Мотоцикл Kawasaki ZX-7R  1998 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZX-7R  1998
Мотоцикл Kawasaki ZX-7R  1998Kawasaki ZX-7R  1998
Мотоцикл Kawasaki ZX-7R  1998Kawasaki ZX-7R  1998
Мотоцикл Kawasaki ZX-7R  1998Kawasaki ZX-7R  1998
Мотоцикл Kawasaki ZX-7R  1998Kawasaki ZX-7R  1998
Мотоцикл Kawasaki ZX-7R  1998Kawasaki ZX-7R  1998

Мотоцикл Kawasaki ZX-7R  1998 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZX-7R  1998

Двигатель Kawasaki ZX-7R  1998

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
748
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73 x 44.7 mm
Макс. Мощность
111.9 hp @ 11700 rpm ( rear tyre 111.9 hp @ 11700 rpm )
Макс. Крутящий Момент
7.7 kg-m @ 9500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
4x 38mm Keihin CVKD carbs
Макс. момент, Нм.
75.5
Макс.мощность на об/мин.
11700
Макс. Мощность, кВт
82
Макс. Мощность, Л.с.
111.9
Макс. крутящий момент на об/мин.
9500

Трансмиссия Kawasaki ZX-7R  1998

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki ZX-7R  1998

Емкость Топливного Бака
18 Litres
Сухой Вес
203.4 kg
Мокрый Вес
227 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZX-7R  1998

Задний Тормоз
Single 230mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 6 pistons calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Piggy-back reservoir rear shock offers adjustable compression and rebound damping, preload and ride height to match a wide range of operating conditions.
Передняя Подвеска
43mm inverted cartridge fork, adjustable preload, fully adjustable compression and rebound damping

Динамические характеристики Kawasaki ZX-7R  1998

Старт на Милю
10.7 sec / 207.4 km/h
Максимальная Скорость
268.2 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.2 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
12.9 m / 37.8 m

Прочие характеристики Kawasaki ZX-7R  1998

Год
1998-99
Модель
Kawasaki ZX-7R Ninja

Описание Kawasaki ZX-7R  1998

Описание мотоцикла Kawasaki ZX-7R  1998 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-7R  1998 1998Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-7R  1998 1998

Kawasaki ZX-7R  изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 111.9лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-7R  1998 1998Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-7R  1998 1998

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-7R  1998 1998

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX-7R  технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZX-7R  1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Kawasaki ZX-7R  технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZX-7R  - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX-7R  других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZX-7R :

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZX-7R 

Цена Kawasaki ZX-7R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZX-7R
среди найденых объявлений
300 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZX-7R
среди найденых объявлений
163 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZX-7R
среди найденых объявлений
90 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki zx-7r 750 Суперспорт в Казани
avito 07.11.2020
170 000 руб.
Kawasaki zx-7r в Твери
avito 23.10.2020
90 000 руб.
Kawasaki zx-7r в Оренбурге
avito 26.09.2020
100 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-7R P2 в Краснодаре
avito 20.09.2020
170 000 руб.
Kawasaki ZX-7RR в Краснодаре
avito 11.09.2020
95 000 руб.
Kawasaki zx-7r в Оренбурге
avito 31.08.2020
100 000 руб.
Kawasaki zx-7r в Краснодаре
avito 26.01.2020
120 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-7R в Воронеже
avito 21.07.2019
170 000 руб.
Kawasaki ZX-7R в Комсомольском
avito 14.07.2019
210 000 руб.
Kawasaki Ninja 750 zx-7r 2000г в Санкт-Петербурге
avito 09.06.2019
180 000 руб.
Kawasaki zx-7r 2001 г.в в Перми
avito 03.06.2019
170 000 руб.
Kawasaki ZX-7R в Нижнем Новгороде
avito 24.10.2017
125 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki ninja ZX-7R в Новосибирске
avito 23.10.2017
300 000 руб.
Kawasaki ZX-7R продажа обмен в Нижнем Новгороде
avito 01.09.2017
150 000 руб.
Kawasaki ZX-7R в Стерлитамаке
avito 27.08.2017
120 000 руб.
Kawasaki ZX-7R 2001 г.в в Новоалександровске
avito 22.08.2017
205 000 руб.
Kawasaki ZX-7R, ZX7R в Самаре
avito 13.08.2017
190 000 руб.
Продам Kawasaki ZX-7R Ninja в Салехарде
avito 19.03.2017
200 000 руб.
Kawasaki ZX-7R Ninja в Воронеже
avito 23.02.2017
200 000 руб.
Продам Kawasaki ZX-7R Ninja в Энгельсе
avito 07.01.2017
Не указано
Kawasaki ninja zx-7r в Москве
avito 19.12.2016
140 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-7R в Воронеже
avito 07.11.2016
220 000 руб.
Kawasaki ninja zx-7r 750 в Перми
avito 25.10.2016
141 000 руб.
Продаю Kawasaki ZX-7R в Екатеринбурге
avito 06.08.2014
165 000 руб.
Продам Kawasaki zx-7r в Новоалександровске
avito 06.08.2014
160 000 руб.
Kawasaki ZX-7R в Екатеринбурге
avito 03.08.2014
185 000 руб.
Kawasaki ZX-7R Ninja. г. в. 1999 Пробег 34471 км в Ейске
avito 19.07.2014
175 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZX-7R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZX-7R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>