Мотоцикл Royal Enfield Bullet G5 Delux EFI 2009 Фото

Мотоцикл Royal Enfield Bullet G5 Delux EFI 2009
Мотоцикл Royal Enfield Bullet G5 Delux EFI 2009Royal Enfield Bullet G5 Delux EFI 2009

Мотоцикл Royal Enfield Bullet G5 Delux EFI 2009 обзор

Технические характеристики Royal Enfield Bullet G5 Delux EFI 2009

Двигатель Royal Enfield Bullet G5 Delux EFI 2009

Двигатель
Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,
Объём двигателя
499
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 90 mm
Макс. Мощность
27.2 hp @ 5250 rpm
Макс. Крутящий Момент
41.3 Nm @ 4000 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic Ignition / Electric and Kick Start
Степень Сжатия
Electronic Fuel Injection (EFI)
Макс. момент, Нм.
41.3
Макс.мощность на об/мин.
5250
Макс. Мощность, кВт
20
Макс. Мощность, Л.с.
27.2
Макс. крутящий момент на об/мин.
4000

Трансмиссия Royal Enfield Bullet G5 Delux EFI 2009

КПП / Привод колеса
5 Speed (left foot gear shift) / chain

Размеры и масса Royal Enfield Bullet G5 Delux EFI 2009

Емкость Топливного Бака
13.5 Litres / 3.2 gal
Высота Сиденья
800 mm
Мокрый Вес
187 Kg
Размеры
1370 mm

Ходовая часть и тормоза Royal Enfield Bullet G5 Delux EFI 2009

Задний Тормоз
Foot operated, 153 mm drum
Задняя Шина
100/90 -19
Передние Тормоза
Single 280mm disc
Передняя Шина
90/90 -19
Задняя подвеска
Swing Arm With Gas Shock Absorbers, Stroke 80 mm wheel travel
Передняя Подвеска
Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke 130 mm wheel travel

Динамические характеристики Royal Enfield Bullet G5 Delux EFI 2009

Информация подготавливается

Прочие характеристики Royal Enfield Bullet G5 Delux EFI 2009

Год
2009-10
Модель
Royal Enfield Bullet G5 Deluxe EFI
Electrical
12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W

Описание Royal Enfield Bullet G5 Delux EFI 2009

Описание мотоцикла Royal Enfield Bullet G5 Delux EFI 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Royal Enfield Royal Enfield Bullet G5 Delux EFI 2009 2009

Royal Enfield Bullet G5 Delux EFI не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Royal Enfield Bullet G5 Delux EFI технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 499 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Royal Enfield Bullet G5 Delux EFI - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Royal Enfield, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Royal Enfield Bullet G5 Delux EFI других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Bullet G5 Delux EFI:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Bullet G5 Delux EFI

Цена Royal Enfield Bullet G5 Delux EFI по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Royal Enfield Bullet G5 Delux EFI
среди найденых объявлений
230 000 руб.*
Средняя цена Royal Enfield Bullet G5 Delux EFI
среди найденых объявлений
215 000руб.*
Минимальная цена Royal Enfield Bullet G5 Delux EFI
среди найденых объявлений
200 000руб.*
Royal Enfield Bullet Electra Deluxe в Москве
avito 30.10.2020
200 000 руб.
Royal Enfield Bullet Electra Deluxe 500cc в Перми
avito 17.01.2017
230 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Royal Enfield Bullet G5 Delux EFI на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Royal Enfield Bullet G5 Delux EFI на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>