Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 Фото

Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013

Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 обзор

Технические характеристики Yamaha NEOS 50 4 2013

Двигатель Yamaha NEOS 50 4 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha NEOS 50 4 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha NEOS 50 4 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha NEOS 50 4 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha NEOS 50 4 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha NEOS 50 4 2013

Информация подготавливается

Описание Yamaha NEOS 50 4 2013

Описание мотоцикла Yamaha NEOS 50 4 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha NEOS 50 4 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha NEOS 50 4 2013 2013

Yamaha NEOS 50 4 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha NEOS 50 4 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha NEOS 50 4 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha NEOS 50 4 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha NEOS 50 4 2013 2013

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha NEOS 50 4 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha NEOS 50 4 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha NEOS 50 4 2013 2013

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha NEOS 50 4 других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>