Мотоцикл Suzuki SV 650X Concept 2018 Фото

Мотоцикл Suzuki SV 650X Concept 2018
Мотоцикл Suzuki SV 650X Concept 2018Suzuki SV 650X Concept 2018
Мотоцикл Suzuki SV 650X Concept 2018Suzuki SV 650X Concept 2018
Мотоцикл Suzuki SV 650X Concept 2018Suzuki SV 650X Concept 2018
Мотоцикл Suzuki SV 650X Concept 2018Suzuki SV 650X Concept 2018
Мотоцикл Suzuki SV 650X Concept 2018Suzuki SV 650X Concept 2018
Мотоцикл Suzuki SV 650X Concept 2018Suzuki SV 650X Concept 2018

Мотоцикл Suzuki SV 650X Concept 2018 обзор

Технические характеристики Suzuki SV 650X Concept 2018

Двигатель Suzuki SV 650X Concept 2018

Информация подготавливается

Трансмиссия Suzuki SV 650X Concept 2018

Информация подготавливается

Размеры и масса Suzuki SV 650X Concept 2018

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Suzuki SV 650X Concept 2018

Информация подготавливается

Динамические характеристики Suzuki SV 650X Concept 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki SV 650X Concept 2018

Информация подготавливается

Описание Suzuki SV 650X Concept 2018

Первоначальная концепция была разработана, чтобы отдать дань уважения гоночным автомобилям и мотоциклам 1970-х годов. Дизайн в стиле «нео-ретро» предусматривает, что SV650X получит новый обтекатель бикини и тонированное стекло, противотуманные фары, защелкивающиеся ручки с откидной ручкой - уже доступную в качестве оригинального аксессуара для SV650 - завершая внешний вид ».

Мотоцикл Suzuki Suzuki SV 650X Concept 2018 2018Мотоцикл Suzuki Suzuki SV 650X Concept 2018 2018

Генеральный менеджер Suzuki GB Пол де Лузиньян добавил: «Концепция SV650 Rally вызвала большой интерес на прошлогодней выставке, а машины в ретро-стиле оказались очень популярными среди гонщиков. SV650X - это эволюция этой концепции, и она показывает, как это можно сделать в серийном производстве. В настоящее время мы не можем подтвердить производственный график. Прежде чем доработать планы, мы сначала оценим реакцию на SV650X ».

Мотоцикл Suzuki Suzuki SV 650X Concept 2018 2018Мотоцикл Suzuki Suzuki SV 650X Concept 2018 2018

Suzuki разработал байк, сочетающий в себе традиционный стиль и стиль нео-ретро, ​​сочетающийся с современными технологиями двигателя и шасси. Компания заявляет, что это будет эволюционная версия SV650 Rally Concept, которая демонстрировалась на мотоциклетных шоу в Осаке и Токио в 2016 году.

Мотоцикл Suzuki Suzuki SV 650X Concept 2018 2018

Судя по картинке, мотоцикл имеет капот фары с двумя дополнительными светодиодными фонарями по бокам. Телескопическая вилка, как и серийный байк, оснащена защитными приспособлениями. Двигатель, конструкция выхлопной системы, радиатора и решетчатой ​​рамы идентичны SV650. Даже форма бака похожа, но с небольшими надставками по бокам. Сиденье водителя ребристое, а заднее - обтекатель. SV650X делит основу с SV650 2017 года.

Ожидается, что на мотоцикле будет установлен тот же 645-кубовый двигатель DOHC V-twin с жидкостным охлаждением и 6-ступенчатой ​​коробкой передач, что и в SV650. В серийном мотоцикле он развивает мощность 74 л.с. и крутящий момент 64 Нм. Что касается велокомпонентов, байк получил телескопические вилки спереди и рычажный моноамортизатор сзади. Тормоза включают сдвоенные диски диаметром 290 мм спереди и один диск диаметром 240 мм сзади. Концепт-байк также оснащен двухканальной АБС.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki SV 650X Concept других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2010 фото Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014 фото Мотоцикл Honda FX 650 Vigor 1998 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2013 фото
Мотоцикл Honda VFR 400R Rothmans Replica 1987 фото Мотоцикл Honda XLR 250R 1988 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT 2011 фото