Мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1976 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1976
Мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1976Kawasaki Z 750 Twin 1976

Мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1976 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z 750 Twin 1976

Двигатель Kawasaki Z 750 Twin 1976

Двигатель
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
745
Диаметр цилиндра х Ход поршня
2x 38mm Mikuni carbs
Макс. Мощность
55 hp @ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
Battery powered inductive / electric
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
40
Макс. Мощность, Л.с.
55

Трансмиссия Kawasaki Z 750 Twin 1976

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki Z 750 Twin 1976

Емкость Топливного Бака
14.5 Litres
Сухой Вес
230 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z 750 Twin 1976

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
4.00-18
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
3.25-19
Задняя подвеска
Swinging fork, 95mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Telehydraulic fork, 146mm wheel travel

Динамические характеристики Kawasaki Z 750 Twin 1976

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Z 750 Twin 1976

Год
1976
Модель
Kawasaki Z 750 Twin

Описание Kawasaki Z 750 Twin 1976

Описание мотоцикла Kawasaki Z 750 Twin 1976 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 750 Twin 1976 1976

Kawasaki Z 750 Twin изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 750 Twin технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1976-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 40 лет назад. При этом Kawasaki Z 750 Twin технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 745 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 750 Twin - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 750 Twin других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z 750 Twin:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z 750 Twin

Цена Kawasaki Kawasaki Z 750 Twin по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki Z 750 Twin
среди найденых объявлений
460 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki Z 750 Twin
среди найденых объявлений
257 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki Z 750 Twin
среди найденых объявлений
125 000руб.*
Сортировка Цена от до
Africa twin 750 в Ступино
avito 24.11.2020
220 000 руб.
Африка твин 750,Africa Twin 750 в Твери
avito 20.11.2020
220 000 руб.
Africa Twin 750 в Кызыле
avito 21.10.2020
390 000 руб.
Xrv750 Africa Twin в Чехове
avito 25.09.2020
460 000 руб.
Africa twin 750-2 (Пробег 34500км) в Москве
avito 23.09.2020
329 000 руб.
Продам Африка Twin 750 2000 г в Абакане
avito 17.09.2020
360 000 руб.
Продам Африка твин 750 Africa twin в Каменске-Уральском
avito 01.02.2020
280 000 руб.
Africa twin 750 в Новосиньково
avito 21.11.2019
310 000 руб.
Africa twin 750 в Ижевске
avito 10.09.2019
190 000 руб.
XRV 750 RD 04L Africa Twin 1990 в Краснодаре
avito 05.09.2019
145 000 руб.
Kawasaki VZ 750 Twin Vulcan в Москве
avito 25.08.2019
125 000 руб.
Продам Afrika Twin 750 в Пензе
avito 05.08.2019
250 000 руб.
Africa Twin 750 1998г.в в Кирове
avito 17.07.2019
348 000 руб.
Africa twin xrv750 2001г в Казани
avito 10.07.2019
285 000 руб.
Kawasaki Vulcan 750 twin в Долгопрудном
avito 07.07.2019
380 000 руб.
Africa twin xrv 750 rd04 в Москве
avito 26.06.2019
200 000 руб.
XRV750 Africa Twin в Москве
avito 01.06.2019
200 000 руб.
Kawasaki VZ 750 twin в Нерюнгри
avito 16.12.2017
130 000 руб.
Africa Twin XRV750 rd04 в Брянске
avito 31.10.2017
290 000 руб.
Africa Twin XRV-750 в Воронеже
avito 27.08.2017
305 000 руб.
XRV 750 Africa Twin в Москве
avito 03.08.2017
200 000 руб.
Africa Twin 750 в Борисоглебском
avito 19.03.2017
210 000 руб.
Продам Africa Twin XRV 750 1998г в Москве
avito 13.03.2017
190 000 руб.
Africa Twin 750 в Борисоглебском
avito 25.02.2017
230 000 руб.
Africa Twin 750 в Борисоглебском
avito 15.01.2017
230 000 руб.
Africa Twin XRV750 Африка Твин 97 г. в 55 т. км в Москве
avito 10.08.2014
210 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki Z 750 Twin на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki Z 750 Twin на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>