 650 Strada 2013

Емкость Топливного Бака
12.3 Litres / 3.57 gal
Высота Сиденья
853.5 mm / 33.8 in

Ходовая часть и тормоза Husqvarna TR 650 Strada 2013

Задний Тормоз
Brembo hydraulic single 240mm disc
Задняя Шина
140/80 -17
Передние Тормоза
Brembo hydraulic single 300mm disc
Передняя Шина
110/80 -19
Задняя подвеска
Sachs, single shock, link-mount, 190mm / 7.5 in wheel travel.
Передняя Подвеска
Sachs 46mm, inverted forks, 190mm / 7.5 in wheel travel.

Динамические характеристики Husqvarna TR 650 Strada 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna TR 650 Strada 2013

Год
2013
Модель
Husqvarna TR 650 Strada
Rake / Trail
26 degrees / 3.98 in
Curb -Weight
186 kg / 410 lb

Описание Husqvarna TR 650 Strada 2013

Описание мотоцикла Husqvarna TR 650 Strada 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna TR 650 Strada технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husqvarna TR 650 Strada - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna TR 650 Strada других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответственн...

Читать далее >>