Мотоцикл KTM 690 Supermoto 2007 Фото

Мотоцикл KTM 690 Supermoto 2007
Мотоцикл KTM 690 Supermoto 2007KTM 690 Supermoto 2007
Мотоцикл KTM 690 Supermoto 2007KTM 690 Supermoto 2007

Мотоцикл KTM 690 Supermoto 2007 обзор

Технические характеристики KTM 690 Supermoto 2007

Двигатель KTM 690 Supermoto 2007

Двигатель
Four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve
Объём двигателя
653.7
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102 x 80 mm
Макс. Мощность
63 hp / 46.kW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
Степень Сжатия
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
Стартер
Electric
Система зажигания
Kokusan DC- CDI
Макс. момент, Нм.
65
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
63
Макс. крутящий момент на об/мин.
6550

Трансмиссия KTM 690 Supermoto 2007

Сцепление
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chromoly trellis frame, powder-coated

Размеры и масса KTM 690 Supermoto 2007

Емкость Топливного Бака
13.2 Litres / 3.4 US gal
Высота Сиденья
875 mm / 34.5 in
Колея
112 mm / 4.4 in

Ходовая часть и тормоза KTM 690 Supermoto 2007

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
160/60 -17
Передние Тормоза
Single 320mm disc
Передняя Шина
120/70 -17
Задняя подвеска
WP monoshock
Передняя Подвеска
WP Upside-down forks
Ширина Переднего Колеса
210 mm / 8.2 in
Ширина Заднего Колеса
210 mm / 8.2 in

Динамические характеристики KTM 690 Supermoto 2007

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 690 Supermoto 2007

Год
2007-08
Модель
KTM 690 LC4 Supermoto
Аккумулятор
12 V / 8.6 Ah
Dry Weight
152 kg / 335 lbs
Wheel base
146015 mm / 57.480.5 in
Cooling system
Liquid Cooled

Описание KTM 690 Supermoto 2007

Описание мотоцикла KTM 690 Supermoto 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 690 Supermoto 2007 2007Мотоцикл KTM KTM 690 Supermoto 2007 2007

KTM 690 Supermoto изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 690 Supermoto технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 653.7 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 690 Supermoto - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 690 Supermoto других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 690 Supermoto:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 690 Supermoto

Цена KTM 690 Supermoto по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 690 Supermoto
среди найденых объявлений
380 000 руб.*
Средняя цена KTM 690 Supermoto
среди найденых объявлений
243 000руб.*
Минимальная цена KTM 690 Supermoto
среди найденых объявлений
99 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM 690 supermoto 2007 в Красногорске
avito 31.10.2020
320 000 руб.
KTM 690 supermoto в Уфе
avito 10.10.2020
200 000 руб.
KTM 690 Supermoto в Томске
avito 15.09.2020
315 000 руб.
KTM 690 SM supermoto Австрия как новый в Санкт-Петербурге
avito 07.09.2019
99 000 руб.
KTM 690 SM Supermoto в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2019
250 000 руб.
Ktm 690 supermoto 2007 в Санкт-Петербурге
avito 16.06.2019
250 000 руб.
Supermoto KTM SMC 690 R EVO-2 tuning в Москве
avito 28.05.2019
Не указано
KTM 690 supermoto в Самаре
avito 26.09.2017
380 000 руб.
Ktm 690 supermoto в Краснодаре
avito 08.06.2017
199 000 руб.
Мотард KTM Supermoto 690 в Краснодаре
avito 24.02.2017
215 000 руб.
KTM 690 supermoto R в Барнауле
avito 01.02.2017
250 000 руб.
KTM 690 SM 2009г Supermoto в Самаре
avito 30.01.2017
215 000 руб.
KTM 690 SuperMoto в Челябинске
avito 17.11.2016
175 000 руб.
KTM 690 SM (supermoto, SMC) в Москве
avito 15.11.2016
295 000 руб.
KTM 690 smr supermoto, 2008г, 64 л. с., инжектор в Москве
avito 12.08.2014
250 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 690 Supermoto на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 690 Supermoto на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>