вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai  1989 Фото

Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai  1989
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai  1989Kawasaki KLR 650 Tengai  1989
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai  1989Kawasaki KLR 650 Tengai  1989
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai  1989Kawasaki KLR 650 Tengai  1989
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai  1989Kawasaki KLR 650 Tengai  1989
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai  1989Kawasaki KLR 650 Tengai  1989

Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai  1989 обзор

Технические характеристики Kawasaki KLR 650 Tengai  1989

Двигатель Kawasaki KLR 650 Tengai  1989

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
651
Диаметр цилиндра х Ход поршня
1x 40mm Keihin CVK40
Макс. Мощность
48 hp @ 6500 rpm (rear tyre 39.4 hp @ 6400 rpm )
Макс. Крутящий Момент
5.6 kg-m @ 5500 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Макс. момент, Нм.
54.9
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, кВт
35
Макс. Мощность, Л.с.
48
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия Kawasaki KLR 650 Tengai  1989

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki KLR 650 Tengai  1989

Емкость Топливного Бака
24 Litres
Сухой Вес
159 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KLR 650 Tengai  1989

Задний Тормоз
Single 203mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
130/80-17
Передние Тормоза
Single 252mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
Uni-TRAC monoshock 4-way rebound, 5-way preload adjustment.
Передняя Подвеска
Air assisted telescopic.

Динамические характеристики Kawasaki KLR 650 Tengai  1989

Старт на Милю
14.0 sec / 147.0 km/h
Максимальная Скорость
164.7 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.8 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14.2 m / 40.9 m

Прочие характеристики Kawasaki KLR 650 Tengai  1989

Год
1989
Модель
Kawasaki KLR 650 Tengai

Описание Kawasaki KLR 650 Tengai  1989

Tengai это приключение универсальная версия долгоживущей KLR 650 enduro. Этот мотоцикл Кавасаки оснащен 24-литровым баком и немного отличается от базовой модели пластиком, улучшающим защиту от ветра. Ход подвески несколько в сравнении с обычным KLR. Кроме пластика, в этой версии байка так же отличается дизайн защиты картера. Двигатель расчитан на нагрузки для крутящего момента в низком регистре. Будучи немного света на заднем колесе, мотоцикл просто просит власти скользит по грунтовым дорогам. Tengai чувствует себя заметно легче, чем Transalp, хотя разница в реальный вес всего десять килограммов или около того. Она имеет более мачо или грубый характер, чем Transalp. Этот трактор слишком тяжелый для настоящих внедорожных приключений. Это в лучшем случае на гравийных дорогах, начиная от сырых джипах трасс до больших и быстрых маршрутов. Я наслаждался на Neste Rally Finland этапов на следующий день после мероприятия. Tengai очень легкий и юркий на дорогах с твердым покрытием, что делает его легко вытащить через кривые и изменить путь вождения быстро, если это необходимо. На шоссе вы начинаете понимать, что мотоцикл имеет после всего лишь 40 лошадей в конюшню и давление ветра делает иначе расслабленное положение вождения меньше, чем комфортно. Максимальная скорость составляет 160 км / ч в зависимости от спидометра, может быть, 145 реальная км / ч. Двигатель довольно приемистый и она тянет без колебаний от 3000 оборотов в минуту вверх. Если в спешке вы хотите остаться выше 5000 оборотов в минуту. Двигатель набирает обороты бодро весь путь до красной линии со скоростью 7500 оборотов в минуту. Машина вибрирует достаточно, чтобы держать зеркала тусклый более или менее во всех условиях. Подножках и рули чувствуют себя хорошо, хотя. Я не хочу, чтобы представить себе, что машина будет походить без встроенных уравновешивающих валов.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai  1989 1989Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai  1989 1989

Dual Sport выбывание Kawasaki KLR 650, KLR Tengai, Suzuki DR350S, DR650S и Yamaha XT600E В начале, не было никаких спортивных мотоциклов, не двухколесное роскошь земли I яхты, ни крейсеров или спортивно-Tourers. Были только мотоциклы, и это было хорошо. В начале, мотоспорт был определен гонщиков, а не мотоциклов или отделов маркетинга. Болтовым на этом или что снятие болтов, вы можете совершить поездку, Баш вокруг грязи или кости вверх по проселочной дороге все на том же мотоцикле. Тогда маркетологи пошли на работу.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai  1989 1989Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai  1989 1989

И прежде, чем вы могли бы сказать: «фокус-группы» были суперспортивный и туристические лодки и испытания мотоциклы и крейсеры. Никаких жалоб, мы получили то, что мы просили. Проблема в спортбайков не тур и тур мотоциклы не танцуют. Сегодня эклектичный мотоциклист должен быть принят Ротшильды и построить большой гараж, работать на мотоцикле журнала или найти один мотоцикл для всех причин.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai  1989 1989

Ужесточение сделано, чем сказал, что вы говорите? Ну, так же, как крик идет на возрождение стандартных мотоциклов, мотоциклов, которые хороши во всем, а не большой в одном, мы почтительно представить, что вы смотрите на решение. Хотя они приходят из ниши, которая кажется изначально слишком узким, чтобы произвести массовый призыв, двойной спорт новые стандарты. Думаю об этом. Вы хотите пригородного? Tourer? Спортивный мотоцикл? Спортивный-Tourer? Модуль побег выходные, возможно? Как насчет внедорожника Explorer? Бегуна внутригородской побегушках? Как насчет немного каждого из них? Хотя есть некоторая функциональная поляризация в даже самых широких категорий мо-torcycling, если только вы не Л эндуро наездник, Butt конкурент Iron или профессиональным roadracer, любой мотоцикл здесь на ни о чем вы.

Потому что они больше, тяжелее и больше нескольких раз тротуар Петерс, мы выделили двойного спорта близнецов на другой день. 250 синглов выпал потому, что они были бы хрипы на плечо, пытаясь не отставать. Это было бы оставили нас с шестью мотоциклами, но Yamaha решила сохранить свою XT350 из схваткой, предпочитая мы концентрируемся на своем новом XT600. Когда слово вышел, Suzuki прислал нам один DR350S и один DR650S. После того, как Kawasaki высадили в KLR650 и Tengai, мы были готовы свернуть.

Mean Streets
Ты в Голливуде. Это 8 утра, и общественный транспорт сегодня в коллапсе. Вы должны быть в центре города за 30 минут, а трафик упакованы плотнее, чем Опра Уинфри в размере шести. переделан XT600 компании Yamaha нападает на живот зверя практически с хирургической точностью. Мягкая подвеска поглощает все от лежачих полицейских на ухабах, и рулевое управление является самым быстрым и самым легким из больших отверстий. XT слаще сделки этой группы в городе. Идеальное топливо замер через двойной карбюратор горла и реостата подачи питания (если не много его по меркам большой скуки) поставить его впереди остальных. Самое низкое место из связки позволяет большинству пилотов, которые имеют трудное время с повыше мотоциклы завода обе сапоги плоской на взлетной полосе.

Новый двойной поршневой Nissin передний суппорт останавливается достаточно трудно, когда квадроциклов сворачивает перед вами и отрезает вас. Серая поручень на заднем крыле ХТ удваивается как место, чтобы ремень рабочего дня предметов первой необходимости. Хотя это визуально более привлекательным, чем специально построенных стойках, установленных на KLR, Tengai и DR650, он рассчитан только на 7 фунтов: едва хватает, чтобы возить обед Декстера. Для сравнения, меньше, легче DR350 чувствует себя как мотоцикл. Рулевое управление до смешного легко, почти слишком легко. Rider уйдя от больше, громоздкие установки неизменно подается слишком много усилий рулевого управления на первых порах, почти что делает некоторые специальные друзей в то время как расщепляющих полос движения. Установить шток, подвеска безнадежно мягкая для тех, кто более 160 фунтов. Мы поставили его рядом с полной жесткой, даже для города работы. Нет ничего лучше, при сдавливании через узких местах. Выходная мощность The DR350 является относительно скромным по современным стандартам улице, но с шестью хорошо разнесены отношений и нерушимой муфты, обойдя четыре колеса трафик по-прежнему легко. Принимая любой багаж для поездки это не так просто, так как 350 не имеет багажник.

Удар ногой маленький DR к жизни легко, если вы будете следовать упражнение. От холода, включите полный дроссель, нажмите на рычаг сжатия высвобождения и удар через медленно. Когда рычаг нажимает вверх, балансировать рычаг кик в верхней части своего хода и применить здоровый ботинок. После того, как правило, достаточно, если вы будете следовать правилам, больше, если вы этого не сделаете. Тем не менее, редакторы испорчен постоянный рацион электрических стартеров скулила каждый раз, когда они почерпавшие 350. перспектива kickstarting в DR650 индуцированный стекловидные глаза, невнятная речь и внезапный интерес к комнате отдыха для тех же snivelers. Это редко бывает больше двух кик предложение, как только вы освоите упражнение, но хромота ножках типы уличных заскулил в любом случае. Следуя той же дрели, 650 требует немного больше усилий, чем его младший брат. Но это трудно, чтобы усовершенствовать процедуру, когда вы застряли в середине перекрестка с пороли правой ноги и затопленного двигателя, еще сложнее с закрытием пожарной машины четыре тревоги быстро. Горячие старты может быть сложно, если вы не получите это право в первый раз. Большой Suzuki также чрезвычайно высок. Наш тестовый блок побродил немного скоростью пешехода, и тощий спотыкаются от холостого хода сделал улитка-шагая через забитые автомобилей немного сложнее. Поезд клапан на нашем мотоцикле с грохотом, как механический Армагеддон был выдающийся со дня мотоцикл был доставлен, но ничего хуже, чем шум никогда не материализовались. Мощность доставки была совершенной; Сузуки 650 пачек самый сильный пунш здесь ни при чем выше холостого хода. Пробки являются до задачи, а также; тормоза большого DR являются лучшими здесь. Помимо того факта, что Tengai сидит немного ниже, и его кабины упаковки и переключатель передач значительно лучше, то Kawasakis практически идентичны в пробке. Ни бычков, как проворно, как Yamaha, но оба делают больше мощности с меньшей вибрацией. Оба седел оставить тяжелый райдеры (около 200 фунтов) чувство как пена просто растопленного и оставил их, сидя на сиденье после сковороду 30 миль. Оба задних пассажира способны упаковки 22 фунтов.

ДОРОГА В НИКУДА
Вы не в середине нигде, но вы можете увидеть его отсюда. Представьте себе участок шоссе столь безошибочно прямо и ум numbingly опустошена, что КРАСКА лаундж акт, и вы можете услышать себя пот. Если вы можете себе представить, что вы только что испытали столько шоссе США 395, как кто-то должен.

Thumping вместе в 70, обтекатель Tengai делает лучшую работу направляя воздух вокруг гонщика, чем на его больше грязи, ориентированных на брата, и с меньшим количеством тряски. Пластиковые руки охранников было бы благословением, если бы не было 103 градусов в shadeif были какие-то тени. Установить стандарт, подвеска впитывает большинство неровностей автострады. Двигатель трясет достаточно просто, чтобы вы знаете, что это работает, и резиновые монтажа баров и колышки впитать большую часть этого. слишком мягкие сиденья Kawasakis 'являются проблемой. Единственное утешение, зная ваши щеки будут затекают после того, как 60 миль или около того. Но с достаточным количеством топлива, чтобы покрыть почти 300 миль между заправочных станций, либо одна гора выбора при прямой линии горизонта охоты. Более широкая, тверже седло делает я большой DR более удобным длиной более | уловы, но его крохотный «обтекатель» только 2 немного лучше, чем ничего. 5,5-гальва- топливный элемент г Ion пересыхает каждые 260 миль или около того. DR650 посылает лишь немного больше вибрации через свои пилообразных колышками, чем проходить через разнообразие обрезиненным на обоих Kawasakis. Перелейте DR650 делает отличное место для того чтобы упаковать дорожное снаряжение, оставляя достаточно места для дополнительного пассажира.

Хотя XT более расслабленным, ни он, ни DR350 чувствует себя счастливым гудение вдоль шоссе. Yamaha выполняет свою работу; это просто счастливее по всему городу. Вибрация терпима до 75 или 80 миль в час, но самая большая ошибка в Бен-гей не хватает хомяки бегают упражнений колесе XT в. Сиденье достаточно комфортно, чтобы позволить вам выжать 190 миль из 3,4-литровый аквариум, но скудный защита от ветра, минимальный объем багажного отделения и хилый бак делают XT четвертый выбор для любых дальнем плавании. Маленький DR чувствует себя напряженными и Баззи бомбардировки вдоль на 70. Это кричит о пощаде на 80, а на 85 большие мотоциклы исчезли. Большие грузовики замутить достаточно воздуха, чтобы взорвать его вокруг. Freeway попадал длиннее, чем 70 миль являются щека изменяющих опыт; сиденье слишком мягкая и слишком узким, чтобы поддерживать полноразмерные людей. Снятие ремня неуместные сиденье обеспечивает некоторую крупу облегчение, но не так много. Это не большая проблема, хотя, потому что вы будете останавливаться в ближайшее время во всяком случае, готовы или нет. 350 по самой большой проблемой является самым маленьким бензобака из связки. Его 2,4-литровый стакане воды идет на резерв от 75 до 80 миль и сосет ветер от 15 до 20 миль позже. 350 планировал наш газ останавливается для нас, и если бы не было для материнского корабля KLR и пустой бутылки Bud на обочине дороги, мы, вероятно, все еще будет там. Но вместо того чтобы прибегать к словам, как нелепо и непростительно, мы начинаем искать большего бака на вторичном рынке газа. Нет защиты от ветра (кроме пластиковых рук охранников) или способность багажа грузонесущие защелкнулись 350 в твердое последнее место для любого серьезного расширенной игры.

скорость работы Представьте себе идеальную дорогу: кривые мечтать, отличную тягу, слегка патрулировали и все, кроме untra-Велед. Мы могли бы сказать вам, где это, но тогда мы должны были бы убить вас. Получение до скорости на этом антидота для прямолинейного лихорадки, мы получили сюрприз. Хотя KLR чувствовал себя быстрее, питание через нежный серии 80 миль в час подметальные DR650 открыл три мотоцикла длины свинца он никогда не собирается сдавать. KLR застрял близко к дождевик, тяжелее Tengai, покусывая его багажник.

Большой Suzuki имеет тормозное усилие, чтобы соответствовать его мускульную электростанцию. Жесткий рок, линейный и впечатляюще мощной где-то от 10 до 110 миль / ч, они все, но невозможно, чтобы исчезнуть. Достаточно сказать, что они лучшие. Хотя 350 в тормоза работают против значительно меньшей массы и скорости, они одинаково превосходны с точки зрения качества и чувствовать. Перемена в основном ненужное с большими синглов. Большие поршни делают акра торможения двигателем с дроссельной захлопнулась, и длинного хода подвески стирает неприятные толчки и отверстия. Добавить практически неограниченный дорожный просвет (на Kawasakis коснуться нечетное затычку, когда вы получаете вниз к ней), и собирается быстро сводится к простейшей форме: поворот и управляемость. В таком случае, вы привыкнете к скольжению вокруг некоторых. Dual-спорт резины получает немного свободно охваченном трудно в twistier бит.

Dunlop Trailmax шины Tengai генерируют наибольшее сцепление с дорогой. Bridgestones The DR650 горкой немного больше, но предсказуемо. Это требует больше усилий, чтобы вылить DR650 в угол. Он не рулить так же быстро, как и других крупных синглов. Когда дорога tightjenough для них, чтобы догнать, юркий XT и проворнее 350 Suzuki легче ездить быстро, хотя и вялая подвеска делает Ямаха немного меньше доверия вдохновляющим. Порка, что последней мили per.hour из XT600 проще, так как вы не смотрите тахометр. Перемена непосредственно перед красными световыми мерцает оборотов держит двигатель стесняется его 7000 оборотов в минуту красной линии. Жесткий ход выцветает тормозит KLR, в результате чего бар и рычаг в непосредственной близости от unnervingly после двойной десятка поворотов. Новый двойной поршневой суппорт и больше ведущий суппорт (9,9 против 9,1 дюймов) улучшить уличные манеры Tengai в безмерно. Тем не менее, остановить трудно от скорости на любом из этих мотоциклов принимает согласованные усилия от обоих тормозов. короче ход подвески The Tengai является плюсом на асфальте, позволяя меньше тормоза погружения и меньше усилий, листать цессов. Грязные танцы Хотя огни и номерных знаков делают их юридические аттракционы, где реальные грязи мотоциклы не являются, двойной спорт не настоящие мотоциклы грязи. Во-первых, все они достаточно тихо, чтобы прокрасться мимо ручья полный мух рыбаков не так много, как второй взгляд.

Все, кроме 350 Suzuki также большой, тяжелый и, вероятно, чтобы выиграть любой конкурс управления с всадником по одной причине: вес. Вес является врагом вне дороги. Он никогда не устает, он носит вас, и он будет помять вам как комара. При прочих равных условиях, преобладает более легкий мотоцикл. Она не принимает квантовую физику, чтобы сделать вывод, что 304-килограммовый DR350S унижает остальных, когда тротуар заканчивается. В любом соревновании бездорожья, но лошадиных Мощность, уменьшительное DR плоские оставляет их умирать. Это единственный мотоцикл здесь способный приблизиться серьезной технической работы грязи. Просто, насколько серьезно или техническая зависит от тягового усилия и личного уровня мастерства гонщика. Маленький 350 любит обороты, устанавливающий идеальную линейную, полезную мощность в любом месте шины могут получить контроль. На самом деле скользкой поверхности это гораздо легче ездить, чем любой из больших одиночных игр. Карбюратор был совершенен от уровня моря прошлом 11000 футов, хотя небольшая мельница была предсказуемо анемией на высоте. Вы хотите, чтобы следить за давлением в шинах вне дороги, особенно в горных породах. Wimpy боковые стенки на Dunlops в Сузуки пусть диски принять избиение в действительно каменистый происходит.

Добавление grippier, более защитных knobbies расширяет внедорожные конверт мотоцикла очень. При поставке 350 подвесной безнадежно мягкий от дороги. Даже при том, что S составляет около 20 фунтов тяжелее, чем грязь только DR350, она несет более мягкую springsgo фигуру. Наш мотоцикл дном варварски через первый черновой секции. Сгибать до максимальной предварительной нагрузки пружины и демпфирования сжатия на обоих концах помогло, но не достаточно. Максимальное предварительное натяжение только пересиливает неадекватный (и nonadjustable) отбоя спереди и сзади, превращая мотоцикл в стило идут палки. Тяжелее вилка масло помогает кучу. Хотя не так быстро или проворным, как его младший брат, DR650 является наиболее компетентным и доверие вдохновляет больших синглов. Хотя его возвышенным седло высота может быть немного пугающим для гонщиков в возрасте до 5 футов 8 дюймов, акров гладкой бесшовной мощности и лучшей подвеской больших мотоциклов твердо поставил его в свинцовом бездорожье. Рулевое управление достаточно точным, если учесть, что вы езда на мотоцикле, который весит чуть менее 400 фунтов.

Передний конец является достаточно надежным, и с максимальным давлением воздуха в вилке и полной предварительной нагрузки изогнутыми вверх из спины, большой DR ведет себя хорошо. То есть, до тех пор, как наездник уважает пределы своего внедорожного репертуара: попробуйте в A налета ан-Duro след, и мы отбрасываем вам линию в отделении интенсивной терапии. Хотя мягкой подвеской, слегка расплывчатые рулевое управление, более весом фронт (как и везде) и меньше мышечной двигатель уронить KLR длина мотоцикла за большой DR, электрическая пусковая положить его обратно в свинец для большинства штатных сотрудников. Мы можем услышать серьезные виды грязи посмеивались, но после того, как борьба любой из этих бегемотов более ста с лишним миль от несговорчивый джипах трасс, неоднократно загрузки большой сингл к жизни на смещенным склоне развала колес не было весело. KLR оценивает второй лучшей стандартной резины (позади Dunlops на Suzuki 350S), хотя его тормоза все еще исчезают от посредственности к переваренной месиво после повторных poundings.

И повторил Стук обо всех Yamaha отделался дорогу. Более короткие гонщики предпочитали его относительно разумную высоту сиденья и электрический стартер, и наш туз бездорожье воин пошел довольно быстро на XT. Но мягкая подвеска, относительно крутой геометрия рулевого управления и медленно, но послушный двигатель поставить Yamaha рядом с последним в грязи. Прямо впереди Tengai Кавасаки. Tengai это большое удовольствие для последующего горизонта вниз некоторые легкие немного Двухдорожечное или исследовать градуированные грунтовые дороги на консервативном клипа, но кроме того, резина Dunlop Trailmax получает лишь слабое сцепление с дорогой, повышая шансы неосторожных всадников трепку все, что изящная (и дорогой) конструкция кузова. А так как большая часть увеличения веса Десятиэтажное Гая над KLR едет на переднем колесе, приподнимите переднее колесо над внедорожных препятствий жестче и рулевое управление еще менее точным.

Меньше ход подвески означает меньше дорожный просвет и больше дна, которое может очистить ваши сапоги резиновые покрытые подножками; они скользким во влажном состоянии (то же самое KLR-х), и они не Подпружиненный таким образом они складываются и оставаться там, когда вы нуждаетесь в них больше всего. Как и в скалистом дне ручья. Уч. НАДЕЖНОСТЬ ОТЧЕТ

Все наши участники пережили более или менее нетронутыми, если не хватает нескольких несущественных деталей в конце феерии. Набор инструментов Ямахи попытался вытолкнуть себя над первым шишка. Третий удар выбил его потерять навсегда; мы никогда не найти его. DR650 встряхнул его заголовок выхлопной трубы свободно, но пару орехов пиратской от других мотоциклов поставил нас в бизнесе. 350 потерял задний сигнал поворота в низкоскоростной поруки-офф, а KLR взорвал фару предохранитель (блок предохранителей может быть легче получить доступ, кстати). Принимая во внимание все заинтересованные лица попали грязь более одного раза, это замечательный наш список убитых, раненых и пропавших без вести не больше.

ГИГИЕНА ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ ОДИНОЧЕК
Хотя это правда, что одноцилиндровый мотоцикл по своей природе легче вывернуть на чем их братьев multipot, некоторые из них легче, чем другие.

DR650 является самым простым из больших одиночных игр. Доступ ничего на воздушно-масляным охлаждением одиночных игр легко. Влажные картером смазывать делает масло изменяет оснастки, а также мастерить с клапаном плети каждые 3500 миль с помощью обычного винта и расположение контргайка не намного сложнее. Техническое обслуживание пенного воздушный фильтр представляет собой кусок торта. Все, что идет за 350, а также, за исключением регулировки клапанов приходят каждые 6000 миль, и сухим картером добавляет пару шагов к проверкам на нефть и изменений. Оба Kawasakis используют один и тот же двигатель с жидкостным охлаждением, двойным верхним расположением распределительного вала, четыре клапана. Хотя надежным, как молоток, это значительно сложнее. Shim-над-ковш регулируемый клапан хорошая новость, плохая новость предложение. Плохая новость клапан поезд Kawasaki немного сложнее работать над; хорошей новостью является то вы работаете только на нем каждые 10000 миль. Конструкция с мокрым картером делает замены масла проще и многоразовый смазанный пены воздушный фильтр легко доступен. Цепь балансир-вала двигателя должен быть проверен на слабину каждые 5000 миль, разумно сложная процедура лучше оставить для дилеров или компетентных механики.

Yamaha строит большие одиночные игры дольше, чем кто-либо в Японии, и SOHC, с воздушным охлаждением XT показала себя бомбоубежище; наша не была исключением. Квартет ХТ по клапанов должны быть прислуживала каждые 3800 миль, но никаких радиаторов или шланги не ломать голову осмотр упрощает и винт регулировки / контргайку; техническое обслуживание примерно так же просто и понятно, как они приходят. с сухим картером Ямахи усложняет масло изменяет немного, и его бумажный фильтр одноразового использования не имеет никакого бизнеса на мотоцикле с внедорожных устремлениями.

ЗАВЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА
Никакое сравнение не стоит папирус это напечатано без нелицеприятных выводов, а вот наши, начиная с нашего маленького входа, DR350S Сузуки. К настоящему моменту вы уже сделать вывод, что едва улица-правовая линия более чем мгновенным копия объявления. Хотя DR350 получат огромную пользу от нескольких усовершенствований в подвеске и тяговых ведомств, это мало, это свет, и на $ 3299 это также относительно доступным. Но, несмотря на всемогущее бездорожье, маленький Suzuki ограничена на улице из-за отсутствия питания, комфорта водителя и пассажиров и обработки багажа мощности. Вы не можете иметь все. Миниатюрный бензобак держит вес вниз, но ставит 350 на короткий привязи и из приключений гастроли охоты. Тем не менее, это единственный (разумно), способный мотоцикл грязи вы можете купить, что попадает в грязь SANS пикапа или рампой.

После того, как в конечном итоге короля грязи в прошлом году, XT600 Yamaha отвернулось от своих корней и сосредоточились на улице. Электростартер, A swoopy новый внешний вид и более доступный по высоте сиденье сделать его более привлекательным для всех поверхностных Новициат, которые после большого ствола, но не до высоты или поднимают остальных. XT двигатель был относительно длинный зуба в прошлом году, и теперь это будет мягкий вокруг десен: сила достаточна, но просто. В целом, самым большим камнем преткновения в компании Yamaha является ее $ 3799 запрашиваемая цена. В наших глазах, самый красивый мотоцикл здесь и, конечно, одной из красивейших улиц езды, то

Tengai не достаточно лучше, чем KLR на тротуаре, чтобы оправдать его экспансивной (и дорогой, если вы упадете) конструкцию кузова и $ 300 выше цена. В конце концов, это вырезка впереди Yamaha в целом на прочность более мышечной двигателя, более широкой полосы комфорта и большей дальностью. Сопряжение наибольшую мощность с лучшей подвески и рулевого управления, то DR650S заканчивается лучший большого диаметра с дороги и с перевесом. Топливный элемент 5,5-литровый позволяет ему идти почти так же далеко, как Kawasaki между заправками, но, будучи самым легким 650 происходит за счет электрического стартера. Это бросает большой DR на второе место по длине рычага кик. Но для гонщиков, которые проводят так много времени с улицы, как на и есть то, что нужно, чтобы зажечь большой одиночный старомодный путь, Сузуки является явным победителем. Тем не менее, во второй год подряд, KLR650 Кавасаки скатывается со всеми двойного спортивные шарики. Это не особенно велика на что-либо, кроме того хорош во всем, и это именно идея всего этого помещения в любом случае. Пар-это-Дакар претенциозность и нечетные смотрит в сторону, это просто лучший в туда, куда вы хотите поехать, везде, где это случается.

Отключить запись Это был мой первый раз, когда ехал по грязи, но переучивания, как ездить легко по сравнению с выбора победителя здесь. Это зависит от того, где вы положили акцент, грязи или тротуар или любую их комбинацию. Полулегком DR350S победы руки в грязи, но его крошечный танк бы меня толкая мотоцикл домой слишком часто. Большие Kawasakis править асфальтированные дороги с невероятным комфортом, но трудно грязи езда с этими двумя тяжеловесами слишком сложно для меня. Yamaha поражает успешный компромисс между слишком большим KLR и пробеге-It-сухой DR350S, обработка намного легче и быстрее, чем превращение любой из других больших мотоциклов. После моего тщательного и полного краш-тестирование каждого и каждого теста мотоцикл, легкий, электрический стартером Yamaha был мой после аварии любимой, но его низковат топливный бак и так себе уличные манеры держать меня от любви его. Suzuki DR650, несмотря на Kickstarter, это тот, что я своим собственным. Его дальний топливный бак, достаточно легкий и король-оф-холма лошадиных сил сделать это мой любимый все вокруг пакета.

Лэнс Подъемник Лэнс и я ворвалась вокруг стороны угол верхом бок, мы оба стояли на подножках, когда мы впервые увидели поток, слишком поздно, чтобы захватить тормоза или сделать что-нибудь, но промокают. Моя езда напарник быстро адаптировались к грязи и принял близко к сердцу главный урок, «Если есть сомнения, газ его," и газ это он сделал, несетесь свой вес обратно на пассажирском сиденье и посылая красивую волну холодного каскадами воды мне на колени. Я чуть не упал с XT смеется, коклюш и удушье. Я получил его обратно на следующем перекрестке воды, и мы продолжили зигзагами вверх Silver Canyon Road, бок о бок синхронности, получая более влажный в каждом потоке пересечения, пока наши ботинки не заполнены водой и наши ребра больно от смеха. В тот момент, это не имеет значения, какой мотоцикл я ехал; весело было безостановочно. Я никогда не был на двойной спортивной езды, что я не наслаждался полностью. К концу месяца тестирования, эти мотоциклы отделившиеся в иерархию в зависимости от местности вы хотели путешествовать. В то время как все мотоциклы чувствуют высокий к моему 32-дюймовый шву, Сузуки 350 и Yamaha XT оказалось проще всего справиться с дороги из-за их измеримо нижних седел и небольших общих профилей. KLR и Tengai чувствовал высокий и слегка громоздким по сравнению, но были быстро адаптировались к; два Kawis были удивительно управляемым в грязи и положительно потрясающий на асфальте. Чем больше Suzuki DR имеет всепобеждающее двигатель и чувствовал себя как дома или с тротуара, хотя он не может вполне соответствовать удобные Эргономика Kawasakis. Оба Suzukis страдали от их отсутствия электрических стартеров, хотя один удар стал отправной довольно часто (особенно если была ставка на наличные деньги, что первый удар). Но спорить о достоинствах этих мотоциклов двойного назначения почти спорный вопрос: самая важная особенность, чтобы искать является хорошим другом, чтобы ездить с.

Ник lenatsch При выборе из числа группы мотоциклов, которые, как предполагается, сделать все, пойти на один, что делает наиболее хорошо. Это KLR650. Он оставляет позади XT600 независимо от того, какая задача. Tengai является дробно лучше на дороге, но разрыв biggerin пользу-бездорожье в KLR в. DR350 намного лучше дороги, но падает на его лицо на дороге в мощности, дальности и комфорта. (350 уличных манеры достаточно для пересечения улицы, но вы будете иметь, чтобы быть довольно намерения, если вы на самом деле планировать на лошадях любое расстояние на улице.) DR650 может работать лучше, как на асфальте и вне, но у вас есть чтобы он начал первый, и через несколько дней, что просто кажется невозможным. На самом деле, если вы только что упал на ноге в третий раз в тот день, это может быть. Если вы хотите хороший уличный мотоцикл для поездок на работу, спорт езда и туризма с небольшим количеством грязи, брошенной в движении по дорогам, получить Tengai. Хотите мотоцикл грязи, но не хотите, чтобы купить грузовик, чтобы получить Вас, что короткое расстояние до грязи? Перейти на DR350S. Заинтересованы в больших перемещений двойного спортивных мотоциклов, но беспокоятся о тех высоких высоты сиденья? Попробуйте XT600 для размера. Нужно правой ноги упражнения? Получить DR650S. Нужна Tourer-эндуро мотоцикл-пригородный огня вездеход-спортивный мотоцикл? Делайте то, что я делаю, и купить KLR650.

Искусство Фридман Я хочу ездить, как трудно с тротуара, как и я на ней. Я требую максимума в лошадиных силах, законной подвеской и надежным передним концом в моей двойной спорта горе. Вот почему я купил бы DR650.

В то время как уличные бабы руки большие DR большие недостатки для его Kickstarter, я почтительно представить, что он не подключен к фена или биде или мокрый бар либо. Dual-спорт половина грязи, спортивные болельщики. Если вы хотите позер или уличный мотоцикл, Есть много вариантов. Если вы хотите ездить трудно, независимо от поверхности, DR650 является одним и единственным выбором.

Тим Carrithers Источник — журнал MOTORCYCLIST 1990

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KLR 650 Tengai  других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KLR 650 Tengai :

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KLR 650 Tengai 

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>