Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2007 Фото

Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2007
Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2007Suzuki AN 200 Burgman 2007

Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2007 обзор

Технические характеристики Suzuki AN 200 Burgman 2007

Двигатель Suzuki AN 200 Burgman 2007

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
200
Диаметр цилиндра х Ход поршня
69 x 53,4 mm
Макс. Мощность
13,5 kW 18,35 hp
Зажигание / Стартер
Electronic
Степень Сжатия
11.0;1
Питание двигателя
electronic injection
Макс. Мощность, кВт
13
Макс. Мощность, Л.с.
18.35

Трансмиссия Suzuki AN 200 Burgman 2007

Информация подготавливается

Размеры и масса Suzuki AN 200 Burgman 2007

Емкость Топливного Бака
11 Litres
Сухой Вес
149 kg
Высота Сиденья
735 mm

Ходовая часть и тормоза Suzuki AN 200 Burgman 2007

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
130/70 -12
Передние Тормоза
Single 240mm disc 3 piston caliper
Передняя Шина
110/90 -13

Динамические характеристики Suzuki AN 200 Burgman 2007

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki AN 200 Burgman 2007

Год
2007
Модель
Suzuki AN 125 Burgman

Описание Suzuki AN 200 Burgman 2007

Описание мотоцикла Suzuki AN 200 Burgman 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki AN 200 Burgman 2007 2007

Suzuki AN 200 Burgman изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.35лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki AN 200 Burgman технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 200 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki AN 200 Burgman относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki AN 200 Burgman других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki AN 200 Burgman по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki AN 200 Burgman
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена Suzuki AN 200 Burgman
среди найденых объявлений
204 000руб.*
Минимальная цена Suzuki AN 200 Burgman
среди найденых объявлений
85 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki Burgman Skywave 400 2006 год в Почепе
avito 24.11.2020
150 000 руб.
Suzuki Burgman 650 2008г в Волгограде
avito 20.11.2020
330 000 руб.
Suzuki An 400 Skywave Burgman K4 2004 год в Горшечном
avito 18.11.2020
Не указано
Suzuki Burgman (skyWave ) 400 2000 год в Москве
avito 16.11.2020
115 000 руб.
Suzuki Burgman Skywave an400 2008 г/в в Москве
avito 15.11.2020
155 000 руб.
Максискутер suzuki burgman AN 650 2002 год в Быково
avito 14.11.2020
150 000 руб.
Suzuki Burgman (SkyWave) 650,2003 в Москве
avito 14.11.2020
229 000 руб.
Suzuki Burgman (skywave) 650 ABS 2004 в Москве
avito 10.11.2020
175 000 руб.
Suzuki Burgman (SkyWave) 650,2006 в Москве
avito 09.11.2020
255 000 руб.
Suzuki Burgman / Skywave 650. 2008, идеальное сост в Москве
avito 08.11.2020
299 000 руб.
Suzuki skywave (burgman) 2008г в Себеже
avito 04.11.2020
180 000 руб.
Suzuki Burgman 200 в Новороссийске
avito 03.11.2020
192 000 руб.
Suzuki AN 650Burgman(SkyWave) 2003г обмен в Покрове
avito 30.10.2020
195 000 руб.
Suzuki Burgman (SkyWave) 400, 2006 в Лобне
avito 27.10.2020
140 000 руб.
Suzuki Burgman 2001г an250k1 в идеале в Красногорске
avito 27.10.2020
85 000 руб.
Suzuki Burgman (SkyWave) 650, 2005 в Москве
avito 25.10.2020
250 000 руб.
Suzuki Burgman 200, 2014 (без пробега по РФ) в Красноярске
avito 21.10.2020
215 000 руб.
Suzuki Skywave 650 2008 год Burgman в Санкт-Петербурге
avito 17.10.2020
240 000 руб.
Suzuki Burgman 650 (2002 г) в Ногинске
avito 16.10.2020
170 000 руб.
Suzuki burgman 2003 в Краснодаре
avito 15.10.2020
230 000 руб.
Suzuki burgman 200 в Казани
avito 15.10.2020
180 000 руб.
SkyWave 400 (Burgman) CK43A Type S 2004г.в в Саратове
avito 27.09.2020
105 000 руб.
Suzuki Burgman (SkyWave) 650 2009г в Москве
avito 19.09.2020
230 000 руб.
Suzuki Skywave 650 LX Burgman 2007 год в Нижнем Новгороде
avito 17.09.2020
260 000 руб.
Suzuki Burgman (SkyWave) 650. 2007 год в Красногорске
avito 13.09.2020
290 000 руб.
Suzuki Burgman (skay wave) 400,2007 в Москве
avito 12.09.2020
160 000 руб.
Suzuki Burgman 650 2009 г.в в Пироговском
avito 11.09.2020
270 000 руб.
Suzuki burgman 650 2008г в Москве
avito 09.09.2020
194 000 руб.
Suzuki Skywave 400 (burgman) 2006г в Армавире
avito 09.09.2020
135 000 руб.
Suzuki Burgman Skywave 650, 2005 в Воронеже
avito 30.08.2020
205 000 руб.
Suzuki Skywave 650cc 2002г (Burgman ) в Арзамасе
avito 29.07.2019
188 000 руб.
Suzuki burgman (Skywave) 400 2009 в Семилуках
avito 29.05.2019
199 000 руб.
Suzuki Burgman (Skywave) 400 2005г инжектор в Нижнем Новгороде
avito 12.06.2017
145 000 руб.
Максискутер Suzuki Burgman 650 (Skywave) 2003 в Санкт-Петербурге
avito 06.03.2017
220 000 руб.
Suzuki Burgman (Skywave ) 400 2005г в Нижнем Новгороде
avito 22.11.2016
85 000 руб.
Suzuki Burgman 650 2008г в Волгограде
avito 12.11.2016
370 000 руб.
Suzuki Burgman 650 2006г. в в Нытве
avito 05.11.2016
217 000 руб.
2008 Suzuki AN650 Burgman LX в Нижнем Новгороде
avito 27.10.2016
400 000 руб.
Suzuki AN 650 Burgman 2004 в Череповце
avito 13.08.2014
225 000 руб.
Suzuki burgman 2007г. 650 куб 55 л. с в Калининграде
avito 09.08.2014
140 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki AN 200 Burgman на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki AN 200 Burgman на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki AN 200 Burgman по регионам РФ (в виде долей)

Москва 25.00 % В Москва продается 25.00% Московская обл. 15.00 % В Московская обл. продается 15.00% Краснодарский край 7.50 % В Краснодарский край продается 7.50% Нижегородская обл. 7.50 % В Нижегородская обл. продается 7.50% Санкт-Петербург 5.00 % В Санкт-Петербург продается 5.00% Воронежская обл. 5.00 % В Воронежская обл. продается 5.00% Нижний Новгород 5.00 % В Нижний Новгород продается 5.00% Брянская обл. 2.50 % В Брянская обл. продается 2.50% Волгоградская обл. 2.50 % В Волгоградская обл. продается 2.50% Курская обл. 2.50 % В Курская обл. продается 2.50% 23.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>