Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2008 Фото

Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2008
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2008Kawasaki GTR 1400 Concours 2008
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2008Kawasaki GTR 1400 Concours 2008
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2008Kawasaki GTR 1400 Concours 2008
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2008Kawasaki GTR 1400 Concours 2008

Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2008 обзор

Технические характеристики Kawasaki GTR 1400 Concours 2008

Двигатель Kawasaki GTR 1400 Concours 2008

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1352
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 61 mm
Макс. Мощность
114 kW / 155 hp @ 8800 rpm
Макс. Крутящий Момент
136Nm / 102.0 lb/ft / 13.9 kg-m@ 6200 rpm
Степень Сжатия
10.7;1
Питание двигателя
Forced lubrication, wet sump
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital
Охлаждение
Liquid cooled
Макс. момент, Нм.
136
Макс.мощность на об/мин.
8800
Макс. Мощность, кВт
114
Макс. Мощность, Л.с.
155
Макс. крутящий момент на об/мин.
6200

Трансмиссия Kawasaki GTR 1400 Concours 2008

Сцепление
Wet multi-disc manual
Передаточные Числа
1st 3.333 (50/15) 2nd 2.415 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Kawasaki GTR 1400 Concours 2008

Емкость Топливного Бака
22 Litres / 5.8 gal
Высота Сиденья
815 mm / 32.1 in.
Мокрый Вес
300 kg / 670.3 lbs (304 kg / 679.1 lbs. ABS)
Колесная база
1520 mm / 59.8 in
Размеры
Length 2230 mm / 89.4 in. Width 790 mm / 55.3 in Height 1345 mm / 50.8 in. - 1465 mm / 55.3 in. (High position)
Колея
112 mm / 4.4 in
Дорожный Просвет
125 mm / 4.9 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki GTR 1400 Concours 2008

Задний Тормоз
Single 270mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50 -ZR17
Передние Тормоза
2X 310mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70- ZR17
Задняя подвеска
Bottom link Unit-Trek with gas charged shock, Tetra lever rebound damping
Передняя Подвеска
43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload
Рама
Monocoque pressed aluminum
Ширина Переднего Колеса
113 mm / 4.4 in
Ширина Заднего Колеса
136 mm / 5.4 in

Динамические характеристики Kawasaki GTR 1400 Concours 2008

Средний расход (км./литр.)
15.3 km/lit

Прочие характеристики Kawasaki GTR 1400 Concours 2008

Год
2008
Модель
Kawasaki GTR 1400 Concours
Rake
26.1
Steering Angle, Left / Right
31 / 31
Max Power Ram Air
118.4 kW /161 hp @ 8800 rpm

Описание Kawasaki GTR 1400 Concours 2008

Описание мотоцикла Kawasaki GTR 1400 Concours 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1400 Concours 2008 2008Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1400 Concours 2008 2008

Kawasaki GTR 1400 Concours изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 155лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1400 Concours 2008 2008Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1400 Concours 2008 2008

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki GTR 1400 Concours технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1352 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki GTR 1400 Concours - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GTR 1400 Concours других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GTR 1400 Concours:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GTR 1400 Concours

Цена Kawasaki GTR 1400 Concours по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki GTR 1400 Concours
среди найденых объявлений
978 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki GTR 1400 Concours
среди найденых объявлений
551 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki GTR 1400 Concours
среди найденых объявлений
145 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Белгороде
avito 20.11.2020
499 000 руб.
GTR1400 (Concours 14) в Санкт-Петербурге
avito 06.11.2020
420 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Москве
avito 01.11.2020
795 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Одинцово
avito 29.10.2020
670 000 руб.
Kawasaki GTR1400 Concours 14 ZG1400 продам 2011 в Москве
avito 21.10.2020
590 000 руб.
Kawasaki GTR1400 (Concours 14) в Ростове-на-Дону
avito 16.10.2020
650 000 руб.
Kawasaki GTR1400 (Concours 14) в Клину
avito 11.10.2020
480 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 (ZG 1400 B) 2008 в Москве
avito 01.10.2020
395 000 руб.
GTR1400 Concours14 в Волжском
avito 28.09.2020
420 000 руб.
Kawasaki gtr1400 gtr 1400 concours 14 в Воскресенске
avito 27.09.2020
755 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) 2011 в Москве
avito 11.09.2020
585 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Москве
avito 11.09.2020
535 000 руб.
Kawasaki Gtr 1400 (Concours14) в Воронеже
avito 29.08.2020
399 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Рудне
avito 09.02.2020
430 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) 2012 г.в в Иваново
avito 04.02.2020
600 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Воронеже
avito 27.10.2019
465 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) 2008 г.в в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2019
470 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Щербинке
avito 20.09.2019
600 000 руб.
Kawasaki ZG1400B concours 14 в Воронеже
avito 06.09.2019
390 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Мурманске
avito 30.08.2019
430 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Ростове-на-Дону
avito 28.08.2019
620 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Воронеже
avito 27.08.2019
550 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Москве в Москве
avito 31.07.2019
398 000 руб.
Kawasaki GTR-1400 (Concours 14) в Москве
avito 31.05.2019
600 000 руб.
Kawasaki Concours 14 (GTR 1400) в Москве
avito 20.05.2019
539 000 руб.
Kawasaki Gtr 1400 abs concours в Тюмени
avito 21.03.2018
850 000 руб.
Kawasaki 1400GTR Concours 14 2007 в Москве
avito 09.02.2018
430 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 concours в Екатеринбурге
avito 08.02.2018
450 000 руб.
Kawasaki 1400 GTR Concours ABS в Москве
avito 03.08.2017
450 000 руб.
Продам Kawasaki Concours GTR 1400 в Кузнецке
avito 28.02.2017
Не указано
Kawasaki gtr 1400 (concours) в Томске
avito 27.02.2017
450 000 руб.
Kawasaki Concours(GTR) 1400 в Смоленске
avito 17.01.2017
450 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 concours в Москве
avito 07.11.2016
330 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours в Волгограде
avito 21.08.2014
950 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 в Москве
avito 16.08.2014
430 000 руб.
Kawasaki Concours ABS ZG 1400 в Котласе
avito 14.08.2014
145 000 руб.
Kawasaki GTR1400 (concours ABS) пробега по рф в Москве
avito 09.08.2014
475 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours в Набережных Челнах
avito 06.08.2014
978 700 руб.
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours ABS в Москве
avito 04.08.2014
855 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 Concours в Нижнем Новгороде
avito 31.07.2014
978 700 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki GTR 1400 Concours на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki GTR 1400 Concours на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki GTR 1400 Concours по регионам РФ (в виде долей)

Москва 35.00 % В Москва продается 35.00% Московская обл. 10.00 % В Московская обл. продается 10.00% Воронежская обл. 10.00 % В Воронежская обл. продается 10.00% Санкт-Петербург 5.00 % В Санкт-Петербург продается 5.00% Ростовская обл. 5.00 % В Ростовская обл. продается 5.00% Волгоградская обл. 5.00 % В Волгоградская обл. продается 5.00% Смоленская обл. 5.00 % В Смоленская обл. продается 5.00% Белгородская обл. 2.50 % В Белгородская обл. продается 2.50% Ивановская обл. 2.50 % В Ивановская обл. продается 2.50% Мурманская обл. 2.50 % В Мурманская обл. продается 2.50% 18.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>