Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019
Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019
Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019
Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019
Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019
Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019

Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019

Двигатель Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
649 cc / 39.65 cu /in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
83 x 60 mm
Макс. Мощность
61 hp / 44.5 kW) @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
63 Nm / 46.5 ft.lb @ 6600 rpm
Степень Сжатия
10.8:1
Питание двигателя
with two 38mm throttle bodies, with sub-throttles
Стартер
Electric
Система зажигания
TCBI with digital advance
Система смазки
Wet sump
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
61

Трансмиссия Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019

Сцепление
Wet, Multi Disc
КПП
6 Speed with positive neutral finder
Главная передача
Sealed chain

Размеры и масса Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 3.7 US gal
Высота Сиденья
706 mm / 27.8 in
Колесная база
1574.8 mm / 62 in.
Размеры
Height 1099.8 mm / 43.3 in
Дорожный Просвет
129 mm / 5.1 in
Мокрый вес
223.0 kg / 491.7 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019

Задний Тормоз
Single 250mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
160/60 R17
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
120/70 -R18
Задняя подвеска
Lay-down offset rear shock with linkage and adjustable preload
Передняя Подвеска
41 mm hydraulic telescopic fork
Рама
High-tensile steel double pipe perimeter frame
Ширина Переднего Колеса
129 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
81.2 mm / 3.2 in

Динамические характеристики Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019

Год
2019 - 2020
Модель
Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019

Описание мотоцикла Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019 2019

Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 649 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 650 Vulcan S Cafe:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 650 Vulcan S Cafe

Цена Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe
среди найденых объявлений
600 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe
среди найденых объявлений
530 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe
среди найденых объявлений
420 000руб.*
Продаётся Мотоцикл Kawasaki Vulcan s 650 cafe 2018 в Серпухове
avito 27.10.2020
600 000 руб.
Kawasaki Vulcan S Cafe EN650 в Москве
avito 01.10.2020
570 000 руб.
Kawasaki vulcan 650 s cafe в Пыти-Ях
avito 07.09.2019
420 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>