Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017 Фото

Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017

Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017 обзор

Технические характеристики Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017

Двигатель Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1352 cc / 82.5 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 61 mm
Макс. Мощность
114 kW / 155 PS @ 8800 rpm
Макс. Крутящий Момент
136 Nm / 13.9 kgf.m @ 6200 rpm
Степень Сжатия
10.7;1
Питание двигателя
Forced lubrication, wet sump
Стартер
Electric
Система зажигания
TCBI with Digital Advance
Охлаждение
Liquid cooled
Макс.мощность на об/мин.
8800
Макс. Мощность, Л.с.
155.0

Трансмиссия Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017

Сцепление
Wet multi-disc manual
Передаточные Числа
1st 3.538 (46/13) 2nd 2.412 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)
КПП
6 Speed
Главная передача
Tetra-Lever shaft drive

Размеры и масса Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017

Емкость Топливного Бака
22 Litres / 5.8 US gal
Высота Сиденья
815 mm / 32.1 in.
Колесная база
1520 mm / 59.8 in
Размеры
Height 1343 mm / 52.9 in. - 1465 mm / 55.3 in. (High position)
Дорожный Просвет
125 mm / 4.9 in
Мокрый вес
305 kg / 672 lbs (Without saddlebags)

Ходовая часть и тормоза Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017

Задний Тормоз
Single 270mm disc 2 piston caliper. ABS
Задняя Шина
190/50 -ZR17
Передние Тормоза
2X 310mm discs 4 piston calipers, ABS
Передняя Шина
120/70- ZR17
Задняя подвеска
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, Tetra-Lever
Передняя Подвеска
43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload
Рама
Monocoque, aluminium
Ширина Переднего Колеса
113 mm / 4.4 in
Ширина Заднего Колеса
136 mm / 5.4 in

Динамические характеристики Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017

Год
2017 - 18
Модель
Kawasaki GTR 1400 Concours 14
Rake
112 mm / 4.4 in
Final Reduction Ratio
2.036 (14/22 x 32/10)
Primary Reduction Ratio
1.556 (84/54)
Max Power Ram Air
117.6 kW / 160 PS @ 8800 rpm

Описание Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017

Мотоцикл Kawasaki Concours®14 с ABS по-прежнему предлагает уровень мощности и равновесия, знакомый водителям современных спортивно-туристических мотоциклов, но его вертикальное положение для езды обеспечивает гораздо больший комфорт, чем его специально разработанные аналоги. Водители могут насладиться его мощным, универсальным и надежным двигателем объемом 1352 куб. См, заимствованным у мотоцикла мирового класса Kawasaki Ninja® ZX ™ -14R, а шасси мотоцикла настроено на максимальный комфорт и уравновешенность для продолжительных путешествий по спортивным маршрутам.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017 2017Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017 2017

Мотоцикл Kawasaki Concours14 ABS, определивший категорию спортивно-туристических мотоциклов, остается лидером в своем классе с невероятными характеристиками и маневренностью, что делает его одинаково способным преодолевать каньоны и пересекать автомагистрали между штатами.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017 2017

Мотоцикл Kawasaki Concours14 с ABS предлагает гораздо больше, чем просто восхищают его мощные гонщики. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1352 куб. См может похвастаться системой регулирования фаз газораспределения (VVT) для экономии и плавного отклика, обеспечивая такой крутящий момент, который облегчает расслабленные маневры обгона на шестой передаче.

KAWASAKI SPORT-TOURING POWERHOUSE СМЕШАЕТ ДУШУ NINJA® ZX ™ -14R С СОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ И АКСЕССУАРАМИ ПРЕМИУМ. CONCOURS®14 АБС, ПОСТРОЕННЫЙ ВО ВРЕМЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ МОЩНОГО ДВИГАТЕЛЯ SUPERSPORT объемом 1352 куб.см., оснащен первоклассными усовершенствованиями:
• Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1352 куб. См с регулируемой фазой газораспределения (VVT) для увеличения мощности на низких и средних оборотах при сохранении высоких оборотов
• Жесткая монококовая рама, обеспечивающая маневренность и высокую степень обратной связи с водителем
• Усовершенствованное коактивное торможение Kawasaki Технология (K-ACT) Система ABS связывает передний и задний тормоза
• Лобовое стекло с электрической регулировкой и трехпозиционным вентиляционным отверстием для дополнительного комфорта
• Стандартные жесткие кофры удобно используют ключ зажигания и могут быть установлены / сняты / заблокированы быстро и легко благодаря интегрированная система крепления

Благодаря опыту Kawasaki в области суперспорта в мотоцикле Concours14 ABS используются передовые технологии, от тормозов K-ACT ABS до контроля тяги KTRC и режима помощи при экономии топлива, которые помогают водителю чувствовать себя более уверенно в течение длительного времени в седле. Для удобства в нем также есть система контроля давления в шинах (TPMS), а также KIPASS, которая позволяет включать и блокировать замок зажигания, не вынимая ключа.

Скульптурное и узкое переднее сиденье помогает водителю легче добраться до земли, а также обеспечивает повышенный комфорт и стильный вид. В задней части сиденье плоское и длинное, чтобы обеспечить пассажиру максимальный комфорт на милю за милей. Регулируемая задняя подвеска имеет первоначальное ощущение плюша, чтобы поглотить небольшую вибрацию, но становится более жесткой по мере того, как он перемещается в ходе хода, чтобы поддерживать легендарную управляемость мотоцикла при перевозке пассажира и полного багажа.

Мотоциклисты, желающие использовать мотоцикл Kawasaki Concours14 ABS 2017 для путешествий на дальние расстояния, будут чрезвычайно рады узнать, что дополнительное туристическое сиденье доступно в впечатляющем списке оригинальных аксессуаров Kawasaki. Туристическое сиденье обеспечивает повышенный комфорт при длительных поездках и теперь, благодаря инновационному внешнему материалу, более устойчиво к накоплению тепла при воздействии солнца. Это первое применение анти-U / V материала в мотоциклетной промышленности.

Дополнительные функции комфорта включают регулируемое в двух положениях вентиляционное отверстие на лобовом стекле с электронным управлением. Это ветровое стекло улучшает воздушный поток вокруг водителя и снижает эффект вибрации, поскольку вентиляционное отверстие удаляет зону низкого давления в кабине.

Ряд дополнительных оригинальных аксессуаров Kawasaki можно приобрести у официальных дилеров Kawasaki. К ним относятся водонепроницаемый верхний кейс объемом 47 л с системой управления одним ключом и несущей пластиной, боковой спойлер для улучшения управления воздухом, туристическое сиденье и многое другое.

Concours® 14 ABS с характеристиками, вдохновленными спортивными мотоциклами Kawasaki Ninja®, представляет собой идеальную платформу для спортивно-туристических поездок, которая в равной степени способна преодолевать каньоны, проезжать шоссе и преодолевать городские улицы.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GTR 1400 Concours 14 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GTR 1400 Concours 14:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GTR 1400 Concours 14

Цена Kawasaki GTR 1400 Concours 14 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki GTR 1400 Concours 14
среди найденых объявлений
850 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki GTR 1400 Concours 14
среди найденых объявлений
527 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki GTR 1400 Concours 14
среди найденых объявлений
390 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Белгороде
avito 20.11.2020
499 000 руб.
GTR1400 (Concours 14) в Санкт-Петербурге
avito 06.11.2020
420 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Москве
avito 01.11.2020
795 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Одинцово
avito 29.10.2020
670 000 руб.
Kawasaki GTR1400 Concours 14 ZG1400 продам 2011 в Москве
avito 21.10.2020
590 000 руб.
Kawasaki GTR1400 (Concours 14) в Ростове-на-Дону
avito 16.10.2020
650 000 руб.
Kawasaki GTR1400 (Concours 14) в Клину
avito 11.10.2020
480 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 (ZG 1400 B) 2008 в Москве
avito 01.10.2020
395 000 руб.
GTR1400 Concours14 в Волжском
avito 28.09.2020
420 000 руб.
Kawasaki gtr1400 gtr 1400 concours 14 в Воскресенске
avito 27.09.2020
755 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) 2011 в Москве
avito 11.09.2020
585 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Москве
avito 11.09.2020
535 000 руб.
Kawasaki Gtr 1400 (Concours14) в Воронеже
avito 29.08.2020
399 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Рудне
avito 09.02.2020
430 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) 2012 г.в в Иваново
avito 04.02.2020
600 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Воронеже
avito 27.10.2019
465 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) 2008 г.в в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2019
470 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Щербинке
avito 20.09.2019
600 000 руб.
Kawasaki ZG1400B concours 14 в Воронеже
avito 06.09.2019
390 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Мурманске
avito 30.08.2019
430 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Ростове-на-Дону
avito 28.08.2019
620 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Воронеже
avito 27.08.2019
550 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Москве в Москве
avito 31.07.2019
398 000 руб.
Kawasaki GTR-1400 (Concours 14) в Москве
avito 31.05.2019
600 000 руб.
Kawasaki Concours 14 (GTR 1400) в Москве
avito 20.05.2019
539 000 руб.
Kawasaki Gtr 1400 abs concours в Тюмени
avito 21.03.2018
850 000 руб.
Kawasaki 1400GTR Concours 14 2007 в Москве
avito 09.02.2018
430 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 concours в Екатеринбурге
avito 08.02.2018
450 000 руб.
Kawasaki 1400 GTR Concours ABS в Москве
avito 03.08.2017
450 000 руб.
Продам Kawasaki Concours GTR 1400 в Кузнецке
avito 28.02.2017
Не указано
Kawasaki gtr 1400 (concours) в Томске
avito 27.02.2017
450 000 руб.
Kawasaki Concours(GTR) 1400 в Смоленске
avito 17.01.2017
450 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki GTR 1400 Concours 14 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki GTR 1400 Concours 14 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>