вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015 Фото

Мотоцикл Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015
Мотоцикл Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015
Мотоцикл Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015
Мотоцикл Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015
Мотоцикл Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015
Мотоцикл Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015

Мотоцикл Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015 обзор

Технические характеристики Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015

Двигатель Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinders, SOHC , wet sump
Объём двигателя
248
Диаметр цилиндра х Ход поршня
53.5 mm x 55.2 mm
Макс. Крутящий Момент
24Nm@7000
Зажигание / Стартер
Electronic ignition, fully transistorized / electric
Степень Сжатия
Fuel Injection
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
26

Трансмиссия Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015

Емкость Топливного Бака
15.4 Litres / 3.5 gal
Высота Сиденья
780 mm
Мокрый Вес
140 kg
Размеры
Length 2,145 mm / Width 760 mm

Ходовая часть и тормоза Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015

Задний Тормоз
Single disc 1 piston caliper
Задняя Шина
140/70-17
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
110/80-17
Задняя подвеска
Swingarm, coil spring, oil damped, 125mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Telescopic, coil spring, oil damped, 120mm wheel travel.

Динамические характеристики Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015

Максимальная Скорость
140

Прочие характеристики Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015

Год
2011
Модель
Suzuki GW 250 Inazuma
Wheelbas
1430 mm

Описание Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015

Suzuki Inazuma 250 Z, это обновленный представитель популярных 250-кубовых некед-байков с двухцилиндровым рядным двигателем. Новые модели отличаются от предыдущих новой двухцветной покраской, либо в черный и красный или синий и белый.

Первые четвертьлитровые мотоциклы Suzuki GW 250 Inazuma появились в 2011, и до 2014-го были представлены в скудной цветовой палитре всего из пары цветов, покупатель мог выбрать обычно лио черный, либо красное исполнение, оба из которых далеко не на любой вкус. В 2014-ом году цветовую палитру «разбавили» цветными наклейками.

Представленные на фотографиях мотоциклы поступят в продажу в 215-ом году, как «Suzuki Inazuma 250 Z». Палитра 2014-го года при этом сохранится и будет продаваться под наименованием GW 250 Inazuma. Сложно понять логику компании Suzuki, делающей такой ход.

Большинство новостных мото-ресурсов по всей видимости не посчитало нужным упоминать о такой новинке. Редкие зарубежные издания сделавшие всё-таки заметку говорят, что Inazuma с новой окраской и 'Z', это большой шаг вперед по сравнению одноцветным синим красным или черным исполнением модели. За якобы новую модель в новой окраске придется выложить на 100 британских фунтов больше, в сравнении с базовой моделью, таким образом цена новинки в Великобритании составит 3400 фунтов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GW 250 Z Inazuma других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>