Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1997 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1997
Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1997Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1997

Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1997 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1997

Двигатель Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1997

Двигатель
Liquid cooled, four stroke transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1196
Макс. Мощность
97 hp @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
11.0 kg-m @ 5000 rpm
Питание двигателя
4x Keihin CVK30
Макс. момент, Нм.
107.9
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
71
Макс. Мощность, Л.с.
97
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1997

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1997

Емкость Топливного Бака
23 Litres
Сухой Вес
317 kg
Высота Сиденья
754 mm
Колесная база
63.8 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1997

Задний Тормоз
Single 250mm disc
Задняя Шина
150/90-15
Передние Тормоза
2x 260mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
130/90-16

Динамические характеристики Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1997

Старт на Милю
12.8 sec / 93.7 mp/h

Прочие характеристики Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1997

Год
1997-99
Модель
Kawasaki ZG 1200 Voyager XII

Описание Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1997

Описание мотоцикла Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1997 1997

Kawasaki ZG 1200 Voyager XII изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZG 1200 Voyager XII технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Kawasaki ZG 1200 Voyager XII технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1196 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZG 1200 Voyager XII - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZG 1200 Voyager XII других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZG 1200 Voyager XII:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZG 1200 Voyager XII

Цена Kawasaki ZG 1200 Voyager XII по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZG 1200 Voyager XII
среди найденых объявлений
450 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZG 1200 Voyager XII
среди найденых объявлений
206 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZG 1200 Voyager XII
среди найденых объявлений
10 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki voyager Zg1200 1991г на разбор или рестов в Краснодаре
avito 19.11.2020
170 000 руб.
Kawasaki ZG1200 voyager XII 2000 г в Владимире-Александровском
avito 03.11.2020
235 000 руб.
Электросамокат Voyager 1200 вт в Котельниках
avito 16.09.2020
24 999 руб.
Kawasaki ZG1200 voyager XII 1200 в Джанкое
avito 11.02.2020
270 000 руб.
Kawasaki zg 1200voyager в Владимире
avito 16.11.2019
175 000 руб.
Kawasaki ZG1200 Voyager в Советске
avito 21.10.2019
200 000 руб.
Zg1200 voyager в Москве
avito 09.10.2019
180 000 руб.
Kawasaki Zg1200 voyager в Владимире
avito 23.09.2019
210 000 руб.
Kawasaki Voyager ZG 1200 в Калининграде
avito 11.09.2019
220 000 руб.
Kawasaki Voyager 1200 в Владивостоке
avito 02.08.2019
175 000 руб.
Kawasaki ZG1200B voyager в Калининграде
avito 11.07.2019
235 000 руб.
Kawasaki Voyager 1200 в Комсомольске-на-Амуре
avito 25.06.2019
165 000 руб.
Дуги на kawasaki voyager 1200 в Москве
avito 19.06.2019
10 000 руб.
Kawasaki ZG1200B17 voyager XII 2003 в Пятигорске
avito 31.12.2017
295 000 руб.
Kawasaki voyager zg1200 в Москве
avito 23.10.2017
167 000 руб.
Kawasaki voyager zg1200 1991 в Рязани
avito 03.08.2017
245 000 руб.
Kawasaki Voyager ZG1200 в Москве
avito 03.02.2017
215 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki ZG1200 Voyager XII в Краснодаре
avito 07.11.2016
259 000 руб.
Kawasaki Voyager ZG1200 1986год в Раменском
avito 22.10.2016
210 000 руб.
Kawasaki Voyager XII ZG1200 в Ростове-на-Дону
avito 03.08.2014
140 000 руб.
2003 Kawasaki Voyager XII 1200, Voyager1200 в Владивостоке
avito 01.08.2014
295 000 руб.
Kawasaki Voyager ZG1200 B 2003 г/в в Новосибирске
avito 27.07.2014
450 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZG 1200 Voyager XII на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZG 1200 Voyager XII на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>