вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2014 Фото

Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2014
Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2014Suzuki Boulevard M50 2014
Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2014Suzuki Boulevard M50 2014
Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2014Suzuki Boulevard M50 2014

Купите для
своего мото:

Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2014 обзор

Технические характеристики Suzuki Boulevard M50 2014

Двигатель Suzuki Boulevard M50 2014

Двигатель
Four stroke, 45 V-Twin, SOHV
Объём двигателя
805cc / 49.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
83 x 74.4 mm
Макс. Мощность
39 kW / 52 hp / @ 6000 rpm
Макс. Крутящий Момент
69 Nm / 7.0 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Mikuni BDSR34
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic

Трансмиссия Suzuki Boulevard M50 2014

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Suzuki Boulevard M50 2014

Емкость Топливного Бака
15.5 Litres / 4.1 / 3.4 US/Imp gal
Высота Сиденья
700 mm / 27.6 in.
Колесная база
1655 mm / 65.2 in
Размеры
Height 1105 mm / 43.5 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
269 kg / 593 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki Boulevard M50 2014

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
170/80-15M/C 77H, tubeless
Передние Тормоза
Single 300 mm disc, 2 piston caliper
Передняя Шина
130/90-16M/C 67H, tubeless
Задняя подвеска
Link-type, oil damped, 7-way adjustable spring preload
Передняя Подвеска
Inverted, telescopic, coil spring, oil damped

Динамические характеристики Suzuki Boulevard M50 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki Boulevard M50 2014

Год
2014 - 16
Модель
Suzuki Boulevard M50
Cooling system
Liquid cooled

Описание Suzuki Boulevard M50 2014

Описание мотоцикла Suzuki Boulevard M50 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki Boulevard M50 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 805cc / 49.1 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki Boulevard M50 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Boulevard M50 других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже Suzuki Boulevard M50 :

Максимальная цена Suzuki Boulevard M50
среди найденых объявлений
499 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Boulevard M50
среди найденых объявлений
304 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Boulevard M50
среди найденых объявлений
6 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki Boulevard m50 2009 в Казани
avito 13.06.2019
350 000 руб.
Suzuki Boulevard M50 в Москве
avito 13.06.2019
356 000 руб.
Suzuki boulevard m50 в Новороссийске
avito 12.06.2019
280 000 руб.
Suzuki boulevard m50 в Казани
avito 10.06.2019
339 000 руб.
Suzuki Boulevard M50 SE - VZ800Z в Санкт-Петербурге
avito 09.06.2019
399 999 руб.
Suzuki Boulevard M50 в Темрюке
avito 09.06.2019
300 000 руб.
Suzuki Boulevard M50 2006 в Уфе
avito 08.06.2019
299 000 руб.
Suzuki vz 800 boulevard m50 в Москве
avito 07.06.2019
299 000 руб.
Suzuki boulevard M50BK5 в Сыктывкаре
avito 04.06.2019
220 000 руб.
Suzuki Boulevard m50 в Салавате
avito 03.06.2019
400 000 руб.
Suzuki boulevard m50 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
300 000 руб.
Suzuki Boulevard M50 в Москве
avito 25.05.2019
320 000 руб.
Suzuki boulevard m50 в Новосибирске
avito 24.05.2019
250 000 руб.
Suzuki Boulevard m50 (vz800) в Нижнем Новгороде
avito 24.05.2019
340 000 руб.
Suzuki boulevard m50 2005 в Москве
avito 23.05.2019
202 999 руб.
Suzuki boulevard M50 vz 800 в Родники
avito 22.05.2019
310 000 руб.
Suzuki boulevard m50 в Тамбове
avito 21.05.2019
265 000 руб.
Suzuki Boulevard M50 в Москве
avito 19.05.2019
450 000 руб.
Suzuki boulevard M50 в Астрахани
avito 23.11.2017
400 000 руб.
Suzuki Boulevard m50 в Кургане
avito 22.11.2017
300 000 руб.
Suzuki boulevard m50 в Санкт-Петербурге
avito 22.11.2017
330 000 руб.
Suzuki Boulevard M50 в Тамбове
avito 13.11.2017
400 000 руб.
Suzuki Boulevard M50 в Волгограде
avito 30.10.2017
290 000 руб.
Suzuki Boulevard m50 2009 в Набережных Челнах
avito 26.09.2017
360 000 руб.
Suzuki Boulevard M50 в Краснодаре
avito 25.09.2017
330 000 руб.
Boulevard m50 в Москве
avito 16.08.2017
250 000 руб.
Suzuki boulevard m50 в Красногорске
avito 14.08.2017
330 000 руб.
Suzuki Boulevard m50 2007 года в Подольске
avito 02.08.2017
350 000 руб.
Suzuki Boulevard M50 (2012 г., 12294 км.) в Краснодаре
avito 04.07.2017
430 000 руб.
Suzuki boulevard m50 в Сыктывкаре
avito 03.07.2017
300 000 руб.
Suzuki boulevard m50 (Intruder VZ800) в Москве
avito 14.06.2017
274 000 руб.
Suzuki Boulevard M50 в Мытищах
avito 12.06.2017
290 000 руб.
Suzuki Boulevard M50 в Москве
avito 27.03.2017
320 000 руб.
Suzuki Boulevard M50 в Уфе
avito 25.03.2017
310 000 руб.
Suzuki boulevard m50 в Санкт-Петербурге
avito 20.03.2017
350 000 руб.
Продам Suzuki boulevard M50 в Краснодаре
avito 04.03.2017
320 000 руб.
Suzuki boulevard m50 в Москве
avito 03.03.2017
350 000 руб.
Мотоцикл suzuki boulevard M50 в Черкесске
avito 13.02.2017
352 000 руб.
Suzuki boulevard m50 в Москве
avito 01.02.2017
400 000 руб.
Suzuki Boulevard M50 2005г в Москве
avito 27.01.2017
270 000 руб.
Suzuki Boulevard M50 в Перми
avito 26.01.2017
350 000 руб.
Спинка пассажира на Suzuki Boulevard M50 в Королеве
avito 16.11.2016
6 000 руб.
Suzuki Boulevard M50 Сузуки м50 болевар 2005г в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
250 000 руб.
Suzuki Boulevard M50 в Санкт-Петербурге
avito 04.11.2016
350 000 руб.
Продам Boulevard M50 в Пушкино
avito 03.11.2016
360 000 руб.
Suzuki Boulevard m50 в Краснодаре
avito 30.10.2016
300 000 руб.
Suzuki Intruder VZ800 Boulevard M50 2014 г. в в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2016
499 000 руб.
Suzuki Boulevard M50 2009 г в Черкесске
avito 28.10.2016
352 000 руб.
Suzuki Boulevard M50 800 2005г в Краснодаре
avito 23.10.2016
320 000 руб.
Породам Suzuki Boulevard M50 в Хабаровске
avito 21.10.2016
270 000 руб.
Suzuki Boulevard m50 2007 в Москве
avito 19.10.2016
240 000 руб.
Suzuki Boulevard M50 в Санкт-Петербурге
avito 23.08.2014
280 000 руб.
Suzuki Boulevard M50 Cruiser 2007 года без рф в Краснодаре
avito 20.08.2014
191 000 руб.
Мотоцикл Suzuki Boulevard m50 в Москве
avito 20.08.2014
280 000 руб.
Suzuki boulevard M50 в Красноярске
avito 14.08.2014
240 000 руб.
Suzuki Boulevard M50 в Санкт-Петербурге
avito 10.08.2014
260 000 руб.
Suzuki Boulevard M50 в Москве
avito 08.08.2014
230 000 руб.
Suzuki Boulevard M50 (VZ800) в Москве
avito 07.08.2014
265 000 руб.
Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 (nmb9158) в Москве
avito 07.08.2014
262 500 руб.
Suzuki Boulevard M50 800 кубов Желто-черный растам в Москве
avito 06.08.2014
275 000 руб.
Suzuki Boulevard M50, M 50 в Владивостоке
avito 05.08.2014
250 000 руб.
Suzuki Boulevard M50 в Москве
avito 30.07.2014
270 000 руб.
Suzuki Boulevard m50 в Хабаровске
avito 29.07.2014
260 000 руб.
Suzuki Boulevard M50K8 в Краснодаре
avito 29.07.2014
296 000 руб.
Suzuki Boulevard M50K8 в Краснодаре
avito 29.07.2014
302 000 руб.
Suzuki Boulevard M50 в Москве
avito 28.07.2014
220 000 руб.
Suzuki boulevard M50 в Дербенте
avito 21.07.2014
299 000 руб.
Suzuki Boulevard M50 в Трехгорном
avito 21.07.2014
265 000 руб.
Suzuki Boulevard M50 800 в Димитровграде
avito 12.07.2014
315 000 руб.
Suzuki boulevard M50 в Красноярске
avito 11.07.2014
283 000 руб.
Suzuki Boulevard M50 2006 г. в в Сочи
avito 02.07.2014
299 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki Boulevard M50 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на Boulevard M50:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Boulevard M50

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>