Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 Фото

Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945
Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945
Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945
Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945
Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945
Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945
Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945
Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945

Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 обзор

Технические характеристики AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945

Двигатель AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945

Двигатель
Single cylinder, 2 valve per cylinder, pushrod OHV
Объём двигателя
498 c / 30.4 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
82.5 x 93 mm
Макс. Мощность
20.9 kW / 28 hp @ 5600 rpm
Степень Сжатия
Air cooled
Питание двигателя
Carburetor, type 89B/IAK
Стартер
Kick
Система зажигания
Lucas magneto
Система смазки
Dry sump
Макс.мощность на об/мин.
5600
Макс. Мощность, Л.с.
28
Engine management system
AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman)

Трансмиссия AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945

КПП
4 Speed, Burman gearbox

Размеры и масса AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945

Высота Сиденья
760 mm / 30 in
Колесная база
1400 mm / 55 in
объем масла
2.3 L / 4.8 US pt

Ходовая часть и тормоза AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
34.25 -19
Передние Тормоза
Drum
Передняя Шина
3.25 -19
Задняя подвеска
Swinging arm, dual shocks
Передняя Подвеска
Hydraulic telescopic fork

Динамические характеристики AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945

Информация подготавливается

Прочие характеристики AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945

Год
1945 - 66
Wheels
Steel, wire spokes
Drive
Chain

Описание AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945

Описание мотоцикла AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл AJS AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 1945Мотоцикл AJS AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 1945

AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл AJS AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 1945Мотоцикл AJS AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 1945

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл AJS AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 1945Мотоцикл AJS AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 1945

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл AJS AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 1945

В настоящее время приобрести новый мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 71 лет назад. При этом AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 498 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов AJS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Model 18 500 (S, CS, Statesman):

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Model 18 500 (S, CS, Statesman)

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>