Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 Фото

Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945
Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945
Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945
Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945
Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945
Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945
Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945
Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945

Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 обзор

Технические характеристики AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945

Двигатель AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945

Двигатель
Single cylinder, 2 valve per cylinder, pushrod OHV
Объём двигателя
498 c / 30.4 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
82.5 x 93 mm
Макс. Мощность
20.9 kW / 28 hp @ 5600 rpm
Степень Сжатия
Air cooled
Питание двигателя
Carburetor, type 89B/IAK
Стартер
Kick
Система зажигания
Lucas magneto
Система смазки
Dry sump
Макс.мощность на об/мин.
5600
Макс. Мощность, Л.с.
28
Engine management system
AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman)

Трансмиссия AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945

КПП
4 Speed, Burman gearbox

Размеры и масса AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945

Высота Сиденья
760 mm / 30 in
Колесная база
1400 mm / 55 in
объем масла
2.3 L / 4.8 US pt

Ходовая часть и тормоза AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
34.25 -19
Передние Тормоза
Drum
Передняя Шина
3.25 -19
Задняя подвеска
Swinging arm, dual shocks
Передняя Подвеска
Hydraulic telescopic fork

Динамические характеристики AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945

Информация подготавливается

Прочие характеристики AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945

Год
1945 - 66
Wheels
Steel, wire spokes
Drive
Chain

Описание AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945

Описание мотоцикла AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл AJS AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 1945Мотоцикл AJS AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 1945

AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл AJS AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 1945Мотоцикл AJS AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 1945

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл AJS AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 1945Мотоцикл AJS AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 1945

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл AJS AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 1945

В настоящее время приобрести новый мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 71 лет назад. При этом AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 498 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов AJS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Model 18 500 (S, CS, Statesman):

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Model 18 500 (S, CS, Statesman)

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>