Мотоцикл Kawasaki Z 440C 1979 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z 440C 1979
Мотоцикл Kawasaki Z 440C 1979Kawasaki Z 440C 1979
Мотоцикл Kawasaki Z 440C 1979Kawasaki Z 440C 1979
Мотоцикл Kawasaki Z 440C 1979Kawasaki Z 440C 1979

Мотоцикл Kawasaki Z 440C 1979 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z 440C 1979

Двигатель Kawasaki Z 440C 1979

Двигатель
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
443
Диаметр цилиндра х Ход поршня
67 x 62mm
Макс. Мощность
41 hp @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.6 kg-m @ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
Battery powered coil / electric
Степень Сжатия
2x 32mm Keihin carbs.
Макс. момент, Нм.
35.3
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
30
Макс. Мощность, Л.с.
41
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Kawasaki Z 440C 1979

КПП / Привод колеса
6 Speed / belt

Размеры и масса Kawasaki Z 440C 1979

Емкость Топливного Бака
14 Litres
Сухой Вес
179 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z 440C 1979

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
3.50-18
Передние Тормоза
Single 275mm disc
Передняя Шина
3.00-18
Задняя подвеска
Swingarm, 96mm wheel travel
Передняя Подвеска
Telescopic forks, 127mm wheel travel

Динамические характеристики Kawasaki Z 440C 1979

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Z 440C 1979

Год
1979
Модель
Kawasaki Z 440C

Описание Kawasaki Z 440C 1979

Описание мотоцикла Kawasaki Z 440C 1979 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 440C 1979 1979Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 440C 1979 1979

Kawasaki Z 440C изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 440C 1979 1979

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 440C технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Z 440C 1979-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 37 лет назад. При этом Kawasaki Z 440C технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 443 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 440C - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 440C других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z 440C:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z 440C

Цена Kawasaki Kawasaki Z 440C по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki Z 440C
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki Z 440C
среди найденых объявлений
150 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki Z 440C
среди найденых объявлений
20 000руб.*
Сортировка Цена от до
BRP MXZ-440 снегоход в Нижнем Новгороде
avito 24.11.2020
220 000 руб.
Снегоход BRP MXZ X racing 440 в Кирове
avito 24.11.2020
119 000 руб.
Mxz 440 lc в Вытегре
avito 22.11.2020
200 000 руб.
Снегоход скидо MXZ440LC в Вологде
avito 20.11.2020
160 000 руб.
Kawasaki KZ440 (Z440) tracker brat cafe custom в Москве
avito 07.11.2020
99 000 руб.
Снегоход BRP ski-doo bombardier mxz X-racing 440 в Юрюзани
avito 31.10.2020
169 000 руб.
BRP Ski-doo 440 mxz в Орлове
avito 30.10.2020
190 000 руб.
Бомбардье MXZ 440LC в Каменске-Уральском
avito 21.10.2020
180 000 руб.
Ski-doo mxz440 в Убинском
avito 08.10.2020
160 000 руб.
BRP Ski-doo MXZ 440 в Вытегре
avito 02.10.2020
195 000 руб.
MXZ 440 в Воротынце
avito 19.09.2020
181 000 руб.
SkiDoo MXZ440 в Кемерово
avito 07.09.2020
105 000 руб.
Продам снегоход ski doo mxz 440 racing RS в Томске
avito 29.08.2020
130 000 руб.
Каферейсер на базе kawasaki kz440 в Москве
avito 11.06.2019
180 000 руб.
Scrambler custom kawasaki kz440 в Санкт-Петербурге
avito 23.10.2017
400 000 руб.
Kawasaki kz 440 в Казани
avito 19.03.2017
20 000 руб.
Kawasaki zzr 440 в Воскресенске
avito 05.03.2017
100 000 руб.
Kawasaki KZ440 H1 в Санкт-Петербурге
avito 30.07.2014
70 000 руб.
Kawasaki 440 в Санкт-Петербурге
avito 30.07.2014
70 000 руб.
Kawasaki Z440 LTD в Санкт-Петербурге
avito 30.07.2014
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki Z 440C на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki Z 440C на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>