Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 1994 Фото

Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 1994
Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 1994Kawasaki GTR 1000 1994
Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 1994Kawasaki GTR 1000 1994
Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 1994Kawasaki GTR 1000 1994

Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 1994 обзор

Технические характеристики Kawasaki GTR 1000 1994

Двигатель Kawasaki GTR 1000 1994

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
997
Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 58 mm
Макс. Мощность
110 hp 80.2 kW @ 6500 rpm
Макс. Крутящий Момент
98.1 Nm @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
4x 32mm Keihin CV
Макс. момент, Нм.
98.1
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, кВт
80
Макс. Мощность, Л.с.
110
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Kawasaki GTR 1000 1994

КПП / Привод колеса
6 Speed / shaft

Размеры и масса Kawasaki GTR 1000 1994

Емкость Топливного Бака
28.5 Litres
Сухой Вес
258 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki GTR 1000 1994

Задний Тормоз
Single 280mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
150/80 VR16
Передние Тормоза
2x 270mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 VR18
Задняя подвеска
Uni-TRAC monoshock, air-assisted, 4-way rebound damping adjust
Передняя Подвеска
Telescopic, air-assisted

Динамические характеристики Kawasaki GTR 1000 1994

Старт на Милю
11.7 sec / 180.7 km/h
Максимальная Скорость
216.0 km/h

Прочие характеристики Kawasaki GTR 1000 1994

Год
1994-96
Модель
Kawasaki GTR 1000

Описание Kawasaki GTR 1000 1994

Описание мотоцикла Kawasaki GTR 1000 1994 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1000 1994 1994Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1000 1994 1994

Kawasaki GTR 1000 очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1000 1994 1994

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki GTR 1000 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki GTR 1000 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Kawasaki GTR 1000 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 997 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki GTR 1000 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GTR 1000 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GTR 1000:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GTR 1000

Цена Kawasaki GTR 1000 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki GTR 1000
среди найденых объявлений
1 000 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki GTR 1000
среди найденых объявлений
178 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki GTR 1000
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Кавасаки GTR-1000 в Тюмени
avito 23.11.2020
320 000 руб.
Kawasaki gtr 1000 (Skreper) в Воронеже
avito 21.11.2020
250 000 руб.
Кавасаки gtr 1000 90г в Новоселицком
avito 17.11.2020
140 000 руб.
Kawasaki GTR1000 2006 год в Челябинске
avito 14.11.2020
270 000 руб.
Продам мотоцикл кавасаки 1000GTR в Саянске
avito 31.10.2020
180 000 руб.
GTR1000 в Екатеринбурге
avito 22.10.2020
150 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 в Ростове-на-Дону
avito 11.10.2020
150 000 руб.
Кавасаки GTR 1000 в Ростове-на-Дону
avito 09.10.2020
200 000 руб.
Kawasaki GTR 1000, 2004 год в Миассе
avito 05.10.2020
140 000 руб.
2002 Kawasaki GTR1000,28000 KM в Москве
avito 01.10.2020
192 000 руб.
Kawasaki gtr 1000 в Ставрополе
avito 27.09.2020
110 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 в Барнауле
avito 14.09.2020
180 000 руб.
2002 Kawasaki GTR1000,28000 KM в Рудне
avito 11.09.2020
192 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 в Кореновске
avito 09.02.2020
200 000 руб.
Kawasaki gtr 1000 в Рыбинске
avito 05.02.2020
1 000 000 руб.
Kawasaki gtr 1000 в Долгопрудном
avito 22.01.2020
105 000 руб.
Kawasaki GTR1000 в Шебекино
avito 07.10.2019
120 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 в Кореновске
avito 06.10.2019
200 000 руб.
Продаю Кавасаки GTR 1000, 1986 г.в в Южном
avito 21.09.2019
60 000 руб.
Kawasaki GTR1000 в Иваново
avito 05.09.2019
30 000 руб.
Kawasaki gtr1000 в Санкт-Петербурге
avito 31.07.2019
140 000 руб.
Kawasaki GTR1000 ZG1000A в Москве
avito 29.07.2019
99 999 руб.
Kawasaki GTR1000 в Оренбурге
avito 17.07.2019
120 000 руб.
Кавасаки 1000GTR в Ставрополе
avito 24.06.2019
300 000 руб.
Кавасаки GTR1000 в Шуе
avito 21.06.2019
150 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 Concours в Уфе
avito 15.06.2019
195 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 (ZG1000 Concours) 2 штуки в Москве
avito 12.06.2019
159 000 руб.
Kawasaki gtr 1000 zg1000 в Ставрополе
avito 11.06.2019
100 000 руб.
Kawasaki GTR1000 он же ZG1000 (Concours) 93 г.в в Москве
avito 04.06.2019
160 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 concours в Архангельске
avito 01.06.2019
175 000 руб.
Kawasaki 1000 GTR в Миассе
avito 26.05.2019
180 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 в Санкт-Петербурге
avito 24.05.2019
105 000 руб.
Kawasaki GTR1000 (конкурс) в Москве
avito 24.05.2019
140 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 в Москве
avito 20.03.2018
160 000 руб.
Кавасаки gtr 1000 95 г в Смоленске
avito 30.10.2017
125 000 руб.
Kawasaki GTR1000 Concours в Москве
avito 04.09.2017
184 000 руб.
Kawasaki gtr1000 concours в Владимире
avito 31.08.2017
105 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 в Калининграде
avito 17.08.2017
125 000 руб.
Kawasaki gtr 1000 в Гагарине
avito 09.08.2017
160 000 руб.
Kawasaki GTR1000 в Москве
avito 09.06.2017
Не указано
Kawasaki GTR1000 в Калининграде
avito 26.01.2017
120 000 руб.
Продам kawasaki GTR 1000 в Наро-Фоминске
avito 22.11.2016
130 000 руб.
Kawasaki 1000GTR в Москве
avito 16.11.2016
235 000 руб.
Kawasaki 1000 GTR 1999г в Истре
avito 03.11.2016
188 000 руб.
Kawasaki GTR-1000 в Москве
avito 02.11.2016
100 000 руб.
Kawasaki GTR 1000(ZG1) Concours в Москве
avito 31.10.2016
240 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 (Concours) в Кирове
avito 20.08.2014
130 000 руб.
Kawasaki 1000GTR 1992 г. в в Санкт-Петербурге
avito 13.08.2014
103 000 руб.
Kawasaki 1000 GTR в Орехово-Зуево
avito 05.08.2014
227 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 в Москве
avito 01.08.2014
200 000 руб.
Kawasaki GTR1000 в Москве
avito 26.07.2014
190 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki GTR 1000 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki GTR 1000 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki GTR 1000 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 25.49 % В Москва продается 25.49% Челябинская обл. 5.88 % В Челябинская обл. продается 5.88% Ставропольский край 5.88 % В Ставропольский край продается 5.88% Смоленская обл. 5.88 % В Смоленская обл. продается 5.88% Санкт-Петербург 5.88 % В Санкт-Петербург продается 5.88% Ростовская обл. 3.92 % В Ростовская обл. продается 3.92% Алтайский край 3.92 % В Алтайский край продается 3.92% Краснодарский край 3.92 % В Краснодарский край продается 3.92% Московская обл. 3.92 % В Московская обл. продается 3.92% Ивановская обл. 3.92 % В Ивановская обл. продается 3.92% 32.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>