Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2017 Фото

Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2017
Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2017Suzuki Boulevard M90 2017
Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2017Suzuki Boulevard M90 2017
Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2017Suzuki Boulevard M90 2017

Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2017 обзор

Технические характеристики Suzuki Boulevard M90 2017

Двигатель Suzuki Boulevard M90 2017

Двигатель
1462 cc / 89.2 cu. in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
96 x 101 mm
Макс. Мощность
66.6 hp / 49 kW @ 4800 rpm
Макс. Крутящий Момент
115 Nm / 11.73 kg-m / 84.8 lb-ft @ 2800 rpm
Степень Сжатия
9.5:1
Питание двигателя
EFI, 2 x 56mm throttle bodies
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
115
Макс.мощность на об/мин.
4800
Макс. Мощность, Л.с.
66.6
Макс. крутящий момент на об/мин.
2800

Трансмиссия Suzuki Boulevard M90 2017

КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Suzuki Boulevard M90 2017

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal
Высота Сиденья
716 mm / 28.2 in
Колесная база
1690 mm / 66.5 in
Размеры
Height 1100 mm / 43.3 in
Дорожный Просвет
145mm / 5.7 in
Мокрый вес
328 kg / 723 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki Boulevard M90 2017

Задний Тормоз
Single 274 mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
200/50ZR17M/C (75W), tubeless
Передние Тормоза
2 x 290 mm Discs, 3 piston calipers
Передняя Шина
120/70ZR18M/C (59W), tubeless
Задняя подвеска
Link type, coil spring, oil damped adjustable spring preload
Передняя Подвеска
Inverted telescopic forks, oil damped

Динамические характеристики Suzuki Boulevard M90 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki Boulevard M90 2017

Год
2017 - 18
Модель
Suzuki Intruder M 1500
Cooling system
Liquid cooled

Описание Suzuki Boulevard M90 2017

Описание мотоцикла Suzuki Boulevard M90 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard M90 2017 2017Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard M90 2017 2017

Suzuki Boulevard M90 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66.6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki Boulevard M90 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Boulevard M90 других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki Boulevard M90 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Boulevard M90
среди найденых объявлений
590 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Boulevard M90
среди найденых объявлений
459 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Boulevard M90
среди найденых объявлений
340 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki Boulevard M90 (Intruder M1500) в Черноголовке
avito 24.11.2020
520 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 в Москве
avito 06.11.2020
530 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 2010 год в Москве
avito 02.11.2020
440 000 руб.
Suzuki boulevard M90 2015г.в в Мытищах
avito 28.10.2020
590 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 в Москве
avito 06.10.2020
340 000 руб.
Suzuki Boulevard m90 (vz1500) 2009г.в обмен на авт в Рязани
avito 20.09.2020
455 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 в Москве
avito 07.01.2020
350 000 руб.
Suzuki boulevard m90 в Краснодаре
avito 08.11.2019
360 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 2009 г.в в Санкт-Петербурге
avito 11.10.2019
495 000 руб.
Suzuki boulevard M90 в Одинцово
avito 07.09.2019
500 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 в Москве
avito 27.08.2019
530 000 руб.
Suzuki boulevard M90/ Suzuki VZ1500 в Москве
avito 26.08.2019
510 000 руб.
Suzuki boulevard m90 в Краснодаре
avito 20.08.2019
400 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 в Щелково
avito 18.07.2019
500 000 руб.
Suzuki boulevard m90 в Балашихе
avito 09.07.2019
450 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 106 л.с. 2012 г в Санкт-Петербурге
avito 27.06.2019
499 999 руб.
Suzuki Intruder M1500/Boulevard M90 в Пскове
avito 11.06.2019
560 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 2012 в Москве
avito 31.10.2017
509 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 2012 в Москве
avito 16.03.2017
509 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 в Екатеринбурге
avito 17.02.2017
400 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 2009г в Москве
avito 07.11.2016
450 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 в Москве
avito 09.08.2014
370 000 руб.
Suzuki boulevard M90 2009 в Славянске-на-Кубани
avito 06.08.2014
390 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 в Москве
avito 28.07.2014
380 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Boulevard M90 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Boulevard M90 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>