Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT Special Edition 2010 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT Special Edition 2010
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT Special Edition 2010Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT Special Edition 2010

Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT Special Edition 2010 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT Special Edition 2010

Двигатель Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT Special Edition 2010

Двигатель
Four stroke V-Twin, SOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
903 cc / 49 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88.0 x 74.2 mm
Макс. Мощность
37 kW / 50 hp @ 5700 rpm
Макс. Крутящий Момент
78 Nm / 8.0 kg-fm @ 3700 rpm
Степень Сжатия
Digital
Стартер
Electric
Макс. момент, Нм.
78
Макс.мощность на об/мин.
5700
Макс. Мощность, Л.с.
50
Макс. крутящий момент на об/мин.
3700

Трансмиссия Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT Special Edition 2010

Сцепление
Wet multi-disc, manual
Передаточные Числа
st 2.786 (39/14) 2nd 1.889 (34/18) 3rd 1.360 (34/25) 4th 1.107 (31/28) 5th 0.963 (26/27)
КПП
5 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT Special Edition 2010

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.4 US gal.
Высота Сиденья
680 mm / 26.8 in
Колесная база
1645 mm / 64.8 in
Размеры
Height 1480 mm / 58.3 in
Дорожный Просвет
135 mm / 5.3 in
Мокрый вес
298 kg / 657 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT Special Edition 2010

Задний Тормоз
Single 270mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/70 -15
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
130/90 -16
Задняя подвеска
Uni-Trak with 7-way adjustable preload
Передняя Подвеска
41mm telescopic fork with 7-way preload
Рама
Double-cradle, steel
Ширина Переднего Колеса
150 mm / 5.9 in
Ширина Заднего Колеса
103 mm / 4.1 in

Динамические характеристики Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT Special Edition 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT Special Edition 2010

Год
2010
Модель
Kawasaki VN 900 Vulcan Classic Light Tour Special Edition
Primary Reduction Ratio
2.184 (83/38)
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT Special Edition 2010

Описание мотоцикла Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT Special Edition 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT Special Edition 2010 2010

Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT Special Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT Special Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 903 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT Special Edition - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT Special Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 900 Vulcan Classic LT Special Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 900 Vulcan Classic LT Special Edition

Цена Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT Special Edition по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT Special Edition
среди найденых объявлений
420 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT Special Edition
среди найденых объявлений
395 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT Special Edition
среди найденых объявлений
370 000руб.*
Kawasaki Vulcan Classic 900 Special Edition в Саратове
avito 26.09.2017
370 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 VN900 Classic Special Edition в Москве
avito 23.11.2016
420 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT Special Edition на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT Special Edition на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>