Мотоцикл KTM 400 EXC 2009 Фото

Мотоцикл KTM 400 EXC 2009
Мотоцикл KTM 400 EXC 2009KTM 400 EXC 2009
Мотоцикл KTM 400 EXC 2009KTM 400 EXC 2009
Мотоцикл KTM 400 EXC 2009KTM 400 EXC 2009

Мотоцикл KTM 400 EXC 2009 обзор

Технические характеристики KTM 400 EXC 2009

Двигатель KTM 400 EXC 2009

Информация подготавливается

Трансмиссия KTM 400 EXC 2009

Информация подготавливается

Размеры и масса KTM 400 EXC 2009

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза KTM 400 EXC 2009

Информация подготавливается

Динамические характеристики KTM 400 EXC 2009

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 400 EXC 2009

Информация подготавливается

Описание KTM 400 EXC 2009

Описание мотоцикла KTM 400 EXC 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 400 EXC 2009 2009Мотоцикл KTM KTM 400 EXC 2009 2009

KTM 400 EXC изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM KTM 400 EXC 2009 2009

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 400 EXC технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 400 EXC других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 400 EXC по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 400 EXC
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена KTM 400 EXC
среди найденых объявлений
251 000руб.*
Минимальная цена KTM 400 EXC
среди найденых объявлений
90 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ктм 400 EXC- R в Уфе
avito 24.11.2020
219 999 руб.
KTM 400 450 EXC Racing 2002 птс электростартер в Москве
avito 21.10.2020
250 000 руб.
KTM 400 EXC в Уфе
avito 06.10.2020
360 000 руб.
Ktm exc 400 ктм в Воронеже
avito 04.10.2020
260 000 руб.
KTM 400EXC в Кызыле
avito 23.09.2020
300 000 руб.
KTM exc 400 в Рославле
avito 09.02.2020
400 000 руб.
KTM EXC 400 в Екатеринбурге
avito 06.02.2020
330 000 руб.
Эндуро KTM exc 400 в Орехово-Зуево
avito 28.11.2019
90 000 руб.
Ктм EXC400 в Москве
avito 24.10.2019
300 000 руб.
KTM EXC 400 в Санкт-Петербурге
avito 23.07.2019
245 000 руб.
Ктm exc 400 в Воронеже
avito 15.07.2019
130 000 руб.
KTM 400 EXC-R 2011г.в в Винсадах
avito 12.06.2019
280 000 руб.
KTM 400 EXC в Дзержинске
avito 22.05.2019
300 000 руб.
Ktm exc 400 в Ярославле
avito 06.12.2017
140 000 руб.
KTM 400 EXC / 2010 г в Санкт-Петербурге
avito 01.09.2017
255 000 руб.
KTM 400 EXC 2002 год в Избербаше
avito 27.08.2017
230 000 руб.
KTM exc 400 в Рославле
avito 21.08.2017
300 000 руб.
Ktm exc 400 в Владимире
avito 14.08.2017
350 000 руб.
KTM EXC 400 в Арзамасе
avito 12.06.2017
305 000 руб.
KTM EXC 400 в Симферополе
avito 09.02.2017
270 000 руб.
Ktm 400 exc в Санкт-Петербурге
avito 07.11.2016
200 000 руб.
KTM-400EXC 2001 в Пятигорске
avito 20.08.2014
185 000 руб.
KTM EXC 400 в Шебекино
avito 18.07.2014
95 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 400 EXC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 400 EXC на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>