Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019
Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019
Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019
Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019
Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019
Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019

Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019

Двигатель Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
649 cc / 39.65 cu /in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
83 x 60 mm
Макс. Мощность
61 hp / 44.5 kW) @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
63 Nm / 46.5 ft.lb @ 6600 rpm
Степень Сжатия
10.8:1
Питание двигателя
with two 38mm throttle bodies, with sub-throttles
Стартер
Electric
Система зажигания
TCBI with digital advance
Система смазки
Wet sump
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
61

Трансмиссия Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019

Сцепление
Wet, Multi Disc
КПП
6 Speed with positive neutral finder
Главная передача
Sealed chain

Размеры и масса Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 3.7 US gal
Высота Сиденья
706 mm / 27.8 in
Колесная база
1574.8 mm / 62 in.
Размеры
Height 1099.8 mm / 43.3 in
Дорожный Просвет
129 mm / 5.1 in
Мокрый вес
223.0 kg / 491.7 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019

Задний Тормоз
Single 250mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
160/60 R17
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
120/70 -R18
Задняя подвеска
Lay-down offset rear shock with linkage and adjustable preload
Передняя Подвеска
41 mm hydraulic telescopic fork
Рама
High-tensile steel double pipe perimeter frame
Ширина Переднего Колеса
129 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
81.2 mm / 3.2 in

Динамические характеристики Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019

Год
2019 - 2020
Модель
Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019

Описание мотоцикла Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019 2019

Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 649 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 650 Vulcan S Cafe:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 650 Vulcan S Cafe

Цена Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe
среди найденых объявлений
600 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe
среди найденых объявлений
530 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe
среди найденых объявлений
420 000руб.*
Продаётся Мотоцикл Kawasaki Vulcan s 650 cafe 2018 в Серпухове
avito 27.10.2020
600 000 руб.
Kawasaki Vulcan S Cafe EN650 в Москве
avito 01.10.2020
570 000 руб.
Kawasaki vulcan 650 s cafe в Пыти-Ях
avito 07.09.2019
420 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>