Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750R K 1991 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750R K 1991
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750R K 1991Kawasaki ZX-R 750R K 1991
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750R K 1991Kawasaki ZX-R 750R K 1991
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750R K 1991Kawasaki ZX-R 750R K 1991
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750R K 1991Kawasaki ZX-R 750R K 1991

Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750R K 1991 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZX-R 750R K 1991

Двигатель Kawasaki ZX-R 750R K 1991

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
749 cc / 45.7 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
71 x 47.3 mm
Макс. Мощность
121 hp / 88.3 kW @ 10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
7.4 kgf-m / 53.8 lb-ft @ 9750 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
4x 39 mm Keihin CVKD (Constant Velocity) carburettors / Ram Air System (single intake)
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital
Свечи Зажигания
NGK, CR9E
Макс. момент, Нм.
72.6
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, Л.с.
121
Макс. крутящий момент на об/мин.
9750

Трансмиссия Kawasaki ZX-R 750R K 1991

Сцепление
Multi plate wet (oil submerged) hydraulic slipper clutch
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki ZX-R 750R K 1991

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.7 US gal
Колесная база
1420 mm / 55.9 in
Колея
95mm / 3.74 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZX-R 750R K 1991

Задний Тормоз
Single 230mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Uni Track monoshock. adjustable ride height, preload, 4-way rebound.
Передняя Подвеска
41mm Upside-down forks, adjustable ride height, 13-way rebound, 8-way compression.
Рама
Aluminium perimeter

Динамические характеристики Kawasaki ZX-R 750R K 1991

Старт на Милю
10.8 sec / 205.8 km/h
Средний расход (км./литр.)
14.1 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
12.5 m / 35.7 m

Прочие характеристики Kawasaki ZX-R 750R K 1991

Год
1991
Модель
Kawasaki ZX-R 750R-K
Rake
24.5
Engine Oil
10W/40
Dry Weight
190 kg / 418.8 lbs
Max Power Rear Tyre
112.3 hp / 83.7 kW @ 11400 rpm
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki ZX-R 750R K 1991

Описание мотоцикла Kawasaki ZX-R 750R K 1991 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-R 750R K 1991 1991Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-R 750R K 1991 1991

Kawasaki ZX-R 750R K не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 121лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-R 750R K 1991 1991Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-R 750R K 1991 1991

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX-R 750R K технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZX-R 750R K 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Kawasaki ZX-R 750R K технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZX-R 750R K - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX-R 750R K других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZX-R 750R K:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZX-R 750R K

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>