Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1990 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1990
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1990Kawasaki ZZ-R 600 1990

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1990 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZZ-R 600 1990

Двигатель Kawasaki ZZ-R 600 1990

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
599
Диаметр цилиндра х Ход поршня
64 x 46.6 mm
Макс. Мощность
98 hp 72.9 kW @ 11.500 rpm (rear tyre 87.0 hp @ 11600 rpm)
Макс. Крутящий Момент
64 Nm @ 9500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
4x Keihin CVKD 36
Макс. момент, Нм.
64
Макс.мощность на об/мин.
11500
Макс. Мощность, кВт
72
Макс. Мощность, Л.с.
98
Макс. крутящий момент на об/мин.
9500

Трансмиссия Kawasaki ZZ-R 600 1990

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki ZZ-R 600 1990

Емкость Топливного Бака
18 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
198 kg / 216 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZZ-R 600 1990

Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
160/60 ZR17
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/60 ZR1 7
Задняя подвеска
UNI-TRAC with threaded preload adjustment and 3-way rebound damping
Передняя Подвеска
41mm hydraulic fork with preload and 4-way rebound damping adjustment

Динамические характеристики Kawasaki ZZ-R 600 1990

Старт на Милю
10.9 sec / 197.7 km/h
Максимальная Скорость
246.9 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.5 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.8 m / 36.3 m

Прочие характеристики Kawasaki ZZ-R 600 1990

Год
199 0-91
Модель
Kawasaki ZZ - R 600

Описание Kawasaki ZZ-R 600 1990

Описание мотоцикла Kawasaki ZZ-R 600 1990 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 600 1990 1990

Kawasaki ZZ-R 600 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZZ-R 600 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Kawasaki ZZ-R 600 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZZ-R 600 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZZ-R 600 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZZ-R 600:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZZ-R 600

Цена Kawasaki Kawasaki ZZ-R 600 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki ZZ-R 600
среди найденых объявлений
235 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki ZZ-R 600
среди найденых объявлений
153 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki ZZ-R 600
среди найденых объявлений
67 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki ZZ-R 600-2 в Нижневартовске
avito 15.11.2020
175 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 600 в Маркова
avito 15.11.2020
150 000 руб.
Kawasaki zz-r 600 в Каменке
avito 03.10.2019
70 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 600 в Архангельске
avito 07.09.2019
170 000 руб.
Kawasaki ZZ-R600 в Калининграде
avito 14.08.2019
85 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 600 в Апрелевке
avito 26.07.2019
125 000 руб.
Продается kawasaki ZZ-R600-2 в Выксе
avito 14.07.2019
150 000 руб.
Kawasaki zz-r 600 в Братске
avito 26.06.2019
140 000 руб.
Kawasaki zz-r 600 из Европы, кредит в Краснодаре
avito 18.06.2019
185 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 600 в Железнодорожном
avito 09.06.2019
130 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 600E в Рудне
avito 07.06.2019
150 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R600 / ZX600J / Ninja ZX6 в Пскове
avito 20.05.2019
210 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 600 в Краснодаре
avito 21.03.2018
151 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 600 в Петрозаводске
avito 21.03.2018
125 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 600 в Батайске
avito 27.08.2017
160 000 руб.
Kawasaki zz-r 600e в Калининграде
avito 22.08.2017
130 000 руб.
Kawasaki ZZ-R600 в Уфе
avito 09.08.2017
149 000 руб.
Kawasaki ZZ-R600 Ninja 2002 в Перми
avito 04.02.2017
230 000 руб.
Zzr, zzr600, zzr 600, zz-r600, zz-r 600, Зизер в Одинцово
avito 25.01.2017
125 000 руб.
Kawasaki ZZ-R600 в Темрюке
avito 23.11.2016
67 000 руб.
Продам kavasaki ZZ-R600-2 в Санкт-Петербурге
avito 13.11.2016
70 000 руб.
Продам Kawasaki ZZ-R600 (Екб) в Екатеринбурге
avito 20.08.2014
95 000 руб.
Kawasaki zz-r 600, 1998г. в в Екатеринбурге
avito 16.08.2014
100 000 руб.
Kawasaki ZZ-R600 / (Новосибирск) в Новосибирске
avito 14.08.2014
190 000 руб.
Kawasaki ZZ-R600 2 / (Новосибирск) в Новосибирске
avito 14.08.2014
235 000 руб.
Кавасаки zz-r 600 продажа обмен в Гусеве
avito 02.08.2014
140 000 руб.
Kawasaki zx600 zz-r600 2007 в Новосибирске
avito 28.07.2014
215 000 руб.
Продам Kawasaki ZZ-R600 в Тамбове
avito 27.07.2014
225 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki ZZ-R600 в Тамбове
avito 27.07.2014
225 000 руб.
Продам Kawasaki ZZ-R600 в Тамбове
avito 07.07.2014
225 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki ZZ-R 600 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki ZZ-R 600 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>