вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 Фото

Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945
Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945
Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945
Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945
Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945
Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945
Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945
Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945

Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 обзор

Технические характеристики AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945

Двигатель AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945

Двигатель
Single cylinder, 2 valve per cylinder, pushrod OHV
Объём двигателя
498 c / 30.4 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
82.5 x 93 mm
Макс. Мощность
20.9 kW / 28 hp @ 5600 rpm
Степень Сжатия
Air cooled
Питание двигателя
Carburetor, type 89B/IAK
Стартер
Kick
Система зажигания
Lucas magneto
Система смазки
Dry sump
Макс.мощность на об/мин.
5600
Макс. Мощность, Л.с.
28
Engine management system
AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman)

Трансмиссия AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945

КПП
4 Speed, Burman gearbox

Размеры и масса AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945

Высота Сиденья
760 mm / 30 in
Колесная база
1400 mm / 55 in
объем масла
2.3 L / 4.8 US pt

Ходовая часть и тормоза AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
34.25 -19
Передние Тормоза
Drum
Передняя Шина
3.25 -19
Задняя подвеска
Swinging arm, dual shocks
Передняя Подвеска
Hydraulic telescopic fork

Динамические характеристики AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945

Информация подготавливается

Прочие характеристики AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945

Год
1945 - 66
Wheels
Steel, wire spokes
Drive
Chain

Описание AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945

Описание мотоцикла AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл AJS AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 1945Мотоцикл AJS AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 1945

AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл AJS AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 1945Мотоцикл AJS AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 1945

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл AJS AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 1945Мотоцикл AJS AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 1945

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл AJS AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 1945

В настоящее время приобрести новый мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 71 лет назад. При этом AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 498 c / 30.4 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов AJS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Model 18 500 (S, CS, Statesman):

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Model 18 500 (S, CS, Statesman)

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>