Мотоцикл Moto Guzzi V7 Clubman Racer 2015 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi V7 Clubman Racer 2015
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Clubman Racer 2015Moto Guzzi V7 Clubman Racer 2015
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Clubman Racer 2015Moto Guzzi V7 Clubman Racer 2015
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Clubman Racer 2015Moto Guzzi V7 Clubman Racer 2015
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Clubman Racer 2015Moto Guzzi V7 Clubman Racer 2015
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Clubman Racer 2015Moto Guzzi V7 Clubman Racer 2015

Мотоцикл Moto Guzzi V7 Clubman Racer 2015 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi V7 Clubman Racer 2015

Двигатель Moto Guzzi V7 Clubman Racer 2015

Двигатель
Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves with light alloy pushrods and rockers.
Объём двигателя
744 cc / 45.4 in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 74 mm
Макс. Мощность
35 kW / 48 hp @ 6200 rpm
Макс. Крутящий Момент
58 Nm / 40.3 lb-ft @ 5000 rpm
Степень Сжатия
9.6:1
Питание двигателя
Weber- Marelli electronic injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Magneti Marelli electronic digital
Макс. момент, Нм.
58
Макс.мощность на об/мин.
6200
Макс. Мощность, Л.с.
48
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Moto Guzzi V7 Clubman Racer 2015

Сцепление
Single disc, dry, with cush drive
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Moto Guzzi V7 Clubman Racer 2015

Емкость Топливного Бака
22 Litres / 5.8 gal
Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in
Колесная база
1435 mm / 56.5 in
Колея
138 mm / 5.43 in
Дорожный Просвет
182 mm / 7.2 in
Мокрый вес
189 kg / 416.6 lbs

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi V7 Clubman Racer 2015

Задний Тормоз
Single 260mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
130/80-17
Передние Тормоза
Single 320mm disc 2 piston caliper
Задняя подвеска
Die cast light alloy swing arm with 2 shock absorbers with adjustable spring preload
Передняя Подвеска
130 mm / 5.1 in
Рама
Detachable tubular duplex cradle
Ширина Заднего Колеса
111 mm / 4.6 in

Динамические характеристики Moto Guzzi V7 Clubman Racer 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Guzzi V7 Clubman Racer 2015

Год
2015 - 16
Модель
Moto Guzzi V7 Clubman Racer
Аккумулятор
12 V - 55/60 W
Front Wheel
100/70-18
Wheels
Cast aluminum alloy multi-spoke black anodized rims
Reserve
3.7 Litres
Exhaust system
3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
Steering Rake
Height 1115 mm / 43.8 in
Cooling system
Air cooled

Описание Moto Guzzi V7 Clubman Racer 2015

Описание мотоцикла Moto Guzzi V7 Clubman Racer 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 Clubman Racer 2015 2015Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 Clubman Racer 2015 2015

Moto Guzzi V7 Clubman Racer не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 Clubman Racer 2015 2015Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 Clubman Racer 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi V7 Clubman Racer технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 744 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Guzzi V7 Clubman Racer - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi V7 Clubman Racer других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на V7 Clubman Racer:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на V7 Clubman Racer

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>