Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2003 Фото

Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2003
Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2003Suzuki DR 650 SE 2003
Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2003Suzuki DR 650 SE 2003
Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2003Suzuki DR 650 SE 2003
Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2003Suzuki DR 650 SE 2003

Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2003 обзор

Технические характеристики Suzuki DR 650 SE 2003

Двигатель Suzuki DR 650 SE 2003

Информация подготавливается

Трансмиссия Suzuki DR 650 SE 2003

Информация подготавливается

Размеры и масса Suzuki DR 650 SE 2003

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Suzuki DR 650 SE 2003

Информация подготавливается

Динамические характеристики Suzuki DR 650 SE 2003

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki DR 650 SE 2003

Информация подготавливается

Описание Suzuki DR 650 SE 2003

Описание мотоцикла Suzuki DR 650 SE 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 650 SE 2003 2003Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 650 SE 2003 2003

Suzuki DR 650 SE очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 650 SE 2003 2003Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 650 SE 2003 2003

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki DR 650 SE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Suzuki DR 650 SE технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki DR 650 SE других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki DR 650 SE по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki DR 650 SE
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена Suzuki DR 650 SE
среди найденых объявлений
238 000руб.*
Минимальная цена Suzuki DR 650 SE
среди найденых объявлений
15 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki DR 650 SE. 1997 г в Курчатове
avito 23.11.2020
260 000 руб.
Suzuki DR650SE в Балашихе
avito 28.10.2020
245 000 руб.
Suzuki DR 650 SE в Шатуре
avito 13.10.2020
230 000 руб.
Suzuki dr 650 se в Ноябрьске
avito 13.10.2020
200 000 руб.
DR650SE в Вологде
avito 23.09.2020
300 000 руб.
Suzuki DR650SE 1999г в Санкт-Петербурге
avito 22.09.2020
100 000 руб.
Suzuki DR650SE 1996 в Ветлужском
avito 22.09.2020
169 000 руб.
Suzuki DR 650 SE в Сосновом Бору
avito 08.02.2020
350 000 руб.
Suzuki DR 650 SE в Кудрово
avito 18.01.2020
250 000 руб.
Suzuki DR 650 SE в Москве
avito 09.01.2020
250 000 руб.
Suzuki DR 650 SE в Санкт-Петербурге
avito 05.01.2020
370 000 руб.
Susuki DR650SE в Дзержинске
avito 11.11.2019
160 000 руб.
Suzuki dr650se в Севастополе
avito 26.10.2019
190 000 руб.
Suzuki DR 650 SE в Ростове-на-Дону
avito 19.09.2019
172 000 руб.
Suzuki DR650SE 2007 в Ростове-на-Дону
avito 25.08.2019
300 000 руб.
Suzuki DR650SE 2007г в Зеленограде
avito 07.08.2019
330 000 руб.
Suzuki DR650SE 2003 год в Москве
avito 03.08.2019
200 000 руб.
Suzuki dr 650 se в Анапе
avito 25.06.2019
235 000 руб.
Suzuki DR650SE 2006 в Москве
avito 16.06.2019
250 000 руб.
Мотоцикл suzuki DR650SEK6 в Красноярске
avito 09.06.2019
360 000 руб.
Suzuki dr 650 se в Щелково
avito 31.05.2019
170 000 руб.
Suzuki DR650se в Ярославле
avito 24.05.2019
220 000 руб.
Suzuki Dr650SE в Екатеринбурге
avito 22.05.2019
350 000 руб.
Suzuki DR 650 SE в Феодосии
avito 21.05.2019
225 000 руб.
Suzuki dr650se 2010 в Москве
avito 05.12.2017
350 000 руб.
Продам Suzuki DR650SE 2003 г.в., 27 800 км в Благовещенске
avito 23.10.2017
280 000 руб.
Suzuki DR 650 SE 2003 в Белгороде
avito 03.09.2017
239 000 руб.
Suzuki dr650se 2007 в Норильске
avito 22.08.2017
250 000 руб.
Suzuki DR650SE в Смоленске
avito 03.07.2017
400 000 руб.
Suzuki DR 650 SE 2008г Dakar в Новосибирске
avito 24.03.2017
335 000 руб.
Продаю Suzuki DR 650 SE 2004г.в в Саратове
avito 23.03.2017
260 000 руб.
Suzuki dr650se в Владимире
avito 06.03.2017
270 000 руб.
Suzuki DR650SE в Черном Яре
avito 02.03.2017
130 000 руб.
Suzuki DR 650 SE в Ростове-на-Дону
avito 11.02.2017
220 000 руб.
Продам suzuki DR 650 SE в Феодосии
avito 02.02.2017
270 000 руб.
Suzuki dr 650 se в Саратове
avito 21.01.2017
260 000 руб.
Suzuki DR 650 SE в Архангельске
avito 16.11.2016
200 000 руб.
Suzuki DR 650 SE 2004г в Щелково
avito 14.11.2016
290 000 руб.
Продаю suzuki DR 650 SE 2004 Г. В в Саратове
avito 13.11.2016
160 000 руб.
Suzuki dr650se в Вельске
avito 01.11.2016
200 000 руб.
Sudzuki DR 650 SE в Москве
avito 24.10.2016
300 000 руб.
Продам мотоцикл. Suzuki-DR650SE, 2009г/в в Петропавловске-Камчатском
avito 23.10.2016
250 000 руб.
Suzuki DR650SE в Ижевске
avito 24.08.2014
170 000 руб.
Мотоцикл suzuki DR650SEK7 в Уфе
avito 22.08.2014
220 000 руб.
Продам Suzuki DR650SE в Москве
avito 19.08.2014
200 000 руб.
Suzuki DR 650 SE Передняя вилка, фара, спид, пружи в Санкт-Петербурге
avito 13.08.2014
15 000 руб.
Suzuki DR 650 SE в Москве
avito 09.08.2014
230 000 руб.
Suzuki DR 650 SE в Москве
avito 09.08.2014
170 000 руб.
Suzuki DR 650 SE в Ярославле
avito 05.08.2014
160 000 руб.
Suzuki DR650SE в Ярославле
avito 05.08.2014
230 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki DR 650 SE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki DR 650 SE на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki DR 650 SE по регионам РФ (в виде долей)

Москва 16.00 % В Москва продается 16.00% Московская обл. 6.00 % В Московская обл. продается 6.00% Санкт-Петербург 6.00 % В Санкт-Петербург продается 6.00% Крым 6.00 % В Крым продается 6.00% Ростовская обл. 6.00 % В Ростовская обл. продается 6.00% Ярославская обл. 6.00 % В Ярославская обл. продается 6.00% Ленинградская обл. 4.00 % В Ленинградская обл. продается 4.00% Красноярский край 4.00 % В Красноярский край продается 4.00% Саратовская обл. 4.00 % В Саратовская обл. продается 4.00% Курская обл. 2.00 % В Курская обл. продается 2.00% 40.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>