вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Suzuki SFV 650 Gladius 2014 Фото

Мотоцикл Suzuki SFV 650 Gladius 2014
Мотоцикл Suzuki SFV 650 Gladius 2014Suzuki SFV 650 Gladius 2014

Купите для
своего мото:

Мотоцикл Suzuki SFV 650 Gladius 2014 обзор

Технические характеристики Suzuki SFV 650 Gladius 2014

Двигатель Suzuki SFV 650 Gladius 2014

Двигатель
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
645 cc / 39.3 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 62.6 mm
Макс. Мощность
53 kW / 71 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
63.1 Nm / 6.4 kgf-m / 46.5 lb/ft @ 7600 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Fuel Injection, 39mm throttle bodies
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic ignition (Transistorized)

Трансмиссия Suzuki SFV 650 Gladius 2014

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Suzuki SFV 650 Gladius 2014

Емкость Топливного Бака
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
Высота Сиденья
785 mm / 30.9 in
Колесная база
1445 mm / 56.9 in
Размеры
Height 1090mm / 42.9 in
Колея
104 mm / 4.1 in
Дорожный Просвет
135mm / 5.3 in
Мокрый вес
202 kg / 446 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki SFV 650 Gladius 2014

Задний Тормоз
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, ABS
Задняя Шина
160/60 ZR17
Передние Тормоза
2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, ABS
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
Передняя Подвеска
Telescopic fork, coil spring, oil damped
Рама
Compact trellis steel frame
Ширина Переднего Колеса
125 mm / 4.9 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Suzuki SFV 650 Gladius 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki SFV 650 Gladius 2014

Год
20 14
Front Wheel
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
Rear Wheel
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
Cooling system
Liquid cooled

Описание Suzuki SFV 650 Gladius 2014

Описание мотоцикла Suzuki SFV 650 Gladius 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki SFV 650 Gladius технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 645 cc / 39.3 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki SFV 650 Gladius - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki SFV 650 Gladius других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже Suzuki SFV 650 Gladius :

Максимальная цена Suzuki SFV 650 Gladius
среди найденых объявлений
360 000 руб.*
Средняя цена Suzuki SFV 650 Gladius
среди найденых объявлений
244 000руб.*
Минимальная цена Suzuki SFV 650 Gladius
среди найденых объявлений
130 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki Gladius 650 (Без пробега) в Краснодаре
avito 30.10.2017
290 000 руб.
Suzuki SFV 650 Gladius 2011 в Архангельске
avito 23.10.2017
130 000 руб.
Suzuki Gladius 650 11г в Славянске-на-Кубани
avito 22.08.2017
210 000 руб.
Suzuki Gladius 650 в Перми
avito 09.08.2017
300 000 руб.
Suzuki SFV 650 Gladius 2010 в Воронеже
avito 08.08.2017
329 000 руб.
Suzuki Gladius 650 2009г в Махачкале
avito 26.03.2017
265 000 руб.
Продам Suzuki SFV 650 gladius 2011года в Магнитогорске
avito 26.02.2017
150 000 руб.
Suzuki sfv gladius 650 обмен в Краснодаре
avito 02.02.2017
170 000 руб.
Suzuki Gladius 650 пробег-1600км бартер на авто в Махачкале
avito 12.01.2017
285 000 руб.
Suzuki Gladius 650 2009г в Махачкале
avito 28.10.2016
300 000 руб.
Suzuki SFV650 Gladius 2010г в Перми
avito 21.08.2014
157 000 руб.
Suzuki Gladius 650см3 70л. с. 2009 г. в в Домодедове
avito 19.08.2014
220 000 руб.
Продам Suzuki Gladius 650 в Саратове
avito 19.08.2014
170 000 руб.
Suzuki gladius 650 / No. B4732 в Анапе
avito 18.08.2014
260 000 руб.
Suzuki gladius650 2011 г как новый из Европы в Брянске
avito 16.08.2014
310 000 руб.
Suzuki gladius 650 в Пятигорске
avito 05.08.2014
255 000 руб.
Suzuki gladius 650 в Павлове
avito 30.07.2014
255 000 руб.
Мотоцикл Suzuki Gladius 650 ABS 2013мод. новый в Москве
avito 29.07.2014
360 000 руб.
Suzuki gladius 650 в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
260 000 руб.
Продам suzuki sfv 650 gladius 2011г в Екатеринбурге
avito 27.07.2014
170 000 руб.
Suzuki SFV 650 Gladius в Смоленске
avito 28.06.2014
270 000 руб.
SFV650 Gladius 2010г в Брянске
avito 28.06.2014
270 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki SFV 650 Gladius на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>