Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  C 1990 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  C 1990
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  C 1990Kawasaki ZZ-R 1100  C 1990
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  C 1990Kawasaki ZZ-R 1100  C 1990
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  C 1990Kawasaki ZZ-R 1100  C 1990
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  C 1990Kawasaki ZZ-R 1100  C 1990

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  C 1990 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZZ-R 1100  C 1990

Двигатель Kawasaki ZZ-R 1100  C 1990

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1052
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76 x 58 mm
Макс. Мощность
147 hp 108 kW @ 10500 rpm (rear tyr 136.7 hp @ 10000 rpm)
Макс. Крутящий Момент
110 Nm @ 8500 rpm
Зажигание / Стартер
Battery and coil (transistorized) / electric
Степень Сжатия
4x Keihin CVKD40 carbs
Макс. момент, Нм.
110
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, кВт
108
Макс. Мощность, Л.с.
147
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Kawasaki ZZ-R 1100  C 1990

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet, multi disc
Передаточные Числа
1st 2.800 (42/15) / 2nd 2.000 (38/19), / 3rd 1.590 (35/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.153 (30/26) / 6th 1.035 (29/28)

Размеры и масса Kawasaki ZZ-R 1100  C 1990

Емкость Топливного Бака
21 Litres
Высота Сиденья
780 mm
Сухой Вес / Мокрый вес
228 kg / 250 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZZ-R 1100  C 1990

Задний Тормоз
Single 250mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
170/60 VR17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
120/70 VR17
Задняя подвеска
Gas/oil shock adjustable for preload and rebound
Передняя Подвеска
Telehydraulic adjustable for preload
Рама
Tubular, double cradle

Динамические характеристики Kawasaki ZZ-R 1100  C 1990

Старт на Милю
10.1 sec / 217.3 km/h
Максимальная Скорость
285.0 km/h
Средний расход (км./литр.)
15.3 lm/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.3 m / 37.2 m

Прочие характеристики Kawasaki ZZ-R 1100  C 1990

Год
1990
Модель
Kawasaki ZZ-R 1100 C

Описание Kawasaki ZZ-R 1100  C 1990

Описание мотоцикла Kawasaki ZZ-R 1100  C 1990 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1100  C 1990 1990Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1100  C 1990 1990

Kawasaki ZZ-R 1100  C изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1100  C 1990 1990Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1100  C 1990 1990

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZZ-R 1100  C технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  C 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Kawasaki ZZ-R 1100  C технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1052 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZZ-R 1100  C - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZZ-R 1100  C других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZZ-R 1100  C:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZZ-R 1100  C

Цена Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1100 C по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1100 C
среди найденых объявлений
195 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1100 C
среди найденых объявлений
142 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1100 C
среди найденых объявлений
60 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Kavasaki zz-r 1100 в Ярославле
avito 11.11.2020
100 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 1995г.в в Калининграде
avito 29.10.2019
99 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100 в Владивостоке
avito 07.10.2019
160 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 ninja в Новосибирске
avito 11.09.2019
120 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Омске
avito 15.08.2019
60 000 руб.
Kawasaki zz-r1100 в Санкт-Петербурге
avito 24.07.2019
130 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Киржаче
avito 22.06.2019
135 000 руб.
Kawasaki ZZ-r 1100-2 в Челябинске
avito 08.06.2019
130 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100 ZXT10D-036967 1996 в Владивостоке
avito 29.05.2019
155 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Омске
avito 22.05.2019
100 000 руб.
Кавасаки zz-r1100 в Ярославле
avito 17.05.2019
100 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100-2 ZXT10D-039686 1997 в Владивостоке
avito 16.05.2019
159 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 1992 в Волгограде
avito 17.08.2017
153 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Анапе
avito 08.06.2017
120 000 руб.
Продам kawasaki ZZ-R 1100 в Ставрополе
avito 09.03.2017
175 000 руб.
Продаю мотоцикл Kawasaki ZZ-R1100 в Туле
avito 05.02.2017
155 000 руб.
Мотоцикл No. B7227 kawasaki ZZ-R1100 из Японии в Новосибирске
avito 10.01.2017
195 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Октябрьском
avito 06.11.2016
130 000 руб.
Продаю Kawasaki zz-r 1100 1998г. без пробега по рф в Пензе
avito 02.11.2016
150 000 руб.
Продам ZZ-R 1100 в Советске
avito 24.10.2016
140 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100, 1999г. без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 23.08.2014
175 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100 1 в Павлове
avito 22.08.2014
195 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2014
127 000 руб.
ZZ-R 1100 в Екатеринбурге
avito 22.08.2014
Не указано
Kawasaki ZZ-R1100-2 В наличии. Без Пробега по рф в Челябинске
avito 21.08.2014
195 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Таганроге
avito 19.08.2014
160 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Кирове
avito 18.08.2014
100 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100-1 в Челябинске
avito 16.08.2014
155 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Челябинске
avito 16.08.2014
150 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100 NO. B4855 в Екатеринбурге
avito 13.08.2014
190 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100 / No. B4855 в Анапе
avito 11.08.2014
190 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100-1 ZXT10C-008505 в наличии в Челябинске
avito 09.08.2014
135 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100 в Саратове
avito 07.08.2014
120 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100-1-1157 В наличии в Уфе
avito 06.08.2014
135 000 руб.
Kawasaki ZZ-R11100-2 ZXT10D-023110 в Челябинске
avito 31.07.2014
135 000 руб.
ZZ-R 1100 в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
115 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100 (ZXT10D-045955) в Павлове
avito 22.07.2014
Не указано
Kawa ZZ-R1100 в Владимире
avito 13.07.2014
150 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100 в Тихорецке
avito 26.06.2014
180 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1100 C на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1100 C на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki ZZ-R 1100  C по регионам РФ (в виде долей)

Челябинская обл. 15.38 % В Челябинская обл. продается 15.38% Санкт-Петербург 10.26 % В Санкт-Петербург продается 10.26% Приморский край 7.69 % В Приморский край продается 7.69% Краснодарский край 7.69 % В Краснодарский край продается 7.69% Ярославская обл. 5.13 % В Ярославская обл. продается 5.13% Новосибирская обл. 5.13 % В Новосибирская обл. продается 5.13% Омская обл. 5.13 % В Омская обл. продается 5.13% Владимирская обл. 5.13 % В Владимирская обл. продается 5.13% nizhegorodskaya_oblast_pavlovo 5.13 % В nizhegorodskaya_oblast_pavlovo продается 5.13% Свердловская обл. 5.13 % В Свердловская обл. продается 5.13% 29.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>