Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2002 Фото

Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2002
Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2002Suzuki AN 200 Burgman 2002
Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2002Suzuki AN 200 Burgman 2002
Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2002Suzuki AN 200 Burgman 2002

Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2002 обзор

Технические характеристики Suzuki AN 200 Burgman 2002

Двигатель Suzuki AN 200 Burgman 2002

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Объём двигателя
200 cc / 12.2 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
69 x 53.4 mm
Макс. Мощность
13.5 kW / 18.35 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
17 Nm / 1.73 kgf-m / 12.5 ft-lb @ 6000 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Electronic injection
Стартер
Electr ic
Система зажигания
Electronic, transistorised
Макс. момент, Нм.
17
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, Л.с.
18.35
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Suzuki AN 200 Burgman 2002

КПП
CVT
Главная передача
Belt

Размеры и масса Suzuki AN 200 Burgman 2002

Емкость Топливного Бака
11 Litres / 2.9 US gal
Высота Сиденья
735 mm / 28.9"
Размеры
1465 mm / 57.7"
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1"
Мокрый вес
160 kg / 353 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki AN 200 Burgman 2002

Задний Тормоз
Single 220mm disc,1 piston caliper
Задняя Шина
130/70-12 62P, tubeless
Передние Тормоза
Single 220mm disc, 3 piston caliper
Передняя Шина
110/90-13M/C 56P, tubeless
Задняя подвеска
Swingarm type, coil spring, oil damped
Передняя Подвеска
Telescopic, coil spring, oil damped

Динамические характеристики Suzuki AN 200 Burgman 2002

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki AN 200 Burgman 2002

Год
2007
Модель
Suzuki AN 200 Burgman
Dry Weight
149 kg / 328 lbs

Описание Suzuki AN 200 Burgman 2002

Описание мотоцикла Suzuki AN 200 Burgman 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki AN 200 Burgman 2002 2002Мотоцикл Suzuki Suzuki AN 200 Burgman 2002 2002

Suzuki AN 200 Burgman изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.35лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki AN 200 Burgman 2002 2002

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki AN 200 Burgman технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Suzuki AN 200 Burgman технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 200 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki AN 200 Burgman относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki AN 200 Burgman других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на AN 200 Burgman:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на AN 200 Burgman

Цена Suzuki AN 200 Burgman по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki AN 200 Burgman
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена Suzuki AN 200 Burgman
среди найденых объявлений
204 000руб.*
Минимальная цена Suzuki AN 200 Burgman
среди найденых объявлений
85 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki Burgman Skywave 400 2006 год в Почепе
avito 24.11.2020
150 000 руб.
Suzuki Burgman 650 2008г в Волгограде
avito 20.11.2020
330 000 руб.
Suzuki An 400 Skywave Burgman K4 2004 год в Горшечном
avito 18.11.2020
Не указано
Suzuki Burgman (skyWave ) 400 2000 год в Москве
avito 16.11.2020
115 000 руб.
Suzuki Burgman Skywave an400 2008 г/в в Москве
avito 15.11.2020
155 000 руб.
Максискутер suzuki burgman AN 650 2002 год в Быково
avito 14.11.2020
150 000 руб.
Suzuki Burgman (SkyWave) 650,2003 в Москве
avito 14.11.2020
229 000 руб.
Suzuki Burgman (skywave) 650 ABS 2004 в Москве
avito 10.11.2020
175 000 руб.
Suzuki Burgman (SkyWave) 650,2006 в Москве
avito 09.11.2020
255 000 руб.
Suzuki Burgman / Skywave 650. 2008, идеальное сост в Москве
avito 08.11.2020
299 000 руб.
Suzuki skywave (burgman) 2008г в Себеже
avito 04.11.2020
180 000 руб.
Suzuki Burgman 200 в Новороссийске
avito 03.11.2020
192 000 руб.
Suzuki AN 650Burgman(SkyWave) 2003г обмен в Покрове
avito 30.10.2020
195 000 руб.
Suzuki Burgman (SkyWave) 400, 2006 в Лобне
avito 27.10.2020
140 000 руб.
Suzuki Burgman 2001г an250k1 в идеале в Красногорске
avito 27.10.2020
85 000 руб.
Suzuki Burgman (SkyWave) 650, 2005 в Москве
avito 25.10.2020
250 000 руб.
Suzuki Burgman 200, 2014 (без пробега по РФ) в Красноярске
avito 21.10.2020
215 000 руб.
Suzuki Skywave 650 2008 год Burgman в Санкт-Петербурге
avito 17.10.2020
240 000 руб.
Suzuki Burgman 650 (2002 г) в Ногинске
avito 16.10.2020
170 000 руб.
Suzuki burgman 2003 в Краснодаре
avito 15.10.2020
230 000 руб.
Suzuki burgman 200 в Казани
avito 15.10.2020
180 000 руб.
SkyWave 400 (Burgman) CK43A Type S 2004г.в в Саратове
avito 27.09.2020
105 000 руб.
Suzuki Burgman (SkyWave) 650 2009г в Москве
avito 19.09.2020
230 000 руб.
Suzuki Skywave 650 LX Burgman 2007 год в Нижнем Новгороде
avito 17.09.2020
260 000 руб.
Suzuki Burgman (SkyWave) 650. 2007 год в Красногорске
avito 13.09.2020
290 000 руб.
Suzuki Burgman (skay wave) 400,2007 в Москве
avito 12.09.2020
160 000 руб.
Suzuki Burgman 650 2009 г.в в Пироговском
avito 11.09.2020
270 000 руб.
Suzuki burgman 650 2008г в Москве
avito 09.09.2020
194 000 руб.
Suzuki Skywave 400 (burgman) 2006г в Армавире
avito 09.09.2020
135 000 руб.
Suzuki Burgman Skywave 650, 2005 в Воронеже
avito 30.08.2020
205 000 руб.
Suzuki Skywave 650cc 2002г (Burgman ) в Арзамасе
avito 29.07.2019
188 000 руб.
Suzuki burgman (Skywave) 400 2009 в Семилуках
avito 29.05.2019
199 000 руб.
Suzuki Burgman (Skywave) 400 2005г инжектор в Нижнем Новгороде
avito 12.06.2017
145 000 руб.
Максискутер Suzuki Burgman 650 (Skywave) 2003 в Санкт-Петербурге
avito 06.03.2017
220 000 руб.
Suzuki Burgman (Skywave ) 400 2005г в Нижнем Новгороде
avito 22.11.2016
85 000 руб.
Suzuki Burgman 650 2008г в Волгограде
avito 12.11.2016
370 000 руб.
Suzuki Burgman 650 2006г. в в Нытве
avito 05.11.2016
217 000 руб.
2008 Suzuki AN650 Burgman LX в Нижнем Новгороде
avito 27.10.2016
400 000 руб.
Suzuki AN 650 Burgman 2004 в Череповце
avito 13.08.2014
225 000 руб.
Suzuki burgman 2007г. 650 куб 55 л. с в Калининграде
avito 09.08.2014
140 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki AN 200 Burgman на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki AN 200 Burgman на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki AN 200 Burgman по регионам РФ (в виде долей)

Москва 25.00 % В Москва продается 25.00% Московская обл. 15.00 % В Московская обл. продается 15.00% Краснодарский край 7.50 % В Краснодарский край продается 7.50% Нижегородская обл. 7.50 % В Нижегородская обл. продается 7.50% Санкт-Петербург 5.00 % В Санкт-Петербург продается 5.00% Воронежская обл. 5.00 % В Воронежская обл. продается 5.00% Нижний Новгород 5.00 % В Нижний Новгород продается 5.00% Брянская обл. 2.50 % В Брянская обл. продается 2.50% Волгоградская обл. 2.50 % В Волгоградская обл. продается 2.50% Курская обл. 2.50 % В Курская обл. продается 2.50% 23.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>