Мотоцикл KTM RC8 1190 2010 Фото

Мотоцикл KTM RC8 1190 2010
Мотоцикл KTM RC8 1190 2010KTM RC8 1190 2010
Мотоцикл KTM RC8 1190 2010KTM RC8 1190 2010
Мотоцикл KTM RC8 1190 2010KTM RC8 1190 2010

Мотоцикл KTM RC8 1190 2010 обзор

Технические характеристики KTM RC8 1190 2010

Двигатель KTM RC8 1190 2010

Двигатель
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1148
Диаметр цилиндра х Ход поршня
103 x 69 mm
Макс. Мощность
113 kW @10000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Electronic fuel injection
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
113
Макс. Мощность, Л.с.
153.6

Трансмиссия KTM RC8 1190 2010

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса KTM RC8 1190 2010

Емкость Топливного Бака
18.5 Litres
Сухой Вес
188 kg
Высота Сиденья
805 mm / 825 mm

Ходовая часть и тормоза KTM RC8 1190 2010

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
190/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
WP shock, fully adjustable, 125mm travel
Передняя Подвеска
43mm WP Upside down adjustable, 120mm travel

Динамические характеристики KTM RC8 1190 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM RC8 1190 2010

Год
2010
Модель
KTM RC8 1190

Описание KTM RC8 1190 2010

Описание мотоцикла KTM RC8 1190 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM RC8 1190 2010 2010Мотоцикл KTM KTM RC8 1190 2010 2010

KTM RC8 1190 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 153.6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM KTM RC8 1190 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM RC8 1190 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1148 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM RC8 1190 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM RC8 1190 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RC8 1190:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RC8 1190

Цена KTM RC8 1190 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM RC8 1190
среди найденых объявлений
910 000 руб.*
Средняя цена KTM RC8 1190
среди найденых объявлений
538 000руб.*
Минимальная цена KTM RC8 1190
среди найденых объявлений
290 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM RC8 1190 в Москве
avito 20.11.2020
780 000 руб.
Супербайк супермотоцикл ktm rc8 1190r в Москве
avito 13.11.2020
550 000 руб.
KTM RC8 1190 в Минеральных Водах
avito 25.10.2020
320 000 руб.
KTM 1190 RC8R 2014 в Дзержинске
avito 18.09.2020
385 000 руб.
KTM 1190 RC8 R Akrapovic Limited Edition в Армавире
avito 17.11.2019
750 000 руб.
KTM RC8 1190 в Тольятти
avito 23.08.2019
320 000 руб.
KTM rc8r 1190 в Нальчике
avito 13.06.2019
300 000 руб.
KTM 1190 RC8 в Москве
avito 28.05.2019
360 000 руб.
KTM 1190 RC8 в Москве
avito 28.05.2019
290 000 руб.
Ктм RC8 r 1190 в Балахне
avito 13.06.2017
910 000 руб.
KTM RC8 R 1190 в Нижнем Новгороде
avito 12.06.2017
840 000 руб.
KTM RC8 1190 в наличии в Ставрополе
avito 25.02.2017
700 000 руб.
KTM 1190 RC8 2014 г в Москве
avito 20.02.2017
535 000 руб.
Ktm1190rc8r в Рязани
avito 04.02.2017
650 000 руб.
KTM 1190 RC8 2008 в Москве
avito 15.11.2016
549 000 руб.
KTM 1190 RC8 в Москве
avito 19.08.2014
375 000 руб.
Ktm rc8 1190 в Новосибирске
avito 14.08.2014
Не указано
Продам ktm rc8 1190 в Бийске
avito 14.08.2014
Не указано

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM RC8 1190 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM RC8 1190 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>