Мотоцикл Suzuki SV 650X Concept 2018 Фото

Мотоцикл Suzuki SV 650X Concept 2018
Мотоцикл Suzuki SV 650X Concept 2018Suzuki SV 650X Concept 2018
Мотоцикл Suzuki SV 650X Concept 2018Suzuki SV 650X Concept 2018
Мотоцикл Suzuki SV 650X Concept 2018Suzuki SV 650X Concept 2018
Мотоцикл Suzuki SV 650X Concept 2018Suzuki SV 650X Concept 2018
Мотоцикл Suzuki SV 650X Concept 2018Suzuki SV 650X Concept 2018
Мотоцикл Suzuki SV 650X Concept 2018Suzuki SV 650X Concept 2018

Мотоцикл Suzuki SV 650X Concept 2018 обзор

Технические характеристики Suzuki SV 650X Concept 2018

Двигатель Suzuki SV 650X Concept 2018

Информация подготавливается

Трансмиссия Suzuki SV 650X Concept 2018

Информация подготавливается

Размеры и масса Suzuki SV 650X Concept 2018

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Suzuki SV 650X Concept 2018

Информация подготавливается

Динамические характеристики Suzuki SV 650X Concept 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki SV 650X Concept 2018

Информация подготавливается

Описание Suzuki SV 650X Concept 2018

Первоначальная концепция была разработана, чтобы отдать дань уважения гоночным автомобилям и мотоциклам 1970-х годов. Дизайн в стиле «нео-ретро» предусматривает, что SV650X получит новый обтекатель бикини и тонированное стекло, противотуманные фары, защелкивающиеся ручки с откидной ручкой - уже доступную в качестве оригинального аксессуара для SV650 - завершая внешний вид ».

Мотоцикл Suzuki Suzuki SV 650X Concept 2018 2018Мотоцикл Suzuki Suzuki SV 650X Concept 2018 2018

Генеральный менеджер Suzuki GB Пол де Лузиньян добавил: «Концепция SV650 Rally вызвала большой интерес на прошлогодней выставке, а машины в ретро-стиле оказались очень популярными среди гонщиков. SV650X - это эволюция этой концепции, и она показывает, как это можно сделать в серийном производстве. В настоящее время мы не можем подтвердить производственный график. Прежде чем доработать планы, мы сначала оценим реакцию на SV650X ».

Мотоцикл Suzuki Suzuki SV 650X Concept 2018 2018Мотоцикл Suzuki Suzuki SV 650X Concept 2018 2018

Suzuki разработал байк, сочетающий в себе традиционный стиль и стиль нео-ретро, ​​сочетающийся с современными технологиями двигателя и шасси. Компания заявляет, что это будет эволюционная версия SV650 Rally Concept, которая демонстрировалась на мотоциклетных шоу в Осаке и Токио в 2016 году.

Мотоцикл Suzuki Suzuki SV 650X Concept 2018 2018

Судя по картинке, мотоцикл имеет капот фары с двумя дополнительными светодиодными фонарями по бокам. Телескопическая вилка, как и серийный байк, оснащена защитными приспособлениями. Двигатель, конструкция выхлопной системы, радиатора и решетчатой ​​рамы идентичны SV650. Даже форма бака похожа, но с небольшими надставками по бокам. Сиденье водителя ребристое, а заднее - обтекатель. SV650X делит основу с SV650 2017 года.

Ожидается, что на мотоцикле будет установлен тот же 645-кубовый двигатель DOHC V-twin с жидкостным охлаждением и 6-ступенчатой ​​коробкой передач, что и в SV650. В серийном мотоцикле он развивает мощность 74 л.с. и крутящий момент 64 Нм. Что касается велокомпонентов, байк получил телескопические вилки спереди и рычажный моноамортизатор сзади. Тормоза включают сдвоенные диски диаметром 290 мм спереди и один диск диаметром 240 мм сзади. Концепт-байк также оснащен двухканальной АБС.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki SV 650X Concept других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>