вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015 Фото

Мотоцикл Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015
Мотоцикл Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015
Мотоцикл Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015
Мотоцикл Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015
Мотоцикл Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015
Мотоцикл Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015

Купите для
своего мото:

Мотоцикл Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015 обзор

Технические характеристики Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015

Двигатель Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinders, SOHC , wet sump
Объём двигателя
248
Диаметр цилиндра х Ход поршня
53.5 mm x 55.2 mm
Макс. Крутящий Момент
24Nm@7000
Зажигание / Стартер
Electronic ignition, fully transistorized / electric
Степень Сжатия
Fuel Injection
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
26

Трансмиссия Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015

Емкость Топливного Бака
15.4 Litres / 3.5 gal
Высота Сиденья
780 mm
Мокрый Вес
140 kg
Размеры
Length 2,145 mm / Width 760 mm

Ходовая часть и тормоза Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015

Задний Тормоз
Single disc 1 piston caliper
Задняя Шина
140/70-17
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
110/80-17
Задняя подвеска
Swingarm, coil spring, oil damped, 125mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Telescopic, coil spring, oil damped, 120mm wheel travel.

Динамические характеристики Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015

Максимальная Скорость
140

Прочие характеристики Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015

Год
2011
Модель
Suzuki GW 250 Inazuma
Wheelbas
1430 mm

Описание Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015

Suzuki Inazuma 250 Z, это обновленный представитель популярных 250-кубовых некед-байков с двухцилиндровым рядным двигателем. Новые модели отличаются от предыдущих новой двухцветной покраской, либо в черный и красный или синий и белый.

Первые четвертьлитровые мотоциклы Suzuki GW 250 Inazuma появились в 2011, и до 2014-го были представлены в скудной цветовой палитре всего из пары цветов, покупатель мог выбрать обычно лио черный, либо красное исполнение, оба из которых далеко не на любой вкус. В 2014-ом году цветовую палитру «разбавили» цветными наклейками.

Представленные на фотографиях мотоциклы поступят в продажу в 215-ом году, как «Suzuki Inazuma 250 Z». Палитра 2014-го года при этом сохранится и будет продаваться под наименованием GW 250 Inazuma. Сложно понять логику компании Suzuki, делающей такой ход.

Большинство новостных мото-ресурсов по всей видимости не посчитало нужным упоминать о такой новинке. Редкие зарубежные издания сделавшие всё-таки заметку говорят, что Inazuma с новой окраской и 'Z', это большой шаг вперед по сравнению одноцветным синим красным или черным исполнением модели. За якобы новую модель в новой окраске придется выложить на 100 британских фунтов больше, в сравнении с базовой моделью, таким образом цена новинки в Великобритании составит 3400 фунтов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GW 250 Z Inazuma других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>