Мотоцикл Kawasaki W 800 Street 2019 Фото

Мотоцикл Kawasaki W 800 Street 2019
Мотоцикл Kawasaki W 800 Street 2019Kawasaki W 800 Street 2019
Мотоцикл Kawasaki W 800 Street 2019Kawasaki W 800 Street 2019
Мотоцикл Kawasaki W 800 Street 2019Kawasaki W 800 Street 2019
Мотоцикл Kawasaki W 800 Street 2019Kawasaki W 800 Street 2019
Мотоцикл Kawasaki W 800 Street 2019Kawasaki W 800 Street 2019
Мотоцикл Kawasaki W 800 Street 2019Kawasaki W 800 Street 2019
Мотоцикл Kawasaki W 800 Street 2019Kawasaki W 800 Street 2019

Мотоцикл Kawasaki W 800 Street 2019 обзор

Технические характеристики Kawasaki W 800 Street 2019

Двигатель Kawasaki W 800 Street 2019

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
773 cc / 47.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
77.0 x 83.0 mm
Макс. Мощность
35 kW / 47 hp @ 6000 rpm
Степень Сжатия
8.4:1
Питание двигателя
Fuel Injection DFI with dual 34mm Keihin throttle bodies
Стартер
Electric
Система зажигания
TCBI with Digital Advance
Система смазки
Forced Lub. Wer
Макс.мощность на об/мин.
6000
Макс. Мощность, Л.с.
47

Трансмиссия Kawasaki W 800 Street 2019

Сцепление
Wet, multi-disc
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki W 800 Street 2019

Емкость Топливного Бака
15 Litres / 4 US gal
Высота Сиденья
770 mm / 30.3 in
Колесная база
1465 mm / 57.6 in
Размеры
Height 1120 mm / 44 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in
Мокрый вес
221 kg / 487.2 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki W 800 Street 2019

Задний Тормоз
Single 270mm disc, ABS
Задняя Шина
130/80 R18 Dunlop K300
Передние Тормоза
Single 320mm disc, 2 piston caliper, ABS
Передняя Шина
100/90 R18 Dunlop K300
Задняя подвеска
Dual shock with adjustable preload
Передняя Подвеска
41mm hydraulic telescopic fork
Рама
Steel double cradle

Динамические характеристики Kawasaki W 800 Street 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki W 800 Street 2019

Год
2019
Модель
Kawasaki W 800 Street
Rake
94 mm / 3.7 in
Max Toque
62.9 Nm / 46.4 lb-ft @ 4800 rpm
Cooling system
Air cooled

Описание Kawasaki W 800 Street 2019

Описание мотоцикла Kawasaki W 800 Street 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki W 800 Street 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki W 800 Street 2019 2019

Kawasaki W 800 Street изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 47лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki W 800 Street 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki W 800 Street 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki W 800 Street 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki W 800 Street 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki W 800 Street технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 773 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki W 800 Street - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki W 800 Street других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на W 800 Street:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на W 800 Street

Цена Kawasaki W 800 Street по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki W 800 Street
среди найденых объявлений
861 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki W 800 Street
среди найденых объявлений
725 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki W 800 Street
среди найденых объявлений
650 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Kawasaki W800 street новый 2020 Кавасаки в Москве
avito 05.10.2020
861 000 руб.
Kawasaki w800 street в Москве
avito 04.10.2020
650 000 руб.
Kawasaki W800 street в Красногорске
avito 07.02.2020
710 100 руб.
Kawasaki W800 street в Красногорске
avito 07.02.2020
710 100 руб.
Kawasaki W800 street в Красногорске
avito 31.01.2020
710 100 руб.
Kawasaki W800 street в Красногорске
avito 24.09.2019
711 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki W 800 Street на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki W 800 Street на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>